Совет 1: Как решиться сделать предложение

Создание новой семьи - непростой и ответственный шаг. Если вы не можете на него решиться, возможно, вам нужно еще раз взвесить все "за" и "против" и подумать, какой момент является самым подходящим для предложения руки и сердца.
Некоторые люди довольно рано и легко вступают в брак, а другим индивидам бывает непросто решиться на создание семьи. Если вы относите себя ко второй категории, это значит, что вы подходите к созданию новой ячейки общества со всей ответственностью и не хотите торопить события. Однако здесь тоже важно не переусердствовать с обдумыванием, а нужна ли вам свадьба. В противном случае вы можете упустить любовь всей своей жизни.

Возможно, вас пугают изменения в вашей жизни, которые принесет с собой вступление в законный брак. Тогда вам нужно сосредоточиться на тех плюсах, которые дает жизнь с супругой. Поверьте, их намного больше, чем недостатков. Не думайте, что, покончив с холостым образом жизни, вы чем-то поступаетесь или жертвуете личной свободой. Если грамотно подойти к работе над отношениями, ваш союз принесет вам множество счастливых моментов.

Имейте в виду, что после регистрации брака у вас появиться собственная семья, поддержка в лице супруги. Вы вместе с любимой женщиной будет строить совместное будущее. Возможно, скоро у вас появятся дети, общий дом. Семейное счастье нельзя сравнить ни с успешной карьерой, ни с завидной ролью в социуме, ни с богатством.

Представьте свою жизнь через несколько лет в двух вариациях. Сначала подумайте, какой она могла бы быть, если вы осмелитесь на предложение руки и сердца. Представьте, как вы проводите время в кругу семьи с любимыми и родными людьми. Потом визуализируйте вторую версию: что будет в будущем с вами, если вы останетесь одиноким холостяком. Скорее всего, свободный образ жизни надоест вам с возрастом.

Если вы не можете решиться сделать предложение потому, что не знаете, как лучше преподнести кольцо любимой женщине, перестаньте все усложнять. Удачным моментом может быть любой вечер, который вы проводите вместе со своей партнершей. Пусть ваши слова, признания и надежды на счастливое совместное будущее будут гвоздем программы. Помните о том, что девушке будет приятно, что вы решили провести с ней всю жизнь. А то, что вокруг нет музыкантов, свечей или морского пляжа, уже не так важно.

Может быть, вы думаете, что ваша любимая женщина может ответить вам отказом. Перестаньте сомневаться в себе. Раз вы вместе, значит, между вами есть взаимное, большое и светлое чувство. Если же представить наименее благоприятный исход вашей беседы, когда ваша партнерша не разделит ваше желание узаконить ваши отношения, в нем тоже есть плюс. По крайней мере, вы избавитесь от неизвестности и получите вполне конкретную обратную связь.

Совет 2: Как ответить на предложение руки и сердца

На предложение руки и сердца хотя бы раз в своей жизни отвечает каждая девушка. Казалось бы, вариантов ответа всего два: да или нет. Но в реальности все оказывается гораздо сложнее, а тысячи аргументов за и против терзают своей весомостью.
Инструкция
1
Не торопитесь принимать решение. Любовь - прекрасное чувство, удивительое и волшебное. Влюбленного человека можно без проблем выделить из толпы - у него светятся глаза, он улыбается, как-будто светится изнутри. И, конечно же, никто не сможет себя заставить не испытывать такие замечательные ощущения. И жизнь без них была бы скучной. Если любовь настоящая, то со временем она никуда не пропадает, а просто видоизменяется, становится более спокойной и крепкой. Поэтому не надо спешить, нет причин сразу же бежать в ЗАГС. В современном мире есть понятие гражданского брака. Возможно, жить в нем много лет не очень верное решение - вроде женаты, а вроде и нет. Но для начала семейной жизни - неплохая практика. Ведь повседневная семейная жизнь очень отличается от конфетно-букетного периода. Часто бывает так, что время укрепляет ваши отношения.
2
Но также и не спешите отказывать. Поймите, что человека, с которым вы построите крепкую семью, не обязательно безумно обожать, порой достаточно симпатии. Очень многие пары строят отношения на уважении и взаимопонимании и у них это замечательно получается. В этом случае чувства не будут вам мешать подойти к замужеству с разумной стороны. Обдумать будет ли ваш кандидат любить детей, будет ли хорошим и верным мужем, который умеет ценить уют, сможет ли материально обеспечивать семью.
3
И, главное, слушайте свой внутренний голос. Именно он подскажет вам, что сильней хочется ответить: да или нет. К сожалению, составить точный прогноз на долгие годы невозможно. Иногда самые нелепые, на первый взгляд, пары живут много-много лет в крепком браке. А те, кто, как кажется, очень друг другу подходят разбегаются спустя пару лет. Поэтому взвесьте все за и против, примите твердое решение и начинайте строить новую семью или же, напротив, ищите дальше свою вторую половинку.
Видео по теме
Источники:
  • ответы на предложение руки и сердца

Совет 3: Как лучше сделать девушке предложение

Делать предложение руки и сердца всегда очень волнительно. Ведь это важный момент в отношениях, с которого начинается новая, взрослая жизнь. Чтобы он запомнился на долгие годы, необходимо тщательно продумать каждую деталь.
Инструкция
1
Делая предложение, принято дарить девушке кольцо. Выберите его заранее, ориентируясь, прежде всего, на вкус вашей будущей невесты. Обратите внимание на то, каким украшениям она отдает предпочтение: массивным, вычурным или изящным. А также на то, какой драгоценный металл ей больше нравится. Если она носит украшения из серебра, ей, например, больше подойдет колечко из белого золота. Размер подобрать тоже не проблема – достаточно взять с собой в магазин одно из ее колец или, если получится, примерить его на свой мизинец.
2
Подберите нужные слова. Предлагая своей девушке выйти замуж, расскажите вначале о своем отношении к ней. О том, что с ней вы чувствуете себя более счастливым и хотите все время быть рядом. А после этого спросите ее согласия стать вашей супругой. Не начинайте делать предложения с фразы «Сколько можно встречаться…» и подобных ей. Это не очень романтично и трепетно.
3
Определитесь с местом, где вы желаете сделать предложение. Выбор его зависит исключительно от ваших предпочтений и фантазии. Можно заказать столик в уютном ресторанчике и во время ужина сделать этот серьезный шаг. А можно выбраться на природу и найти красивый уголок. Невероятно романтично будет попросить ее выйти замуж во время какой-нибудь поездки или путешествия.
4
Получив согласие своей избранницы, попросите ее руки и у родителей. Для них это тоже очень трогательный и важный момент в жизни. Придите к ним вдвоем и сообщите о принятом решении, после чего спросите их согласия на этот шаг. В жизни бывает разные ситуации, поэтому нужно быть готовым к любой реакции родителей, даже к негативной. Не стоит сразу отчаиваться. Возможно, для них это просто большая неожиданности и постепенно, увидев ваше к ней отношение, они привыкнут к мысли о том, что их дочь стала уже совсем взрослой.
Источники:
  • Как правильно сделать предложение любимой женщине
  • как сделать хорошо девушке

Совет 4: Как решиться на второго ребенка

Только став родителями, папа и мама могут оценить полученный опыт и дальше решить, хотят ли они еще ребенка. Многим супругам довольно сложно решиться на рождение второго малыша, так как воспоминания о трудностях с первым ребенком еще свежи. Пришло время более детально разобраться в этом нелегком вопросе.
Инструкция
1
Некоторые женщины испытывают сомнения с зачатием второго ребенка, так как первая беременность оказалась весьма тяжелой: постоянно мучающий токсикоз, посещения врачей, проблемы с работой, необходимость лежать на сохранении в больнице. Наверняка, каждой представительнице прекрасного пола есть что вспомнить. Начинают мучать бесконечные вопросы. Получится ли нормально перенести беременность? Хватит ли сил и терпения на двоих детей? Хватит ли внимания для старшего ребенка?
2
Первый ребенок обычно долгожданный, ему отдают заботу и любовь не только родители, но и все родственники. А решившись на рождение второго малыша, папа и мама начинают переживать – одинаково ли они будут любить деток? Помните, что родительская любовь не знает границ, она неисчерпаема, места в сердце хватит и на десятерых детей. Но учтите, что один малыш может больше тянуться к маме, другой к папе. Для некоторых родителей важен пол будущего ребенка, если первым родился мальчик, то вторая непременно должна появиться на свет девочка. Не нужно загонять себя в подобные рамки, так как природа не дает выбора.
3
Если у деток разница в возрасте будет не больше полутора лет, тогда они смогут стать прекрасными друзьями. Единственный минус – это соперничество за любовь родителей и за игрушки. Разница до четырех лет хороша тем, что у детей будет много общих интересов, но распорядок дня будет значительно отличаться (на первых порах). Да и маме удобно будет плавно уйти с одного декретного отпуска в следующий. Разница до восьми лет довольно удобна для родителей, так как старший ребенок уже подрос и можно немного больше времени уделять младшему. Интересы у них будут абсолютно разные, но зато старший ребенок может заботиться о новорожденном. Если первому ребенку уже десять лет, он уже вполне самостоятелен, родителям становится скучно и одиноко. Особой ревности старшего к маленькому уже не будет, зато помощь первого ребенка может быть весьма кстати.
4
Если вас останавливает отсутствие большого материального достатка, не нужно переживать. Даже если вы не можете купить своему малышу модных дорогих вещей или игрушек, вы все равно будете лучшей мамой для него. На самом деле второй ребенок обойдется вам не так дорого, как считают некоторые. Наверняка у вас остались кроватка, коляска, стульчик для кормления от первого ребенка, сохранились хорошие вещи. Да и на рынке имеется большой выбор качественных товаров по доступной цене. Представьте еще, сколько вам подарят на рождение малыша. Единственное, к чему нужно быть готовым – что большая часть денег пойдет на памперсы.
5
Женщины стали больше себя ценить, любить и жалеть. Небольшие квартиры считаются подобием жилища, теперь людям нужны просторные площади. Родители хотят отдыхать несколько раз в год (при этом не на пляжах Краснодарского края), мечтают о более красивой и дорогой машине, заглядываются на брендовые вещи. Достигнув определенной цели, люди стремятся к чему-то более совершенному. Но имея такие возможности, люди продолжают бояться будущего. Все это рано или поздно становится скучным и обыденным. Только представьте себе, какое счастье, сколько веселых моментов принесет в вашу семью второй ребенок, насколько он сплотит маму и папу. Вы будете поддерживать его в первых шагах, радоваться победам. У вас будет возможность научить старшего ребенка любить сестричку или братика, дружить, заботиться. И будет ради чего жить, стремиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500