Совет 1: Как ухаживать за садовым инструментом

Садово-огородный инструмент стоит дорого, особенно если он качественный. Забота о нем поможет получить максимальную отдачу от ваших первоначальных инвестиций за счет увеличения продолжительности их использования. Уход за инструментом очевидно зависит от его назначения. Чистите его после каждого использования.
Вам понадобится
  • - щетка с жесткой щетиной
  • - мочалка металлическая
  • - денатурированный спирт
  • - точильный камень
  • - наждачная бумага
  • - техническое масло для смазки
  • - тряпки
  • - мыло
Инструкция
1
Очистка инструмента, которым работают в земле( грабли, лопата, тяпка …)

Почистите головку инструмента после каждого использования. В случае необходимости очистите жесткой щеткой оставшуюся землю и грязь, забившуюся в щелях. Очистите металлической мочалкой ржавые пятна, смажьте очищенные места техническим маслом. Промойте головку инструмента водой и протрите тканью.
2
Очистка инструмента для стрижки (секатор, садовый нож, ножницы…)

После каждого использования очистите лезвие инструмента тканью, смоченной в спирте для удаления сока или смолы растений, прежде чем они затвердеют и для
дезинфекции, чтобы избежать распространения болезни. После этого используйте мыльную воду и тщательно протрите тканью. Регулярно проверяйте состояние лезвий режущего инструмента и поточите его, если это необходимо. Чтобы сделать это, после очистки разберите инструмент, если это возможно (как большинство секаторов). Установите лезвие в тисках. Заточить лезвие точильным камнем, чтобы угол скоса был изнутри наружу. Не точите на точильном станке, потому что он удаляет много металла с лезвия. Соберите инструмент. Смажьте его слегка. Смажьте пружину или ось инструмента несколькими каплями смазочного масла, чтобы облегчить их использование и уменьшить трение. Наблюдайте за состоянием пружины и замените её, если она имеет низкое напряжение.
3
Очистка ручек инструмента

Регулярно проверяйте место крепления рукоятки, затяните или отрегулируйте крепёж при необходимости. Отшлифуйте деревянные ручки ваших инструментов, используя мелкую наждачную бумагу. Натрите их тряпкой, слегка смоченной льняным маслом.
4
Содержите инструменты в порядке

Храните ваши инструменты в закрытом и сухом месте. Повесьте их, помещая металлическую часть вверх, это позволит предотвратить накопление влаги и предотвращает образование ржавчины. Режущий инструмент храните всегда с осторожностью, режущей частью к стене. Не забывайте о безопасности, не позволяйте детям играть с инструментом.

Совет 2: Как ухаживать за черешней

Ароматные и сладкие ягоды черешни толкают многих садоводов к выращиванию этого дерева на приусадебном участке. При правильном выборе и уходе черешня способна радовать обильным урожаем, который хорош для консервирования и транспортировки.
Вам понадобится
  • - секатор
  • - пила
  • - ёмкость для приготовления удобрений
  • - лопата
  • - средство полива
Инструкция
1
Помните, что черешня относится к категории самостерильных растений. Для ее нормального опыления сажайте рядом черешню различных сортов. Хороший результат дает прививка иными сортами, наиболее эффективными опылителями в этом случае будут черенки таких сортов, как «Ревна», «Ипуть», «Брянская Розовая» и «Тютчевка».
2
Для привлечения пчел обрызгивайте растение медовым раствором. Для его приготовления 1 ст. л. меда растворите в 1 л воды. Процедуру выполняют утром в период цветения черешни.
3
Если прогноз погоды говорит о возможных заморозках в период цветения, опрыскайте крону дерева стимулятором образования завязей. Такие действия существенно повышают устойчивость цветков.
4
Подкормку молодых деревьев проводите дважды в год, растения старше трех лет подкармливайте не менее 3–4 раз в сезон. Для приготовления навозной жижи соедините навоз и воду в пропорции 1:6, на ведро воды добавьте столовую ложку комплексного удобрения.
5
После сбора урожая, в процессе последней подкормки не используйте азотные удобрения. Весной отдайте предпочтение внесению карбамида. Минеральные удобрение вносите на глубину 18–20 см, предварительно растворив в воде.
6
Один раз в три года в осенний период проведите подкормку составом из ½ ведра перегноя, 30 г калийных удобрений и 50 г фосфорных удобрений. Внесение азотных удобрений требуется каждую весну, на один квадратный метр приствольного круга используют 20 г удобрения.
7
Для повышения урожайности используйте зеленые удобрения, роль которых могут исполнить горчица, фацелия, эспарцет, люпин, горох и вика. Посев сидератов приходится на вторую половину вегетационного периода. К моменту заделки приствольных кругов образуется хороший травостой.
8
Быстрый рост молодого дерева требует постоянного проведения обрезки. При обрезке удаляйте ветви, которые направлены внутрь кроны. Центральный проводник должен быть выше веточек скелетного типа на 20 см. Удалению также подлежат поросли от корней и на штамбе. Для резки используйте только хорошо наточенный инструмент, а места срезов обрабатывайте садовым варом.
9
Комфортное произрастание черешни требует наличия достаточно большого приствольного круга, на второй год роста его диаметр должен быть не менее 1 м. Ежегодно приствольный круг увеличивайте на 0,5 м.
10
На протяжении лета необходимо провести три хороших полива. Для этого обязательно разрыхлите почву вокруг дерева. Стоит отметить, что на недостаток влаги черешня реагирует мелкими плодами, поэтому дополнительный полив не будет лишним.

Совет 3: Робот-газонокосилка: упрощаем жизнь

Появившиеся несколько лет назад роботы-газонокосилки еще не достаточно широко распространены. Причина не только в высокой цене, но и в незнании всех преимуществ.

Конец рутинной работе по кошению газона

Чтобы иметь красивый газон, необходимо его регулярно косить. Эта рутинная работа становится утомительной и быстро надоедает. 

Главное преимущество робота-газонокосилки: он делает всю работу за вас! Не надо за ним наблюдать и заряжать. Он сохраняет ваше время и комфорт. Можно его сравнить со стиральной машиной. Мы можем стирать вручную, но предпочитаем это делать в машине - легче и качественнее.

В отличие от вас, робот работает каждый день: эта регулярная стрижка кончиков травы добавляет газону плотности и красоты.

Другие заметные преимущества: экономия места, очень тихая работа на литиевых батареях (соседи будут вам благодарны!) И без выбросов выхлопных газов…

Робот-газонокосилка не имеет резервуара для скошенной травы и вам не прийдется его опустошать. Еще одной работой меньше. Робот настолько мелко измельчает траву при частом покосе, что она оставаясь на газоне, превращается в зеленое удобрение для вашего газона. 

Если ваш газон имеет неровности или уклон, то в отличие от классической газонокосилки, лезвия которых «скоблят» эти неровности, робот справится - он очень маневренный.

Защита от воров тоже предусмотренна - персональный PIN. 

Как и все электрические газонокосилки, косилка-робот требует минимального обслуживания. Проверьте состояние режущих лезвий, которые должны оставаться острыми. Их замена может быть сделана без использования инструментов. Время от времени необходимо чистить траву на колесах и шасси.

Если у вас есть газон и его стрижка не является вашим хобби или разгрузкой после рабочего дня, если за газоном приходится ухаживать женщине, то приобретение робота-газонокосилки будет для вас просто необходимым.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
"Если инструмент работает хорошо, надо хвалить руки" - народная пословица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500