Вам понадобится
  • -компьютер и интернет;
  • -протокол;
  • -квитанция на штраф.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт областной госавтоинспекции и зарегистрируйтесь. После чего перейдите в раздел «онлайн сервисы» где введите свои персональные данные в личном кабинете. Теперь вы можете получить необходимую информацию о административных нарушениях и штрафах. В этом разделе отображаются все заработанные штрафы, оплаченные и неоплаченные, а также все номера выписанных постановлений.
2
Внимательно проверьте все колонки, чтобы не пропустить важную информацию о состоянии штрафа. Распечатайте квитанцию для оплаты вашего штрафа и обратитесь с ней в банковскую кассу, где сможете оплатить необходимую суму, также оплата может быть произведена через банковские терминалы самообслуживания.
3
Проверьте, списался ли штраф автоматически после погашения задолженности или по-прежнему отображается на сайте госавтоинспекции. Если этого не произошло, позвоните для уточнения всех нюансов в автоинспекцию. Это необходимо для того, чтобы сотрудники перепроверили базу данных и вручную внесли не отобразившиеся автоматически изменения ваших данных об оплате административных штрафов. В случае неправильных действий операционистки банка обратитесь по данному факту в специальные органы защиты прав потребителей.
4
Учтите, ГИБДД присылает повестки владельцу автомобиля по адресу его прописки. И если вы не проживаете по этому адресу, то периодически проверяйте почту по месту вашей регистрации, это поможет не пропустить информацию о штрафах.
5
Будьте внимательны, оплачивая штрафы через терминалы, многие из них взимают комиссию за проведенную операцию. Это приводит к тому, что деньги не в полном объеме зачисляются на счет ГИББД и штраф не может быть автоматически списан. Интернет сервис покажет, что штраф оплачен только после того, когда деньги поступят на счет в полном объеме.