Совет 1: Как отполировать ванну

Все более популярными сейчас становятся ванны из акрила – они удобнее в установке, гораздо легче чугунных или стальных, выпускаются в огромном ассортименте различных форм и размеров. Есть свои недостатки, главный из которых – недолговечность: от падения в ванну тяжелого предмета может образоваться трещина, в таком случае ванна не подлежит ремонту. Однако за акриловой ванной легко ухаживать, удалять мелкие повреждения, самостоятельно полировать.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - восковая полировка;
  • - серебряная полировка, зубная паста;
  • - уксус или лимонный сок;
  • - аэрозоль для хромированных поверхностей;
  • - мелкая наждачная бумага, абразивная полироль;
  • - губка, тряпочка из мягкой ткани, губка.
Инструкция
1
Почистите и отполируйте ванну из акрила: производите чистку смоченной в воде губкой с небольшим количеством моющего средства. Не используйте моющие средства, содержащие абразивные компоненты, спирт, муравьиную кислоту (формальдегид) или аммиак. Применение таких моющих средств или стирального порошка, а также чистка ванны без воды приводит к потускнению поверхности.
2
Нанесите моющее средство равномерно на всю поверхность, оставьте ванну в таком состоянии на 5-10 минут, затем протрите губкой и ополосните водой. Повторите процедуру при сильном загрязнении.
3
Нанесите восковую полировку на поверхность ванны и аккуратно разотрите с помощью тряпочки из мягкой ткани.
4
Удалите стойкие пятна при помощи жидких моющих средств, серебряной полировки или зубной пасты: нанесите их на тряпочку из мягкой ткани и потрите пятно.
5
Удалите пятна накипи с поверхности ванны с помощью лимонного сока или уксуса. Смочите тряпочку из мягкой ткани в горячем уксусе или лимонном соке и потрите пятно.
6
Распылите аэрозоль для чистки хромированных поверхностей непосредственно на хромированные детали ванны, смойте сильной струей воды (в случае сильного загрязнения оставьте средство на поверхности на 5 минут), вытрите насухо губкой.
7
Отполируйте гидромассажную ванну из акрила: наполните ее теплой водой, растворите в воде жидкое моющее средство, запустите гидромассажную установку на пять минут. Выключите гидромассажную систему и оставьте ванну с водой на 10 минут, затем слейте воду.
8
Наполните водой гидромассажную ванну еще раз и включите гидромассаж на 5 минут, затем слейте воду, выполните чистку и полировку, как обычной ванны из акрила.
9
Удалите небольшие царапины с поверхности акриловой ванны: вымойте ванну, аккуратно потрите царапину мелкой наждачной бумагой, затем абразивной полиролью, в последнюю очередь нанесите и разотрите восковую полироль.

Совет 2: Как отполировать металл

Полирование металла используется для улучшения чистоты поверхности приборов, деталей, устранения на них различных следов предыдущей обработки (царапины, штрихи, мельчайшие неровности и небольшие вмятины). Различают два типа полирования: предварительное и окончательное. Для механического удаления неровностей на поверхности незакрепленными абразивами применяется предварительное полирование. Окончательное полирование выполняется мелкими шлифовальными порошками.
Инструкция
1
Изделия из металла можно полировать при помощи специальных полировальных паст, которые включают в свой состав мел, известь, трепел, доломит, окись хрома, окись алюминия и окись железа.
2
При этом поверхности самой тонкой отделки достигают трением куска шерстяной ткани или войлока , смазанного специальной пастой. После полировки такая поверхность приобретет зеркальный блеск.
3
Для приготовления пасты для полировки металлов возьмите парафина 20 г, стеарина 10 г, техническое сало 3 г и микропорошок М 50 - 67 г. Все ингредиенты смешайте, до получения однородной консистенции.
4
Полировать металлы можно также и химическим способом, то есть простым погружением предмета в ванну со специальным полировальным раствором без использования электрического тока. Для этого можно использовать фарфоровые ванночки или стаканы.
5
Чтобы приготовить такой полировальный раствор, возьмите: 350 мл фосфорной концентрированной кислоты, 50 мл азотной концентрированной кислоты, 100 мл серной концентрированной кислоты и 0,5 г сернокислой или азотнокислой меди. Все смешайте.
6
Рабочая температура ванны должна быть 100-110° С. По времени нужно полировать от 0,5 до 4 минут. При полировании будут выделяться удушливые пары, поэтому поставьте ванну в вытяжной шкаф или на открытый воздух.
7
Если необходимо отполировать какие-то малодоступные металлические поверхности, особенно на небольших ювелирных изделиях, то полирование выполняйте палочками из древесины (липы, березы, осины). Палочки вырежьте такой формы, которая подойдет к обрабатываемым поверхностям с цилиндрическим, прямоугольным, треугольным сечением, с вогнутой и выпуклой рабочей частью. Эту часть палочки натрите приготовленной пастой.
8
Для полирования металлических поверхностей больших размеров можете использовать различной формы деревянные колодки, предварительно оклеенные кожей наружу внутренней стороной.
Источники:
  • Уход за акриловой ванной
  • полировка акриловой ванны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500