Совет 1: Как обустроить уютный уголок для чтения

Даже если в вашем распоряжении всего одна комната, в ней можно устроить уютный уголок для чтения…на обычном подоконнике. Несмотря на очень компактное пространство, здесь вы сможете уединиться, отдохнуть, почитать и помечтать.

Обустройство уютного уединенного  уголка  не потребует больших затрат.  Для этого необходимо будет расширить подоконник таким образом, чтобы на нем было удобно сидеть. Например, можно приставить вплотную к нему  низкий стеллаж, достаточно широкий и прочный.

Неплохо будет  объединить стеллаж и подоконник, сделав для них единое покрытие, а можно просто место стыка стеллажа и подоконника выложить подушками или накрыть подоконник и стеллаж теплым покрывалом: это избавит вас от сквозняков. Выделите зону для вашего  маленького «кабинета», покрасив область вокруг окна в приятный для вас цвет и подобрав подходящие занавески.

Позаботьтесь об освещении. Можно укрепить небольшую лампу или бра на одной из стен околооконного пространства, либо установить над окном плоский светильник. Так вы сможете читать по вечерам, задернув шторы и уединившись, при этом не беспокоя остальных.

По бокам от стеллажа поставьте небольшие столики или этажерки, куда удобно будет положить книги и журналы, которые вы читаете или просматриваете в данный момент, поставить чашечку кофе или тарелку с десертом.

Дополнят интерьер вашей маленькой «библиотеки» милые мелочи: например, подвесное кашпо с вьющимся растением, укрепленное в верхней части окна. Не лишними окажутся и небольшие фотографии или миниатюры, помещенные по сторонам оконного проема. Это позволит сделать ваш маленький уголок уютнее, а также визуально расширить его. 

Совет 2: Как обустроить съемную квартиру

Мечта о собственном жилье так или иначе присуща любому человеку. Однако нередко эта мечта если и достижима, то не в ближайшем будущем. Поэтому многие семьи вынуждены продолжительное время брать жилье в аренду и оформлять его так, как хотелось бы обустроить собственный дом. Если подойти к данному вопросу творчески, то создать атмосферу уютного очага не так сложно.
Инструкция
1
Квартира, будь-то съемная или собственная, начинается с прихожей или коридора. Окиньте взором эту зону и постарайтесь сделать ее максимально уютной и радующей глаз. Входя в съемное жилье и глядя на оригинальную вешалку или со вкусом подобранные коврики, вы будете подсознательно ассоциировать его с собственным домом, в который вложены не только деньги, но и душа.
2
Если в съемной квартире имеется мебель, то первым делом подумайте, как можно переставить ее так, чтобы воссоздать картину вашего идеального дома. К тому же, перестановка мебели после других жильцов вызовет движение застоявшейся чужой энергии и заметно прибавит вам хорошего настроения. Необязательно двигать неподъемные шкафы, можно всего лишь поэкспериментировать с мобильными предметами или даже интерьерными аксессуарами. Например, сделать в зале уголок для чтения, отгородить учебное место ребенка напольными вазами или стеллажами.
3
После одобрения хозяев вы можете сменить обивку мягкой мебели или надеть на нее новые чехлы. Попробуйте придать индивидуальность вашему временному жилью посредством домашнего текстиля: гардин, штор, скатертей, ковров или подушек. Перевесьте имеющиеся картины, добавьте свои, а можете оформить картинные рамы тканью или просто перекрасить их (также после согласия владельцев жилища).
4
Обычно в съемной квартире достаточно скромный интерьер, а уж про аксессуары и говорить не приходится. Не держите собственный скарб в коробках. Вешайте имеющиеся у вас светильники, кашпо, расставляйте вазы и статуэтки. Ведь это не гостиничный номер, а квартира, где вам предстоит жить долгое время, а, значит, она должна отражать ваш личный вкус и создавать у вас позитивные эмоции.
5
Даже если вы не являетесь поклонником домашней зелени, цветы в горшках способны обеспечить благоприятную ауру, максимально «одомашнить» чужую квартиру. При этом откажитесь от натюрморта из пластиковых фруктов и ягод, а также от композиций из искусственных цветов.
Видео по теме

Совет 3: Что такое эркер

Эркер в современном доме - хорошая возможность создания в квартире оригинального интерьера; этот архитектурный элемент способствует проникновению естественного освещения во все уголки комнаты, придавая новый облик помещению. А дополнительная площадь позволяет обустроить отдельный уютный уголок в квартире.
Слово «эркер» - немецкое, и имеет двоякий перевод: «фонарь» или «выступ в стене». Впервые это слово применительно к архитектуре стало употребляться в Средние века; под эркером понимали выступ крепостной башни, помогающий улучшить обзор лежащей внизу местности. Позже элемент архитектуры стали использовать в жилищном строительстве, - только на этот раз он выполнял исключительно декоративную функцию.

Современный эркер

Под ним подразумевают элемент фасада здания, вынесенный за плоскость и представляющий собой часть комнаты с окнами. Иногда это полностью застекленный выступ фасада, с наружной стороны обрамленный кованым ограждением. Эркер позволяет увеличить жилую площадь, улучшить естественное освещение комнаты, создать атмосферу свободы в пространстве. Выступающая часть может быть треугольной, прямоугольной, круглой, трапециевидной, многогранной. Подобный архитектурный изыск активно используется при строительстве и жилых зданий и коммерческих объектов.

Конструкция современного эркера достаточно сложна: сам архитектурный элемент просчитывается еще на стадии создания проекта. Этот элемент архитектуры размещают в пределах этажа или по всей высоте дома. Остекление выполняется пластиковыми стеклопакетами, связанными между собой крепежом, в который входят профили, раздвижные системы. Помимо окон, в конструкцию входит основание и крыша, плюс дополнительные стены. Если они несущие, то под ними обустраивается самостоятельный фундамент, если нет – то основой служат консольные ж/б плиты.

Конструктивно эркер может быть выполнен, как настенный или как угловой элемент. Первый вариант считается более естественным, т.к. создает ощущение продолжения комнаты и ее связи с наружным пространством. Особенно эффектно смотрится полукруглый эркер в 270 градусов (или ¾ окружности). Угловой архитектурный элемент целесообразнее выстраивать в северных районах, где преобладает пасмурная погода. Здесь эркер хорошо рассеивает свет, помогая проникать ему в самые дальние углы комнаты.

Оформление эркера

Особых правил оформления не существует; важно подчеркнуть основное достоинство архитектурного элемента - способность притягивать естественное освещение. Если окно эркера находится на кухне, то можно обустроить рядом с ним зону столовой; это создаст уют и домочадцам, и гостям. Если эркер в гостиной, то площадь у окна можно использовать, как место под домашний кинотеатр, либо оформить здесь мягкий уголок для чтения. Сегодня существует множество композиций для эффектного оформления эркера - все зависит от желания и вкуса владельца квартиры.

Совет 4: Как обустроить пляж

Не так уж много на свете людей, которые были бы абсолютно равнодушны к отдыху у воды. Не успеет пригреть солнышко, как берега водоемов становятся тесны от желающих искупаться и позагорать. Но отдых должен быть не только приятным, но и безопасным. А это значит, что место для купания должно быть обустроенным.
Вам понадобится
  • - нормы обустройства пляжей;
  • - заключение санэпидстанции;
  • - данные водолазного обследования;
  • - заключение Инспекции по маломерным судам;
  • - спасательная служба;
  • - биотуалеты;
  • - малые формы.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с нормативно-правовой базой. Не каждому месту для купания может быть предоставлен статус пляжа. Безопасность людей в любом случае обеспечить необходимо. Нормы охраны жизни людей на воде в каждом субъекте федерации свои, но они в различаются в мелочах. В любом случае вам необходимо будет получить заключение комиссии, в которую входят представители Инспекции по маломерным судам, и сделать это необходимо до начала купального сезона.
2
Выберите место. Оно должно находиться не ближе, чем за 500 м от ближайшего стока. Если речь идет о реке, то пляж расположите выше по течению. Если поблизости находится порт, то зона для купания должна быть расположена как минимум на 250 м выше по течению. Если приходится располагать пляж ниже по течению, то расстояние между ним и границей порта должно быть не менее километра. На месте пляжа не должно быть выхода грунтовых вод. Выберите участок реки с медленным течением, без омутов и водоворотов.
3
Определите границы пляжа. На суше он должен быть огорожен. Устройте стоки для дождевых вод. Место должно быть по возможности ровным, с песчаным или галечным покрытием. Если участка с подходящим грунтом поблизости нет, почву лучше завезти. Прикиньте приблизительно, сколько человек будет единовременно находиться на пляже. Если водоем проточный, то на каждого посетителя должно приходиться не менее 5 кв. м акватории и не менее 2 м территории берега. Если водоем непроточный, для купания предусмотрите площадь вдвое больше.
4
Осмотрите акваторию. Дно должно постепенно понижаться до глубины 2 м. Уступы и провалы крайне нежелательны. Расстояние от берега до двухметровой глубины должно составлять не менее 15 м. Очистите дно от коряг, стекла и прочего мусора. Это необходимо будет делать регулярно. Ограничьте место для купания оранжевыми буйками. Они должны располагаться не дальше, чем через 25 м от глубины 1,3 м, на расстоянии примерно в 20 м друг от друга. Для детей можно сделать специальные купальни. Их можно ограничить штакетником. При желании и наличии условий можно сделать вышки или мостки для ныряния. Они должны быть со сплошным плотным настилом.
5
Перед началом купального сезона позаботьтесь о том, чтобы на вашем пляже был медпункт. Расположите его рядом со спасательной станцией и соответствующим образом оборудуйте. Там должны быть: стол, стул, лежанка. Заключите договор с отделом здравоохранения местной администрации. Обозначьте медпункт всем привычным знаком - красным крестом на белом фоне. Установите часы работы в соответствии со временем работы пляжа. Позаботьтесь о том, чтобы участок был радиофицирован и убедитесь, что он находится в зоне уверенного приема большинства операторов мобильной связи. Можно установить и стационарный телефон. Телефоны экстренных служб напишите на стенде и повесьте на видном месте.
6
Позаботьтесь о малых формах. Установите навесы, скамейки, урны. Заключите договор с коммунальными службами на регулярный вывоз мусора. На пляже не должны скапливаться отходы.
Источники:
  • Правила охраны жизни людей на воде в субъектах Российской Федерации
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500