Совет 1: Как восстановить волосы после утюжка для выпрямления

Современная девушка не представляет своей жизни без инструментов для красоты. Утюжок для выпрямления волос – очень своевременная и полезная вещь, ведь с помощью него можно быстро и легко сделать красивую прическу. Но частое использование этого предмета приводит к тому, что волосы становятся сухими, ломкими и безжизненными. Кроме того, они начинают сечься, что придает им не здоровый вид. Можно ли избежать этого, пользуясь утюжком для выпрямления волос?

Восстановление волос после использования утюжка

Испорченные волосы нужно срочно лечить. Что же можно сделать в такой ситуации? Во-первых, можно просто отказаться от утюжка. Но так как это в большинстве случаев не представляется возможным, можно использовать его несколько реже.

Во-вторых, испорченную часть волос придется отстричь, так как она не подлежит восстановлению.

В-третьих, нужно точно определить вашу проблему и обратиться к косметике по уходу за волосами. Специалисты советуют выбирать бальзамы, шампуни и маски одного производителя, так как, дополняя друг друга, они дают лучший эффект. Не стоит беспокоиться, если ваши волосы стали намного жирнее, чем были до использования косметических средств. Это означает, что они наполняются жизнью.

В-четвертых, восстановлению волос после использования утюжка помогут домашние маски. Их очень легко приготовить самим, имея под рукой только ингредиенты для этого. Такие маски следует делать не чаще двух раз в неделю. Результат не заставит вас ждать долго. Но о масках чуть позже.

В-пятых, поможет желатиновое ламинирование волос. Раствор наводится таким образом: залейте желатин одной столовой ложкой теплой воды и оставьте на полчаса. После того как он набухнет, растворите его на водяной бане или в микроволновке и добавьте 30 грамм бальзама для волос. Массу следует наносить на влажные волосы. Делать такую процедуру следует раз в неделю, и уже через месяц вы заметите, что волосы стали более тяжелыми и ровными.

В-шестых, если у вас есть такая возможность, обратитесь в салон красоты для проведения процедур кератинового выпрямления и ламинирования волос. Однако эти процедуры лечат волосы только снаружи, а ведь изнутри они тоже нуждаются в укреплении.

Маски для укрепления волос в домашних условиях

Дома вы можете самостоятельно приготовить маски для поврежденных после утюжка волос. Можно предложить такие варианты:

- медовая маска, для приготовления которой требуется 15 грамм меда и молока и эфирное масло с эффектом увлажнения. Мед растворяем в разогретом молоке и добавляем 4 капли масла. Смесь наносится на сухие волосы, которые следует спрятать в шапочку для душа на два-три часа. Если ваши волосы сильно иссушены купите в аптеке масло иланг-иланга, лаванды, ладана, сандала или апельсина.

- масляная маска – вариант для ослабленных волос. Нужно распределить по волосам кокосовое масло, масло ши или какао на два часа. Так как эти масла очень жирные, то при повышенной жирности у корней волос следует отступить немного от них и начинать процедуру. Также можно смешать в равных количествах масло жожоба и репейное масло и сделать маску. Хороший эффект дает простокваша, нагретая до маленьких температур. Такая маска делается на кожу головы, аккуратно втирается, укрывается полотенцем на пол часа и затем смывается.

Утюжок для выпрямления волос – несомненно нужная и необходимая вещь для современной девушки. Но стоит ли им пользоваться так часто, чтобы потом тратить уйму времени на восстановление волос?

Совет 2: Как выбрать утюжок для выпрямления волос

Не так давно пришедшая к нам мода на гладкие прически, порой ввергает в отчаяние обладательниц вьющихся от природы волос, однако достигнуть желаемой цели и кардинально изменить свой образ могут помочь особые электроприборы для выравнивания волос, так называемые утюжки.
Инструкция
1
Чтобы правильно выбрать утюжок для выпрямления волос, учитывайте следующие аспекты:Покрытие рабочей поверхности. Выбирайте утюжки с рабочими пластинами, выполненными из керамики либо турмалина. Эти материалы более равномерно распределяют тепло, нежели металлические. Тем самым можно избежать термических повреждений волос, связанных с агрессивным воздействием высоких температур. Однако будьте предельно осторожны – керамические утюжки боятся ударной нагрузки.
2
Мощность прибора. Подбирайте мощность утюжков в зависимости от задач, которые перед ним ставятся: если планируется выравнивание кудрявых от природы волос, отдавайте предпочтение приборам с высокой мощностью, в случае применения утюжка для ровных волос, лишь для придания им гладкости и блеска, мощность может быть средней. Желательно остановить выбор на приборе с регулятором мощности.
3
Форма корпуса. Несмотря на то, что современные электроприборы выпускаются в максимально эргономичном исполнении, чтобы удачно выбрать утюжок для выпрямления волос, подержите его в руке и оцените, насколько удобна форма его корпуса, подходит ли его масса, комфортно ли пользоваться им в течение нескольких десятков минут. К тому же, раз утюжок создан индустрией красоты и направлен на эстетическую работу, его внешний вид должен просто нравиться владелице.
4
Электропитание. Перед совершением покупки обдумайте, в каких условиях будет эксплуатироваться утюжок – должен ли он постоянно находиться дома или станет верным спутником в путешествиях, командировках или периодических выездах на природу или дачу. Чтобы отлично выглядеть и быть при этом мобильной, приобретайте утюжок на аккумуляторном питании. Кроме того, не будучи связанным с проводным питанием, утюжок предоставляет больше свободы во время формирования прически и позволяет руке действовать более активно и меньше уставать.
Видео по теме
Красивые прически на средние волосы
Связанная статья
Красивые прически на средние волосы
Источники:
  • Как полечить волосы после выпрямления их утюжком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500