Совет 1: Как удалить Хром

Удаление браузера Гугл Хром несложная операция, предусмотренная операционной системой компьютера для удаления программ. Однако стоит подумать, прежде чем удалять Хром вместе аккаунтом в Гугле.
Браузер Гугл Хром хорошо зарекомендовал себя среди пользователей интернета. Он быстро загружается. Он удобен и имеет множество расширений, позволяющих настроить его под специальные потребности любого пользователя.

Он не мешает ни одному из других браузеров, установленных на компьютере. И может работать одновременно с ними. Им можно не пользоваться «по умолчанию», но его всегда можно задействовать при необходимости. Как действовать, если все же необходимость удаления Хром возникла.

Последовательность действий по удалению Гугл Хром

Если очень нужно, то удалить браузер Хром с компьютера несложно. Эта возможность заложена в операционной системе. Удаление ярлыка с рабочего стола не приведет к удалению самой программы и всех ее компонентов. Поэтому удалять браузер следует так же, как удаляются все программы Windows.

Через команду «Пуск» нужно войти в Панель управления. Найти «Удаление программ» для семерки или восьмерки или «Установка и удаление программ» для ХР.

В списке всех программ, установленных на компьютере, нужно найти строку Google Chrome со значком браузера. Выделить эту строку с названием программы щелчком мыши.

Затем правой кнопкой вызвать команду «Удалить» и кликнуть по ней. Все. Теперь Хрома на компьютере нет. Он удален правильно, вместе с ярлыком и всеми компонентами.

Что нужно знать перед тем, как удалять Хром

Если желание удалить Хром связано с появлением баннеров или заражением вирусами, то удаление Хрома не поможет решить проблему.

Вирус уже поселился в компьютере и его следует удалять с помощью программ антивирусов. Это может быть как всем известный Касперский, так и Доктор Веб. На серверах этих компаний есть специальные программы, которыми стоит воспользоваться для выявления и лечения операционной системы.

Возможно, потребность в удалении Хрома после этого отпадет сама собой.

Синхронизация Хром с аккаунтом в Гугле и связь с сервисами Гугла

Если при установке Хрома был создан аккаунт, то вы не теряете с удалением Хрома ни электронной почты, ни аккаунта, связанного со всеми сервисами Гугла. Такими как Ютуб, Google+, Гугл Диск и множества других. Аккаунт и, связанные с ним, сервисы остаются доступными с других браузеров.

Если стоит цель удалить Хром вместе с аккаунтом и всеми данными, то следует хорошо подумать, нужно ли одним махом терять столько удобных возможностей. Один только вход в аккаунт на Гугле позволяет пользоваться сразу всеми сервисами, включая сервисы аналитики сайтов, сервис размещения видео, гугловские круги общения, виртуальное хранилище данных и прочее.

Чтобы удалить Хром полностью, вместе с аккаунтом и членством в сервисах Гугл, нужно зайти по адресу www.google.com/dashboard. Это личный кабинет аккаунта на Google с полным списком сервисов и активностью в них.

На странице нужно будет найти «Синхронизация Google», зайти во вкладку и кликнуть «Остановить синхронизацию и удалить данные».

Добрый совет – нужно все основательно взвесить, прежде чем удалять Хром вместе со всеми связями. Восстановить их будет невозможно.

Удаление Хрома из системы не требует каких-то особых знаний или умения. Браузер Гугл Хром такая же программа, как и все остальные и его удаление не представляет сложности для пользователя начального уровня. Но, прежде чем нажать кнопку «Удалить», стоит дважды все продумать и только после этого принимать решение.

Совет 2: Как убрать Chrome

Google Chrome – популярный браузер, позволяющий просматривать страницы в интернете. Как и любое установленное в системе приложение, Google Chrome может быть переустановлен или удален вместе со всеми настройками и компонентами.

Деинсталляция

Убрать Google Chrome из системы позволяет стандартное в Windows приложение «Удаление программ», доступное при переходе в меню «Пуск» - «Панель управления». В Windows 8 для доступа к «Панели управления» можно прибегнуть, воспользовавшись интерфейсом Metro. Для этого кликните в левом нижнем углу рабочего стола и нажмите на плитку меню «Панель управления».
Вы также можете найти нужную программу в системе, начав ввод ее названия на клавиатуре.

В предложенном списке приложений найдите пункт Google Chrome и нажмите «Удалить». Подтвердите произведение операции и выберите соответствующий пункт, если вы желаете оставить произведенные в браузере настройки в системе. Если вы согласитесь сохранить настройки, конфигурационные файлы программы будут сохранены и будут использованы для настройки программы в случае ее повторной установки.

Очистка Windows после удаления

После удаления Google Chrome вы можете выполнить очистку системы, чтобы удалить оставшиеся данные о программе. Для произведения операции хорошо подойдет CCleaner, который проанализирует систему и удалит битые записи в реестре. Скачайте программу с официального сайта разработчика и установите ее, запустив полученный в результате загрузки файл.

Запустите установленную программу и перейдите в раздел «Реестр». Кликните клавишу «Поиск проблем», а затем «Исправить». Сохраните предложенную резервную копию в любом месте на компьютере, а затем нажмите «Исправить все». Дождитесь окончания выполнения операции и закройте окно программы.
CCleaner является полезной программой, которая пригодится для периодической очистки системы от мусора, который остается в результате работы других приложений.

Удаление Google Chrome в Android и iOS

Google Chrome деинсталлируется из операционной системы портативных устройств аналогичным другим программам способом. На Android перейдите в меню «Настройки» - «Управление приложениями». Перейдите во вкладку «Все» и найдите Google Chrome. Нажмите на соответствующем пункте, а затем кликните на кнопке «Удалить». Подтвердите выполнение операции и дождитесь окончания деинсталляции программы.

Если вы хотите удалить Google Chrome на iOS, нажмите пальцем на иконке приложения на главном экране и удерживайте палец в данном положении около секунды. После этого нажмите на крестик в правом верхнем углу иконки браузера и дождитесь окончания удаления, подтвердив выполнение операции.
Источники:
  • CCleaner
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500