Совет 1: С чем носить прозрачную рубашку

Прозрачная рубашка – вещь весьма коварная. С одной стороны, она способна подчеркнуть изящность и женственность девушки, сделав акцент на ее прелестях, а с другой – с легкостью опошлит образ, сделав его вульгарным. Чтобы не ошибиться, следуйте правилам, с чем носить прозрачную рубашку.
Инструкция
1
Прозрачную рубашку можно носить с нарочито закрытой одеждой. К примеру, отлично она будет сочетаться с юбкой-карандаш. Чтобы сделать образ более ярким, выберите необычную расцветку юбки – желтую, бирюзовую, насыщенно-зеленую. Однако комплект с юбкой, подобранной в тон блузе, будет выглядеть стильно и строго, несмотря на фривольность верха. Удачно прозрачная блузка будет смотреться и с классическими брюками. Если же вы хотите пойти в подобном наряде на работу, не забудьте набросить сверху пиджак.
2
Прозрачная рубашка будет привлекательно смотреться и с джинсами. Выбирая брюки, убедитесь, что вы взяли ваш размер. В случае чего полупрозрачный верх не скроет складки на боках и талии, которые могут образоваться, если вы наденете слишком тесные джинсы.
3
Некоторые дизайнеры предлагают носить прозрачные рубашки с прозрачными же юбками. А чтобы образ был не слишком вульгарный, рекомендуют дамам набросить сверху кардиган. Подобный наряд будет неуместен в дневное время, однако на вечеринке или во время свидания с молодым человеком вас точно не обойдут вниманием. Полупрозрачная одежда не скрывает недостатки фигуры, поэтому, прежде чем экспериментировать, желательно подойти к зеркалу и критически оценить свой внешний вид. Если же с вашим телом все в порядке, вы будете выглядеть действительно соблазнительно.

Совет 2: С чем носить черные колготки

Колготки давно стали неотъемлемым атрибутом женского гардероба. Сегодня особой популярностью пользуются черные непрозрачные экземпляры. Такие колготки можно использовать для самых разных случаев, комбинируя со множеством вещей.

Плотные черные колготки

Черные колготки плотностью от 100 den являются самыми популярными. Как правило, они должны быть матовыми и сидеть ровно по ноге (без образования складочек). Такие колготки – отличная основа для создания стильного ансамбля.

Черные непрозрачные коготки замечательно смотрятся в компании удлиненных туник и широких пуловеров длиной до середины бедра. Чтобы ансамбль получился эффектным, первые должны быть из легкого материала. Например, хлопка, шелка, крепа. Пуловеры предпочтительны или трикотажные или мелкой вязки. Если есть желание подчеркнуть фигуру, используйте широкий/узкий ремень, застегнув его в области бедер. Как к первому, так и ко второму варианту из обуви отлично подойдут сапоги с широким голенищем, ботильоны в рокерском стиле или туфли на толстом каблуке.

К легкому шифоновому, хлопковому или трикотажному платью также подойдут плотные черные колготки. Данный комплект будет смотреться замечательно за счет контраста материалов. Причем стилисты рекомендуют не бояться сочетать с колготками как однотонные платья, так и изделия с мелким/крупным принтом. По их словам, это тот редкий случай, когда цвет не имеет значения.

Плотные черные колготки – отличный вариант для комбинации с шортами. Наилучшим выбором станут черные или темные короткие изделия из плотного хлопка. Верх зависит от погодных условий. Вы можете смело надеть как простую майку и пиджак, так и свитер крупной вязки или рубашку с кожаной курткой.

Полупрозрачные и ажурные черные колготки

Полупрозрачные черные колготки – более официальный аксессуар. Они великолепно смотрятся в тандеме с офисными и деловыми нарядами. Например, узкими юбками, шортами классического кроя, элегантными лаконичными сарафанами. Обувь в данном случае следует подбирать в тон колготкам.

Также полупрозрачные черные колготки нередко надевают под джинсовые шорты. Однако стилисты предостерегают от такого решения: классического цвета деним смотрится в данном сочетании не особо эффектно. А вот шорты серого или черного цвета с потертостями – замечательный выбор. Такое сочетание отлично дополнит белая/черная рубашка, широкая укороченная туника или футболка с жилетом.

Ажурные черные колготки выглядят очень сексуально и притягивают взгляды окружающих. Такой аксессуар прекрасно подойдет для вечернего выхода. Однако тщательно выверяйте образ: верх должен быть лаконичным. Например, подойдет простое мини-платье черного цвета с длинным рукавом. Туфли и сумочка могут как повторять цвет наряда, так и выделяться (например, быть бордовыми или коричневыми).

Если есть желание использовать черные колготки с рисунком/ажуром в качестве ежедневного аксессуара, наденьте простой, но эффектный верх. Например, черно-белое платье в горошек/полоску, серые мини-юбку и рубашку, однотонное или с геометрическим узором свитер-платье. В качестве яркого акцента используйте бусы, массивные браслеты, эффектные ремни. Также сверху можете накинуть цветное пальто, куртку или тренчкот.
Полезный совет
Надевайте под прозрачную блузу бюстгальтер одного цвета с рубашкой. Черное нижнее белье под белой рубашкой смотрится слишком вызывающе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500