Совет 1: Как сделать предложение парню

Нормы и правила поведения в современном обществе слегка отличаются от тех, что были приняты двести, сто и даже десять лет назад. И если раньше создание семьи начиналось с торжественного предложения руки и сердца парнем девушке, то в наше время совсем не считается зазорным девушке сделать предложение парню.
Как сделать предложение парню
Инструкция
1
Для начала удостоверьтесь, что он – именно тот человек, с которым вы хотите делить горе и радость и быть вместе в любой ситуации.
2
Для того, чтобы сделать предложение парню, у вас есть все условия – парень и твердая уверенность в том, что вы хотите за него замуж. Осталось немного – сделать ему это самое предложение. Но ни в коем случае не ставьте ультиматумов вроде «или мы женимся, или я ухожу». В этом случае, весь ваш брак будет построен на противоречиях и, в конце концов, закончится разводом.
3
Не говорите о том, что собираетесь стать его женой перед тем, как заняться с ним любовью, во время или сразу после этого. Мужчина может понять вас неверно.
4
Если вы еще не передумали, подойдите к нему в спокойном обстановке, возможно, во время танца дома или в ресторане. Сначала намекните, что он самый лучший, потом скажите, что с ним вам очень хорошо и надежно (как за каменной стеной). И уже после можно произнести заветную фразу «давай поженимся!». Внимательно посмотрите на реакцию. Если его глаза улыбаются, а не выглядят испуганными - значит ваша затея удалась.
5
Никто не застрахован от ошибок. Если парень отказал, подумайте, чего вы от него хотите? Если вам просто хорошо вместе, может, и не нужен штамп в паспорте?
Видео по теме
Источники:
  • предложение руки и сердца парню в 2018

Совет 2 : Как намекнуть жениться

Вы наконец-то встретили мужчину своей мечты. Представляете себе шикарное свадебное платье, которое наденете в свой самый счастливый день. Только вот он не торопится вести вас в ЗАГС. Как же намекнуть ему о своем желании выйти за него замуж?
Как намекнуть жениться
Инструкция
1
Здесь нужно действовать деликатно, чтобы не спугнуть мужчину и не оказаться дальше в одиночестве. Необходимо постепенно приучать его к мысли, что без вас он обойтись не может.
2
Для этого начните с «прикармливания». Научитесь готовить несколько коронных блюд и, приглашая его к себе, угощайте чем-то новеньким. Мужчина всегда любит вкусно поесть. Готовьте что-нибудь конкретное: мясо, пирожки, вареники.
3
Окружите его заботой и вниманием. Если вы уже живете вместе, ежедневно предлагайте ему свежую рубашку или футболку, следите за чистотой его вещей. Если он не любит поддерживать порядок, не ругайте его за разбросанные носки и газеты. Собирайте все и складывайте, а в нужную минуту безропотно подавайте ему.
4
Не старайтесь его перевоспитывать. Чаще восхищайтесь им, даже по самому незначительному поводу, хвалите за самую обычную мелочь, которую он сделал в вашем общем доме: прибил полочку или вынес мусор.
5
Чаще слушайте своего избранника. Даже если он рассказывает совсем скучные для вас моменты футбольного матча или подводит итоги конференции. Если мало что понимаете в его речи, старайтесь чаще поддакивать и кивать головой, соглашаясь или удивляясь (смотря по обстоятельствам). Он должен увидеть в вас благодарного слушателя и понимающего собеседника.
6
Если вы знакомы с его мамой, обязательно постарайтесь ей понравиться. Только попытайтесь сделать это искренне, иначе она сразу почувствует фальшь. Рассказывайте, какой у нее умный сын, хвалите ее стиль одежды, попросите рецепт блюда, которым она вас угощала.
7
Почаще приглашайте в гости счастливые семейные пары. Пусть ваш любимый посмотрит на их отношения и поймет, что брак – это совсем не страшно. Посещайте сами друзей, у которых есть маленькие дети, поиграйте вместе с ним с малышом, возможно, у него появиться желание обзавестись таким же.
8
Когда он уже окончательно привыкнет в вашей заботе и вниманию, неожиданно исчезните на несколько дней. Скажите, что вам срочно надо съездить к тете в другой город. Пусть поймет, как без вас трудно и неуютно.
9
Ни в коем случае не навязывайтесь ему. Не заводите разговоры о желании выйти за него замуж. Этой настырностью вы только напугаете его, и он поймет, что все ваши старания и заключались в том, чтобы женить его на себе.
Видео по теме

Совет 3 : Как подтолкнуть парня к свадьбе

Замужество является не только серьезным и ответственным шагом для будущих супругов, но и самой большой мечтой для многих женщин. Но мужчины зачастую не разделяют это желание и совсем не торопятся к алтарю. Прежде чем решать эту проблему, необходимо разобраться, в чем же причина их бездействия.
Как подтолкнуть парня к свадьбе
Инструкция
1
Если вы уже достаточно длительное время встречаетесь, а, может, и живете вместе, а вашего мужчину и так все устраивает, и он даже не думает узаконивать отношения, то, скорее всего, он просто охотник по своей природе и воспринимает вас как добычу, которую уже завоевал. В данном случае вам необходимо приложить все усилия, чтобы доказать ему обратное. То есть что вы не его собственность, что у вас есть и другие интересы и своя жизнь.

Придумайте себе одно или несколько увлечений. Постарайтесь по максимуму занять свое время. Причем так, чтобы вам это доставляло удовольствие. Таким образом, время, которое вы проводите вместе, сократится, и он почувствует недостаток общения с вами. Старайтесь больше находиться в окружении людей и меньше бывать дома. Если мужчина увидит, что вы интересуетесь другими личностями, его интерес к вам резко увеличится. Конечно, не стоит открыто флиртовать с другими мужчинами, если вы не уверены в адекватной реакции своей второй половинки.

Кроме того, не лишним будет бывать вместе на свадьбах у друзей и родственников. Возможно, атмосфера радости и веселья его заразит, и мысли вашего мужчины начнут работать в нужном для вас направлении.
2
Если ваш мужчина – не Юлий Цезарь и не может концентрироваться на нескольких вещах одновременно (например, если он работает над важным проектом или пишет научную статью), то вам просто необходимо подождать. Главное, не упустить момент «перерыва», иначе на смену одному важному делу придет другое, и он опять не сможет задуматься о женитьбе на вас.
3
Если ваш любимый, прежде чем создать семью, хочет купить квартиру, машину и прочее, вам следует осторожно обсудить с ним это и объяснить, что, когда вы поженитесь, вам вместе будет проще осуществить все желания в реальность, да и так будет намного интереснее.
4
Если мужчина боится жениться из-за перемен, ответственности и потери своей драгоценной свободы, вам необходимо сначала подтолкнуть его к совместному проживанию или просто обычному отпуску в пару недель. За это время постарайтесь вместе вести быт, а также не ограничивать его свободу, то есть если он желает пойти с друзьями в баню, не нужно устраивать скандал. Это его только отпугнет. А вот если вы все сделаете правильно, ваш любимый поймет, что изменения, которые произойдут в его жизни после свадьбы, не так уж и страшны.
Полезный совет
По какой бы причине ваш любимый не оттягивал поход в ЗАГС, наберитесь терпения и все обязательно получится.

Совет 4 : Как сделать предложение руки

В отношениях один вопрос носит важную роль и определяет, будет пара вместе, или распадется. Момент предложения хочется сделать незабываемым, чтобы девушка не смогла ответить отказом. А потом история предложения руки и сердца будет пересказываться друзьям, родственникам, детям и внукам. Так что стоит продумать сценарий и сделать предложение руки незабываемым.
Как сделать предложение руки
Вам понадобится
  • Кольцо.
Инструкция
1
Отталкивайтесь от желаний и предпочтений вашей девушки. Вы долгое время вместе, знаете друг друга, и имеете представление об ее любимых местах, взгляды на те или иные ситуации. Вспомните, как она реагировала на сцены предложения в фильмах, какие ей понравились, можно взять идею из ее любимого фильма или сериала.
2
Подберите кольцо. Выбирайте его без участия своей суженой, чтобы не испортить сюрприз. Если вам сложно самостоятельно подобрать красивое колечко, которое ей понравиться, лучше не гадать, а попросить помощи у сестры или подруги вашей будущей невесты. Они смогут подсказать нужный размер, ее предпочтения и вам будет проще сделать выбор.
3
Выберите подходящее время. Иногда предложение будет уместно сделать в праздник. Если впереди у вас годовщина отношений, воспользуйтесь случаем и сделайте в этот день самый лучший подарок - предложение. Можно воспользоваться другими праздниками: новый год, день ее рождения, день святого Валентина. Помимо этого учитывайте ее настроение и распорядок дня, ведь после тяжелого дня или в раздраженном состоянии она не сможет полностью оценить ваши старания.
4
Если девушка любит традиционные способы предложения, воспользуйтесь стандартным вариантом, добавив несколько своих штрихов. Ресторан, цветы, вкусный ужин, музыка, вы рассказываете о том, какое счастье быть с ней и что вы хотите прожить вместе всю жизнь, а затем встаете на одно колено и произносите заветную фразу «Ты выйдешь за меня замуж?»
5
Если девушка не любит традиционные варианты, а предпочитает оригинальные поступки, можно проявить фантазию и придумать оригинальный способ предложения. К примеру, поиск кольца по запискам с загадками или сделать альбом воспоминаний по вашим отношениям, а в конце фотография с колечком. Во время прыжка с парашютом, дайвинга или надписью свечами во время серенады под окном. Отталкивайтесь не от своих предпочтений и желаний, а от того, что нравится вашей избраннице, ведь все это делается для нее.
6
Наймите фотографа. Если обстановка позволяет, закажите фотографа на один час, чтобы запечатлеть знаменательное событие в ваших отношениях. От волнения вы и ваша невеста не запомните подробностей, а рассматривая фотографии, вы сможете вспомнить все в мельчайших деталях. Особенно если сделать предложение оригинально.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500