Совет 1: Как сделать романтичную прическу

Романтичные прически с локонами, косами и изящными узлами из волос сделают вас изысканной и очень женственной. Такую укладку можно сделать на праздник, вечеринку и, конечно же, свидание. Выбирайте несложные варианты причесок, которые легко сделать своими руками.

Изящные локоны

Такая прическа идеально подойдет для длинных и полудлинных волос. Чтобы локоны получились более четкими, предварительно вымойте голову и нанесите на корни волос кондиционер, придающий объем. Затем подсушите волосы феном и распрямите пряди утюжком.

Отделяйте небольшие пряди, сбрызгивайте их спреем для укладки, а затем накручивайте на бигуди среднего размера. Завивайте волосы в разных направлениях - так кудри будут выглядеть естественно. Начните укладку с макушки и затылка, затем завейте волосы на висках. В последнюю очередь накрутите челку. Высушите голову феном. Чтобы локоны сохранили объем и не обвисли, они должны полностью просохнуть.

Аккуратно снимите бигуди. Разотрите в ладонях крем для укладки и взбейте волосы. Затем разделите их на прямой или косой пробор. Отдельные прядки можно подвить щипцами. Сбрызните прическу лаком и украсьте ее искусственным цветком или приколите сбоку красивую заколку.

Романтичный венок

Полудлинные прямые или волнистые волосы можно красиво уложить вокруг головы. Вымойте голову, высушите волосы феном и обработайте муссом для укладки. Разделите их на косой пробор и тщательно расчешите.

Начните укладку с левой стороны от пробора. Обеими руками приподнимайте неширокие пряди, скручивайте их концы в нетугой жгут, а затем свивайте в валик, закалывая шпильками. Следите, чтобы валик ложился ровно, принимая форму венка. Шпильки лучше вкалывать сверху вниз и немного наискосок - так они надежно закрепят волосы. Дойдя до правого уха, подверните концы волос внутрь. С помощью расчески с длинной ручкой заправьте выбившиеся прядки и сбрызните прическу лаком-блеском.

Элегантный узел

Попробуйте сделать стильную прическу - низкий узел. Чем гуще волосы, тем более красивой получится укладка. Чтобы она не выглядела слишком строгой, завейте челку и украсьте прическу бижутерией для волос.

Волосы обработайте утюжком, предварительно сбрызнув их разглаживающим спреем. Расчешите пряди щеткой и соберите их в низкий хвост на затылке. Начешите его, слегка пригладьте щеткой и сбрызните лаком. Конец хвоста скрепите зажимом.

Поднимите волосы и заколками в цвет волос приколите конец хвоста под его основание. Располагайте заколки в форме подковы - так они надежно удержат волосы. Опустите хвост, пригладьте его щеткой и сбрызните лаком. Концы волос подверните под узел и закрепите шпилькой. У основания приколите искусственные цветы.

Челку обработайте муссом или спреем для укладки и завейте щипцами. Начешите челку и тонкой расческой придайте ей форму волны, приподнятой надо лбом. Зафиксируйте волосы лаком сильной фиксации.

Совет 2: Какую прическу сделать на День всех влюбленных

Хотя День святого Валентина является традиционным европейским праздником, он отмечается влюбленными людьми во многих странах, в том числе и в России. Девушки готовятся к нему особенно тщательно, ведь в этот день еще больше поразить своего избранника. В ход идет все – от грамотно сделанного макияжа до красивой и обязательно романтичной прически.

Локоны

Локоны не зря считаются одной из самых романтичных причесок, ведь они придают девушке очарование, делают ее образ более нежным и волнующим. Накрутить волосы можно на бигуди, плойку и даже утюжок. В последнем случае необходимо тщательно высушить шевелюру и провести по каждой прядке утюжком, проворачивая его на 180 градусов сначала в одну сторону, потом в другую. Готовые локоны можно немного расчесать или просто провести по ним всей пятерней для создания объема. Готовую прическу лучше всего сбрызнуть лаком для волос.
Накрученные волосы можно также уложить особым образом, например, перекинуть их через плечо и заколоть сбоку красивой заколкой – такая прическа будет еще более нежной и элегантной.

Прямые волосы

На День всех влюбленных можно также просто вытянуть волосы и красиво уложить их. Для этого помойте голову, хорошенько промокните пряди и нанесите на них термозащитное средство. Затем сделайте косой пробор в нужном месте и высушите волосы, вытягивая их круглой щеткой с жесткой щетиной. Если пряди после этого остались недостаточно выпрямленными, проведите по ним утюжком.
Выпрямленные волосы лучше всего фиксировать воском. Для этого возьмите совсем немного этого средства, разотрите в ладонях, а затем проведите ими по волосам и расчешите пряди.

Отделите одну прядь у лба и скрутите ее в жгут, проворачивая от лица. Закрепите жгут за ухом невидимкой подходящего цвета и спрячьте кончик пряди в оставшихся волосах. Такая прическа – идеальный вариант для посещения дорого ресторана, а главное, что ее можно сделать дома самостоятельно.

Хвост с лентой

Для создания романтичной прически можно также использовать различные аксессуары, например, атласную ленту. Сделайте косой пробор в волосах и немного начешите их на затылке. Затем пригладьте их и сформируйте из волос хвост, чтобы он ниспадал на одно плечо. Закрепите его тонкой резинкой, подходящего к вашей шевелюре оттенка. Немного подкрутите пряди с помощью плойки и сбрызните прическу лаком.

После этого возьмите атласную ленту, ширина которой не превышает 2 см, и уложите ее на голову таким образом, чтобы она стала напоминать ободок. При этом желательно отступить ото лба на 3-4 см. Завяжите ленту под хвостом, а концы ее обмотайте вокруг резинки, формируя красивый бант.

Пучок

Если на День святого Валентина предстоит поход в шикарный ресторан, можно на голове сделать элегантный и в то же время соблазнительный пучок. Для этого вымойте и высушите волосы, немного начешите их на затылке и пригладьте. Затем сделайте хвост, скрутите его в жгут и закрутите вокруг своей оси. Заколите его шпильками, а потом слегка ослабьте, аккуратно потянув за верхние пряди. Готовую прическу можно украсить парой шпилек с красивым наконечником.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500