Совет 1: Как приостановить выплату ипотеки, если остался без работы

Ипотека дает возможность улучшить жилищные условия, но потеря работы способна выбить человека из колеи. Рано отчаиваться - отложить выплаты по кредиту можно, причем без потери купленного жилья.

Как приостановить выплату ипотеки, если остался без работы

В большинстве случаев ипотеку можно назвать «спасательным кругом», только радость не бывает безоблачной. Бывает так, что, когда все шаги в получении ипотечного кредита пройдены, обстоятельства резко меняются. Увольнение с работы - и выплачивать долг по ипотеке нечем.

Увольнение

Ипотека представляет собой долгосрочный кредит, который обычно рассчитывается на 10-20 лет. За столь долгий промежуток времени произойти можно все, что угодно. Если вас уволили с работы, первым делом нужно обратиться напрямую в банк, в залоге у которого находится квартира. Объясните сложившуюся ситуацию. Необходимо будет написать заявление с просьбой отсрочки платежей.

Далее банк будет рассматривать заявление. В большинстве случаев решение выносится в пользу заемщика, приостанавливаются все платежи сроком на 2-3 месяца. Иными словами, банк дает возможность заемщику найти новую работу для того, чтобы в дальнейшем возобновить выплаты. В данной ситуации банки редко отказывают клиентам, так как легче приостановить выплаты на некоторое время, чем заниматься реализацией объекта, находящегося в залоге.

Главное помнить, перед тем как предпринимать какие-либо действия, обязательно нужно поинтересоваться у сотрудника банка, существует ли у них такая практика – «приостановки выплат по ипотечному кредиту».

Нечем платить – можно продать

Существует такой вариант - квартиру или дом можно просто продать. Но здесь тоже есть свои нюансы.

Сначала необходимо обратиться в банк для получения разрешения на продажу. Когда разрешение от банка получено, обязательно нужно обсудить все условия будущей сделки, которые нужно будет соблюсти.

Банки чаще не выступают против сделок такого рода, так как при добровольной продаже имущества, долг по кредиту будет погашен единовременно (главное условие банка).

Способы погашения ипотечного кредита

При продаже имущества, находящегося в залоге у банка, деньги просто делятся. Банк получает оставшуюся сумму по кредитному договору, а заемщик переходит в ранг «бывшего заемщика».

Если банк не соглашается на добровольную продажу имущества, можно найти человека, который согласится на сделку купли-продажи таким образом, что теперь он должен будет погасить кредит, а оставшуюся сумму сможет просто положить на депозит.

Совет 2: Как запустить fighter fx

Пользователи операционной системы Windows Seven сталкиваются с проблемой открытия чит-кода Fighter FX на компьютере. Поскольку решения данной проблеме еще не найдено, вы можете попробовать несколько специальных утилит для обеспечения совместимости.
Вам понадобится
  • - игра Counter Strike.
Инструкция
1
Для запуска Fighter FX в операционной системе Windows Seven установите режим совместимости с Windows XP. Это делается из контекстного меню запускаемой вами программы. Если же чит-код по-прежнему не запускается, попробуйте воспользоваться программами-эмуляторами для вашей операционной системы. Обычно он устанавливаются в других целях, и касательно применения их для запуска чит-кодов нет специальных настроек. Однако вы ничего не теряете, если попробуете. Лучше всего сразу использовать несколько программ-эмуляторов.
2
Если скачанный вами чит-код Fighter FX не запускается под операционной системой Windows XP, проверьте, работает ли он на другом компьютере. Если нет, скачайте его с другого ресурса в интернете.
3
Если же данный чит-код просто не запускается на вашем компьютере, обратите внимание на работу системы безопасности. Попробуйте отключить антивирусные программы и приостановить работу фаерволов. Вполне возможно, что они его блокируют. В случае когда вы используете третий пакет обновлений для операционной системы, также могут возникнуть трудности с запуском чит-кода.
4
Если вам по многим причинам неудобно использовать операционную систему Windows Seven (в частности это относится к геймерам, поскольку не все игры адаптированы под данную ОС), установите Windows XP SP2 на ваш компьютер, не удаляя при этом текущей системы.
5
Это делается при помощи специального установочного диска в режиме запущенной операционной системы Windows Seven. Просто создайте новый раздел и инсталлируйте Windows XP, после чего использование патчей и чит-кодов, а также работа других игр и их элементов станет намного проще. К сожалению, это не относится к современным играм. Не стоит удалять прежнюю систему, поскольку вполне возможно, что она вам еще понадобится. Ни в коем случае не устанавливайте Windows Vista - игры с ней идут намного хуже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500