Совет 1: Как провести девичник

Девичник - не менее важное мероприятие, чем свадьба, ведь это последний праздник в жизни незамужней девушки. Именно поэтому оно требует такой же продуманной и тщательной подготовки, как и регистрация брака.

Места для проведения девичника

Место праздника должно подбираться в зависимости от тематики девичника. Первым делом надо выбрать то, в каком стиле вы хотели бы провести этот день. Девичник в арендованном ночном клубе способствует шумному веселью. Яркие огни танцпола и любимая музыка помогут расслабиться перед предстоящей свадьбой. Здесь не будет времени вспомнить былое и наговориться с подружками, зато можно попрощаться с предсвадебной депрессией. Если же арендовать помещение вам не по карману, можно заказать уголок, где вам никто не помешает. Для этой цели отлично подойдут деревянные перегородки либо плотная занавеска, свисающая от потолка вниз, которая тем самым будет прикрывать вашу компанию.

Если у невесты есть собственные апартаменты, и никто не сможет помешать проведению вечеринки, это не значит что вечер пройдет скучно и однообразно. Темой вечеринки может быть ностальгия по детству: все подруги надевают школьную форму: коротенькие юбочки, банты на голове и обязательно белые гольфы. Кроме того, можно провести познавательную вечеринку, где изюминкой станут конкурсы, обучающие невесту правилам поведения женщины в семейных отношениях. Каждая из подружек показывает импровизированную сценку о том, как надо вести себя в чрезвычайных ситуациях, задают невесте вопросы на засыпку и оценивают ее подготовленность к серьезному шагу – замужеству.

Если девичник провести на крыше, лучше сделать это в ночное время, когда звезды станут освещать это торжество. По периметру можно развесить несколько светильников либо украсить пол свечами, расстелить ковер с закусками и не забыть про шампанское. Такая непринужденная атмосфера поможет вести долгие задушевные беседы, в ней будет легче вспоминать былое, смотреть старые фотографии и готовиться к прощанию с девичеством.

Девичник можно провести и в горах. Пусть это будут посиделки с палатками и шашлыком, которые надолго запомнятся всей вашей женской компании.

В последнее время очень популярной стала аренда лимузина на девичник. Подруги выбирают одинаковый стиль одежды, например, ярко-красные юбки и черные майки. Невеста выделяется из толпы ярко-красной фатой на голове. Компания разъезжает по городу на шикарном и дорогом автомобиле, посещает разные красивые места, пьет шампанское и веселится.

Не забудьте о женихе

Во время девичника можно сделать много фотографий, не компрометирующих невесту, и послать несколько самых удачных жениху. Вместе с фотографиями следует отправить и записку, в которой будет содержаться просьба отгадать место, в котором проводился девичник. Если жених сможет это угадать, возможно, он станет гвоздем программы и неожиданным приятным сюрпризом для гостей. Послать записку следует за час до окончания празднества, чтобы к этому времени успеть отдохнуть по полной программе. А главное, и жених будет рад, что в курсе всего происходящего, и невеста может на следующий день не краснеть за свои маленькие шалости, ведь любимому даже придраться будет не к чему.

Совет 2: Как провести девичник

Для проведения девичника может подойти любое место. Здесь главное – хорошо понимать, чего именно вы ожидаете от вечеринки: потанцевать, выпить, весело пообщаться со своими подругами. Поэтому при выборе места нужно отталкиваться от своих целей. Сценарий праздника может придумать как сама невеста, так и кто-нибудь из любимых подружек. Итак, вот наиболее интересные варианты того, где и как провести девичник.

Как провести девичник дома

Для проведения девичника вы можете пригласить своих подруг к себе домой, но лишь в том случае, если вы проживаете отдельно от родителей. Если такой возможности нет, можно снять номер в гостинице.

Такая обстановка позволит подругам повеселиться в свое удовольствие: проговорить всю ночь, вспоминать забавные проделки, делиться заветными мечтами и тайнами, поедать сладости, пить и танцевать. Чтобы не было скучно, устройте просмотр популярной кинокомедии или семейного видео, где вы собираетесь идти в первый класс.

А еще вы можете устроить СПА-вечеринку, посвятив время своей внешности. Сделайте друг другу массаж, маникюр, макияж, прическу или нанесите на кожу лица скрабы и маски. Для усиления эффекта после всех косметических процедур устройте показ мод. В качестве спиртных напитков вы можете выбрать ликер или легкие коктейли.

Как провести девичник в клубе, ресторане или сауне

Если вам больше нравятся шумные и многолюдные места, для проведения девичника стоит заказать столик в каком-нибудь ночном клубе. Организация такой вечеринки обойдется дороже, чем отдых дома, зато и обстановка будет совершенно другая.

Хотя в такой атмосфере у вас поговорить между собой не получится, можно вдоволь потанцевать, попеть в караоке, пофлиртовать с незнакомыми мужчинами. Несомненно, подруги поддержат вас во всех начинаниях, в особенности если они незамужние.

Как вариант, вы можете выбрать дорогой и фешенебельный ресторан. Пусть течет рекой шампанское, а дамы блистают в вечерних нарядах. Вы получите отличную возможность расслабиться и пообщаться, наслаждаясь приятной музыкой.

Если вы решили провести девичник в сауне, вам также не придется скучать. Вы сможете поиграть в бильярд, поплавать в бассейне, а любительницы мужского стриптиза получат возможность заказать приватный танец. Если вы хотите провести вечер с пользой для внешности и здоровья, стоит заказать услуги массажиста или же провести СПА-процедуры. Однако нужно помнить, что в сауне не стоит злоупотреблять спиртными напитками. Будет лучше, если вы употребите слабоалкогольный коктейль в умеренном количестве.

Как провести девичник в лимузине или аквапарке

Для проведения девичника можно заказать шикарный лимузин, в котором с комфортом поместится до 12 человек. Однако перед тем, как налегать на алкогольные напитки, предварительно уточните, включены ли они в стоимость проката автомобиля.

Вы можете покататься по своему городу, веселиться и танцевать. Если будет желание, продолжить веселье можно в любом баре.

Девичник в аквапарке напомнит вам о детстве. Вы получите возможность порезвиться с подругами, покататься на водных горках. Если же вы проголодаетесь, к вашим услугам кафе, расположенное на территории аквапарка.

Как провести девичник на природе или на прогулке

Вы можете устроить пикник у костра, с песнями под гитару, палатками под открытым небом. Однако одним девушкам среди безлюдного леса будет не слишком уютно. В таком случае лучше пригласить на мероприятие жениха с друзьями.

Если у вас нет возможности найти подходящее место для проведения девичника, идите с подругами на улицу. Невеста может одеть очень красивый наряд, а ее подруги, напротив, - неброскую одежду. Пусть все взгляды проходящих мимо вас мужчин достанутся только одной невесте. Придумайте экспромтом веселый сценарий и воплотите его в жизнь. А последним пунктом пусть стоит посещение места, где проходит мальчишник.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500