Совет 1: Как определить размер плода

Ученые за рубежом, проводившие исследования обусловленности роста ребенка, установили, что он прежде всего зависит от роста отца, то есть чем выше отец, тем выше его ребенок. Однако немаловажными факторами являются и условия жизни (питание, физическая нагрузка, наличие заболеваний).
Вам понадобится
  • - измерительная лента;
  • - ультра-звуковое исследование
Инструкция
1
Генетический фактор – один из самых важных параметров определения роста ребенка. Как правило, рост мальчиков обусловлен ростом отца или ближайших родственников по мужской линии (дяди, дедушки), а рост девочек обусловлен ростом матери и родственников по материнской линии.
2
Обратитесь к врачу-гинекологу. Параметры, по которым можно определить рост плода: состояние плаценты и акушерские подсчеты. Если в течение беременности происходит нарушение деятельности плаценты, то у плода может развиться гипоксия (кислородное голодание), что ведет к замедленному росту и развитию плода.
3
При посещении врача-гинеколога у беременной женщины с помощью измерительной ленты делают замеры окружности живота и высоты стоянии дна матки. Акушеры при определении размера плода (крупный, маловесный, в норме) используют несколько формул, в частности: окружность живота (см) умножается на высоту стояния дна матки (см). Однако приведенная формула считается простой, но не самой точной, так как она не учитывает толщину подкожно-жировой клетчатки у беременной женщины.
4
Обратитесь к специалистам для проведения УЗИ. С помощью УЗИ определяют размер плода, измеряя несколько параметров: копчико-теменной (устанавливается дата последней менструации), би-париетальный (размер между правой и левой сторонами головы), длина бедра (измерение самой длинной кости тела – бедренной кости – отражает длину плода, по длине бедра можно определить срок беременности) и др. В случае необходимости врач проведет дополнительные измерения.

Совет 2: Как определить размер велосипеда

Не так уж часто, покупая велосипед, люди обращают внимание на то, какого размера у него рама. А зря. Если рама велика вам не подойдет по размеру, то кататься вы будете на нем без удовольствия. Вы только измучаетесь, а то и получите травму.
Инструкция
1
Все модели велосипедов имеют уникальную ростовку. Размеры от 16-дюймовых до 24-дюймовых встречаются чаще остальных. Но есть производители, которые любят выпускать рамы с полдюймовым шагом (к примеру, 16,5). Многие привыкли думать, что расстояние от оси каретки до оконечности подседельной трубы - это и есть размер рамы. А на деле часто выходит так, будто этот параметр у производителей отличается. К примеру, 18-дюймовая рама одного завода-изготовителя может не быть идентичной 18-дюймовой раме другого завода.
2
Когда вы приобретаете или собираетесь приобрести велосипед, обязательно измерьте расстояние от паховой области до верхней трубы. Пусть оно будет не меньше, чем 8-10см. Для того это сделано, чтобы в случае резкого тормоза и одновременного прыжка с велосипеда вы не поранились. Если лихачить вы не собираетесь, а будете ездить спокойно, можете этой рекомендацией пренебречь. Но все же приобретать велосипед с означенным расстоянием меньше 5 см не рекомендуется никому.
3
На модели, которая вам понравилась, обращайте внимание на посадку. Посадка должна быть максимально удобной. Вы же не хотите вечно уставать и ездить на маленькой скорости? А это станет главным недостатком неправильно подобранной посадки.
4
Внимательно изучите седло. Настройте его сразу по высоте так, чтобы ваша нога при движении, приводя педаль в самое нижнее положение, выпрямлялась полностью. Если не выпрямляется, то надо приобретать седло размером побольше.
5
Обязательно убедитесь, что при езде вы спокойно и без усилий дотягиваетесь до руля. Пусть вам не захочется еще немного отодвинуться назад или нагибаться еще больше вперед. Иначе потом могут начаться боли в спине из-за нездорового положения.
6
Допустим, вы хотите заказать велосипед через интернет. Спешить не надо. Лучше сначала сходите в обычный магазин, найдите там понравившуюся модель. Выполните все рекомендации, данные выше. Покатайтесь на этом велосипеде и только тогда заказывайте. В противном же случае может получиться так, что купленная модель вам не подходит и вместо удовольствия придется испытывать обиду и дискомфорт.
Обратите внимание
Если вы выбираете велосипед, для агрессивного городского катания, то вам подойдёт BMX.  Поскольку велосипеды рассчитаны на "стандартного" человека, то для достижения наилучшей посадки в каждом конкретном случае приходится подбирать положения руля и седла, а порой и заменять их на более подходящие.
Совет полезен?
Потенциальным покупателям, не знающим, как выбрать размер велосипеда, лучше обратиться к работникам специализированных магазинов, так как у разных модификаций размер подседельной трубы приводится в разных единицах. Выбор велосипеда по росту неизменно связан с диаметром колеса, обозначенного в технических характеристиках велосипеда в дюймах. Если диаметр велосипедных колес обозначен цифрами от 10" до 24", то перед покупателем детский велосипед.
Обратите внимание
Кроме генетических факторов, на размер плода влияет питание будущей мамы, наличие сахарного диабета, недостаточная выработка гормонов щитовидной железы, перенашивание беременности, фетоплацентарная недостаточность, синдром внутриутробной задержки развития плода, вредные привычки и хронические заболевания матери, а также ее возраст (если ей менее 15 лет).
Полезный совет
Если беременная женщина имеет большой живот, то не обязательно, что у нее родится крупный малыш. Возможно, что большой живот обусловлен лишним весом беременной или у женщины многоводие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500