Совет 1: Как переделать мужскую рубашку

Мужская рубашка — не только предмет гардероба сильной половины человечества. Часто для собственных нужд ее заимствуют и женщины. Способов переделать мужскую рубашку — огромное количество.
Инструкция
1
Сделайте из мужской рубашки прекрасную женскую тунику. Для этого нужно всего лишь отрезать от нее верхнюю часть. Делайте отрез по линии груди, сразу под мышками. Затем пришейте сверху широкую — примерно пять см — атласную ленту контрастного цвета. Концы ее должны быть гораздо длиннее краев рубашки. Теперь наденьте застегнутую рубашку, ленты скрестите на шее и завяжите сзади. Платье-туника готово.
2
Создайте из мужской рубашки юбку. Для этого отрежьте верхнюю часть — примерно до рукавов. Края обработайте — подрубите и подшейте. Наденьте рубашку на бедра, зафиксируйте ее рукавами. Они выполнят роль пояса. Оригинальная юбка готова.
3
Отрежьте рукава и немного углубите пройму рубашки. Сзади слегка соберите и закрепите посередине небольшой лентой. Нижний край рубашки подрубите, вставьте резинку. Так у вас получится необычная летняя блузка.
4
Переделайте сразу несколько мужских рубашек в новый предмет женского гардероба. Для этого понадобятся две или три рубашки. Главное, чтобы они резко контрастировали друг с другом. Одну сделайте базовой и отрежьте от нее на ваш взгляд ненужные элементы. Например, один рукав и половину планки. Из остальных вырежьте соответствующие части и пришейте их к базовой. Получится отличная контрастная вещица.
5
Сделайте из рубашки брюки. Для этого отпорите воротник и карманы. Затем место, где был воротник, зашейте. Переверните рубашку вверх ногами и превратите рукава в брючины. А нижнюю часть завяжите узлом на талии. Получите нестандартную одежду, которая, к тому же, проста в изготовлении.
6
Переделайте мужскую рубашку в женскую блузку. Распорите по швам, постройте немного приталенную выкройку. Наложите ее на ткань и вырежьте. Сшейте обновленные части рубашки и обработайте края. Можете украсить получившуюся блузку разными элементами декора: лентами, стразами, камнями и др. Так в шкафу появится нарядная вещь.
7
Сшейте из мужской рубашки наволочку для подушки. Для этого распорите рубашку, вырежьте самые большие полочки. Они понадобятся, чтобы сделать «лицо» наволочки. Одну сторону сконструируйте из полотна рубашки со спины. Сшейте их вместе, оформите застежку.

Совет 2: Как переделать платье

В скучный дождливый вечер нет лучше занятия, чем рукоделие. Можно взяться за вязание, вышивку, плетение макраме, а можно сделать себе приятное и обновить гардероб. Наверняка в шкафу найдутся платья, которые пылятся не первый год, а выбросить жалко. Из длинного вечернего наряда можно получить ультра-мини для клубных вечеринок или деловое платье для офиса. Разбудите фантазию и приступайте!
Вам понадобится
  • - ткани, клеевая, паутинка;
  • - швейная машинка, линейка, карандаши;
  • - ножницы, нитки, булавки, мелки;
  • - фурнитура, декоративные украшения, бусины, стразы, пуговицы, тесьма.
Инструкция
1
Если вы решили сделать из скучного черного платья необычную вещичку для клубов и вечеринок, то первое, что потребуется – укоротить длину платья.Наденьте платье, встаньте на каблуки и подойдите к зеркалу. Подверните изделие до нужной длины и подколите его портновскими булавками. Покрутитесь, подвигаетесь, чтобы понять, удобно ли вам наклоняться и садиться с такой длиной. Если все устраивает, разложите ткань на ровной поверхности и проведите прямую линию мелками, ориентируясь на места сколов булавок. Затем отрежьте лишнее. Обработайте низ платья на оверлоке или проклейте «паутинкой».
2
Ширину платья можно оставить той же, что есть, а можно заузить по боковым швам. Выполните сначала сметку, примерьте и только потом ушивайте.
3
Что можно сделать с рукавами:
- обрезать до локтя, а можно чуть выше;
- отпороть старые рукава и скроить новые из прозрачной сетки или из ткани с пайетками, используя отпоротые рукава как лекала;
- убрать их вообще;
- оставить только один рукав.
4
В последнем случае вместе со срезанным рукавом следует изменить модель горловины, сделать платье с посадкой на одно плечо. Другой вариант – глубокий разрез до груди, с обтачкой или украшенный тесьмой или кружевом.
5
Если рукава оставить нетронутыми, можно оголить спину. Примерьте снова платье, отметьте мелками, до какого уровня можно делать вырез. Имейте ввиду, что вырез следует увеличивать постепенно и не забывать про припуск на подгиб. Отрезанный низ платья используйте как обтачку для обработки деталей. Если стесняетесь оголять тело, сделайте вырез-обманку, втачав на место отрезанного овала такую же деталь, но из другой ткани.
Украсить наряд можно с помощью клеевых страз, декоративной фурнитуры, бисера, бусин и даже перьев.
6
Если вы решили сделать из классического платья повседневную модель для офиса, то поступайте следующим образом. Укоротите рукав до длины ?. Из белого атласа-стрейча или хлопковой плательной ткани скроите манжеты и пристрочите к рукавам.
7
Используйте белую ленту шириной 5 сантиметров, чтобы акцентировать взгляд на линии груди. Пристрочите ее по линии, идущей прямо под грудью. Спереди ленту завяжите бантом.
8
Длину платья лучше оставить до середины колена. Низ аккуратно подшейте, украсьте белыми глянцевыми пуговицами со шляпкой или крупными бусинами. Чтобы их закрепить, используйте армированную нить или леску.
9
К офисному наряду подойдет стильная, небольших размеров, брошь или украшения из жемчуга. Из аксессуаров понадобится клатч, ботильоны, ободок для волос.
Как переделать <strong>платье</strong>
Обратите внимание
Не выполняйте на платье отстрочку нитками ярких цветов, если в шитье вы новичок. Пусть это модно и креативно, но малейшая неровность, даже в один миллиметр, испортит весь внешний вид.
Совет полезен?
Для клубного платья сделайте из кожзаменителя широкий пояс с двойной отстрочкой. Низ платья можно украсить многослойными воланами из шифона. Как вариант, от надоевшего наряда оставьте только лиф, а к нему пришейте юбку из контрастного по цвету материала. Например, с черным отлично смотрится малиновый.

Совет 3: Как подшить мужские брюки

Для того, чтобы подшить мужские брюки, совсем не обязательно нести их в мастерскую. Ведь это можно сделать самостоятельно. Времени и сил вы потратите совсем немного, зато результат вас явно обрадует. Даже если вы не очень разбираетесь в шитье, не отчаивайтесь. Главное – это пошагово следовать инструкциям, и тогда у вас все получится.
Вам понадобится
  • Брючная тесьма, клейкая лента, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Для начала определите длину брюк, при этом одев их на мужчину. Если владелец носит брюки с ремнем, то и ремень нужно будет одеть. Длина брюк отмеряется двумя способами: с обувью и без обуви. Лучше решить с хозяином брюк, как будет лучше. В первом случае нижняя граница брюк должна находиться над полом на расстоянии 5 мм. Во втором случае та же самая граница должна находиться между каблуком обуви и ее пяточной частью. Не забудьте сделать пометку.
2
Разложите брюки на ровной поверхности. Мелом начертите две линии. Первая – линия отреза, а вторая – линия длины брюк. Припуск составляет около 4-5 см. Также учтите толщину материала брюк. Ведь чем тоньше материал, тем меньше запас на подгиб.
3
Далее отрежьте по нижней линии лишнюю ткань. Обработайте открытый шов с помощью зигзагообразной строчки. Приточите тесьму на 2 мм выше линии подгиба.
4
Подогните брюки, оставив при этом 2 мм тесьмы на лицевой стороне. Это нужно для того, чтоб ткань на брюках не изнашивалась во время носки. Желательно выметать эту операцию, чтобы облегчить процесс подшивания штанины и глажки.
5
Подшейте штанину. Чтобы облегчить себе этот процесс, используйте клейкую ленту. Положите ее между подгибом и основной тканью. Проутюжьте с паром. Однако помните и о том, что у клейкой ленты есть один существенный недостаток. Она может отклеиться во время стирки. Поэтому лучше подшейте брюки вручную с помощью иголки и тонкой нити. Это будет надежнее.
6
Закончив работу, прогладьте обе брючины со сметкой. Затем пройдитесь утюгом еще раз, убрав перед этим лишние нитки. Надеемся, что у вас все получилось, и вы отлично обошлись даже без помощи специалистов. Так что можете быть горды собой. Ведь не зря говорят: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!».
Источники:
  • как правильно подшить мужские брюки

Совет 4: Как переделать брюки в юбку

Юбки являются одной из важных составляющих женского гардероба. При желании вы можете дополнить свой гардероб новой дизайнерской юбкой, которую несложно сшить самой, если, конечно же, вы владеете элементарными познаниями в крое и шитье. Самым простым способом сшить юбку можно, перешив брюки.
Вам понадобится
  • - Брюки;
  • - нить;
  • - игла;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - кусок ткани.
Инструкция
1
Возьмите брюки, из которых вы хотели бы сшить юбку. Это могут быть вышедшие из моды фасоны или джинсы, штаны, которые вы не носите, а выбросить их жалко, или попросту местами истрепавшиеся и потертые брюки.
2
Отрежьте брюки на ту длину, на которую хотите получить юбку. Распорите внутренние швы обеих брючин. Боковые швы штанин распарывать не следует, поскольку они будут выполнять функцию тех же самых швов юбки.
3
Стачайте на швейной машинке между собой две передние части распоротых штанин. Проделайте то же самое с двумя задними частями. Таким образом, у вас получится юбка с четырьмя швами: двумя боковыми, передним и задним. Чтобы скрыть передний шов, декорируйте его. Это могут быть пуговицы, вышивка, тесьма, кружево и т.п.
4
Возможен и другой, более трудоемкий способ переделки брюк в юбку. Аккуратно отрежьте верхнюю часть брюк, которая в дальнейшем станет кокеткой у юбки. Обработайте края среза на кокетке с помощью оверлока или строчки, заменяющей его.
5
Приготовьте кусок ткани, который, по вашему мнению, подойдет по цветовой гамме к кокетке. Он в дальнейшем будет служить воланом юбки. Этот кусок по ширине должен быть на пятнадцать сантиметров шире кокетки, длину будущего волана определяйте сами. Если вы хотите сшить короткую юбку, приготовьте один такой кусок ткани. Для длинной юбки, заготовьте три будущих волана, при этом ширина последующего волана должна быть на двадцать сантиметров больше предыдущего.
6
Обработайте верхний срезанный край, который будет пришиваться к кокетке, оверлоком или строчкой его заменяющей. Затем швом «вперед иголкой» наметайте верх волана, соберите в складки, аккуратно затягивая нить, которой вы производили наметку. Складки равномерно распределите. Следите за тем, чтобы полученная в конечном итоге окружность волана, совпадала с окружностью кокетки.
7
Выверните кокетку и волан на изнаночную сторону и стачайте обе детали друг с другом на швейной машинке. Чтобы шов получился аккуратным и части изделия сшились между собой ровно, перед тем как стачать их машинкой, приметайте волан к кокетке с помощью иглы и нити. Аккуратно обработайте нижний край. У вас готова короткая юбка. Если вы хотите сшить длинную юбку, выполните те же самые действия со следующими двумя воланами.
8
Юбка такого фасона отлично смотрится, когда кокетка выполнена из джинсов, а воланы подобраны в тон или сшиты из материала пастельных оттенков.
Источники:
  • как пошить юбку из брюк

Совет 5: Как сшить из мужской рубашки женскую

Мужская рубашка - не только предмет гардероба сильной половины человечества. Часто ее заимствуют и женщины. Наверняка в каждом доме, где есть мужчина, есть пара рубашек, которые не потеряли свой вид, но их уже давно никто не носит по разным причинам. Попробуем переделать одну из таких рубашек в женскую блузку.
Вам понадобится
  • -мужская рубашка
  • -широкая и узкая бельевая резинка
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Отрезаем 2 отрезка узкой резинки около 30 см. Прикалываем булавками один конец резинки на линии плеча, а другой конец на 10 см выше чем манжета.
Как сшить из мужской рубашки женскую
2
Отрезаем около 30-40 см широкой резинки. Ее длина зависит желаемой ширины рубашки. Прикалываем иголками концы резинки на спинке рубашки.
Как сшить из мужской рубашки женскую
3
Теперь нужно все резинки пришить. Равномерно натягивая резинку, прострачиваем на машинке. Пришивая резинку к рукавам, будьте внимательны и аккуратны.
Как сшить из мужской рубашки женскую
Обратите внимание
Если рукава слишком узкие и на машинке прострочить не возможно, то придется распарывать швы рукавов, пришивать резинку, а затем снова сшивать рукава.
Источники:
  • Dana's fashion blog
Источники:
  • http://www.domovodstvo.kiev.ua/index.php/peredelkaodejdy/76-nebolshayaperedelka/992-staroi-odejdy
  • из мужской рубашки сделать женскую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500