Совет 1: Воротник-колье из кожи, бусин и бисера

Замечательное ювелирное изделие в виде воротника-колье придаст самому простому платью или топу торжественный и праздничный вид. В качестве основы этого удобного аксессуара можно использовать готовый воротник старой рубашки или блузки.
Вам понадобится
  • - натуральная (искусственная кожа, плотный материал);
  • - крупные, мелкие бусины (лучше полубусины);
  • - крупный бисер;
  • - тонкая атласная лента (застежка);
  • - нитка с иголкой;
Инструкция
1
Вырежете из кожи 2 одинаковые детали воротника, необходимой формы.
2
Пришейте на воротник бусины в определенном порядке, намечая узор по желанию и распределяя по всей поверхности воротника.
3
Затем пришейте бисер, заполняя мелкие пространства, образовавшиеся между бусинами.
4
Перевернув воротник изнанкой вверх, соедините швом через край со второй деталью воротника, чтобы швы от пришитых бусин и бисера остались внутри.
5
Пришейте к краям воротника завязочки из атласных лент необходимой длины. Можно при желании вместо завязочек использовать застежку.

Совет 2: Как оплести бисером кабошон

Изделия из бисера выглядят очень стильно и смогут подчеркнуть вашу неординарность и творческую натуру. Оплести бисером можно любой предмет, например, камень кабошон или монетку, способ отделки будет при этом схожим.
Вам понадобится
  • - бисер;
  • - кабошон;
  • - тонкая бисерная игла;
  • - нитки или леска.
Инструкция
1
Возьмите тонкую крепкую нить подходящего цвета либо леску и вденьте ее в иглу. Нить при этом нужно еще и навощить, чтобы сделать ее более удобной в работе (просто потрите ее о восковую свечу).
2
Наберите на нить столько бисеринок, сколько необходимо для того, чтобы оплести кабюшон в самом широком месте. Учтите, что их должно быть четное количество, если выходит нечетное – лучше уберите одну бисеринку и распределите оставшиеся равномерно, оставив между ними небольшие промежутки.
3
Вденьте иглу в первую бисеринку, образуя таким образом кольцо, и заделайте один из концов нити, чтобы остался лишь один конец. Проверьте, полученное кольцо должно плотно обхватывать камень в самом широком месте.
4
Начните плести второй ряд. Для этого наденьте на нить новую бусину и проденьте иглу в третью бисеринку ряда (пропустив вторую). В таком случае вторая бусина подвинется и рядом с ней появится соседка. Затем наденьте на нить еще одну бусинку и, точно также пропустив четвертую бусину, вденьте иглу в пятую. Таким образом плетите весь ряд.
5
Чтобы плести третий ряд, вплетайте в промежутки новые бусины. Надевайте на нить бисеринку и, разместив ее в ямке, вдевайте иглу в следующую выступающую бусину. Точно также плетите несколько рядов, создавая полотно, которое будет плотно охватывать кабошон.
6
Чтобы понять, сколько рядов нужно плести, примерьте оплетку на камень. Если вам кажется, что она уже имеет достаточную ширину и немного выдается за края, начните закруглять. Если кабошон небольшой, просто затяните последний ряд и, не ослабляя натяжения, вденьте иглу на несколько бусин в обратном направлении.
7
Завяжите узел и снова вернитесь назад. Сделайте таким образом несколько узелков, чтобы обеспечить надежность крепления. Протяните нить на другую сторону оплетки и также затяните край, зафиксировав нить узелками.
8
Если кабошон большой, один или два ряда перед затягиванием уменьшайте длину рядов. Для этого можете использовать бусины меньшего размера либо пропускать одну или две бисерины.
Видео по теме
Источники:
  • как оплести камень
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500