Совет 1: Как выбрать развивающий коврик для ребенка

Одной из самых интересных и полезных игрушек для младенца станет развивающий коврик. Яркие и фактурные коврики для самых маленьких позволяют детям познавать мир практически с самого рождения. Эти изделия стимулируют развитие координации движений, способность ориентироваться в пространстве, моторику рук, воображение, мышление, творческие способности. Использовать мягкий развивающий коврик можно как дома, так и на улице.
С помощью развивающего коврика кроха быстро познакомится с основными цветами, формами, а также сможет весело проводить время. Использование коврика с разнообразными игрушками и погремушками позволяет приучить ребенка к самостоятельности, красочное изделие можно выбрать для малышей разных возрастов.

Какими бывают развивающие коврики?

Развивающие коврики отличаются по размерам. Существуют как небольшие изделия, так и целые развлекательные центры. Самые маленькие коврики удобны в использовании для малышей в возрасте до 3 месяцев. Когда ребенок подрастет, ему можно выбрать коврик с дугами, на которые подвешиваются прорезыватели, игрушки, колокольчики и другие элементы. В продаже встречаются модели с музыкальной панелью. Желательно подбирать коврик со съемными игрушками, это позволит легко стирать изделие.

Форма коврика для развития ребенка традиционно не имеет большого значения, однако и овальный, и квадратный коврик должен быть сделан из качественных материалов. Это может быть даже синтетика, при условии, что производителю товара можно доверять. Но лучше всего ориентироваться на натуральные материалы. Обязательно проверьте сертификат качества изделия, прежде чем купить понравившуюся модель коврика.

Когда малыш подрастет, удачным выбором для него станет развивающий коврик с бортиками. Эта конструкция напоминает манеж, но борта применяются скорее в качестве ограничителей. При желании бортики можно разложить, увеличив площадь развивающего коврика.

Требования к развивающему коврику

Удобны в применении складывающиеся коврики, такие модели можно брать с собой в путешествие, на пикник или дачу. Изделие должно быть достаточно мягким и пушистым, теплым, чтобы ребенок не простудился, лежа на полу. В идеале развивающий коврик должен иметь слой утеплителя.

Обратите внимание на расцветку коврика. Она не должна быть слишком агрессивной, приветствуются умеренно яркие, естественные цвета. Комфорт крохе подарит наличие небольшой подушечки.

Игровая панель поможет маленькому исследователю узнавать звуки природы, транспортных средств. Оптимальная модель коврика должна позволять отключать звук на панели, мелодии должны быть приятными для слуха и не слишком громкими. При выборе развивающего коврика нужно ориентироваться на размеры детской комнаты, расстановку в ней мебели.

Совет 2: Как выбрать развивающий коврик

Сегодня магазины с товарами для детей предлагают огромное количество всевозможных развивающих игрушек. Зачастую внимание родителей консультанты обращают на детские коврики, которые способствуют развитию малыша сразу в нескольких направлениях. Однако не спешите брать первое попавшееся изделие, а присмотритесь ко всем предлагаемым вариантам.
Инструкция
1
Коврик должен быть безопасным для вашего ребенка. Желательно, чтобы ткань, из которой он изготовлен, была натуральной и плотной. Если вам предлагают модель из искусственных материалов, то они должны быть качественными. Обратите внимание на запах. Некачественная синтетика всегда источает неприятный аромат. Все детали должны быть надежно прикреплены, также на таком ковре не должны присутствовать никакие мелкие элементы, которые малыш может случайно проглотить. Цвет изделия должен быть ярким, но не слишком контрастным. Погладьте лицевую сторону, чтобы проверить, насколько она мягкая и приятная для прикосновений. Обязательно посмотрите изнанку, ведь она не должна быть гладкой, чтобы не скользить.
2
Коврик должен подходить ребенку по возрасту. Например, для малышей, которые только начинают познавать мир, выпускаются модели с арками, чтобы лежа на спине, ваш ребенок мог хватать игрушки, висящие на них. А для детишек, которые уже научились ползать, нужен коврик, на котором детали прикреплены к нижней части.
3
Учитывайте размер коврика. Желательно, чтобы он мог поместиться и в спальной комнате, и в гостиной, чтобы ваш малыш всегда был у вас на виду. Хорошо, если он складывается, чтобы вы могли брать его с собой на пикники или в гости. Еще лучше, если после такой прогулки его можно будет постирать.
4
Внимательно рассмотрите прилагающиеся к изделию игрушки. Выбирайте коврик, на котором есть пищащие, шуршащие детали, всевозможные кармашки, музыкальные кнопки, а также прорезыватели для зубов. Конечно, чем больше развивающих элементов, тем лучше, так малышу будет интереснее играть. Различные дополнения вы можете докупить в любом детском отделе.
5
Если вас не устраивает цена или качество предлагаемого в магазине изделия, то вы всегда можете сделать коврик самостоятельно по образу и подобию продающихся.
Обратите внимание
Некоторые модели снабжены небольшими бортиками, ограничивающими игровое пространство, однако не стоит на них надеяться полностью и оставлять ребенка без присмотра.
Совет полезен?
Помните, что даже самый яркий коврик с множеством игрушек не заменит малышу ваше внимание и любовь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500