Совет 1: Почему в метро нет урн

Воспитанный человек отличается от невоспитанного, в частности, тем, что никогда не бросит на пол или на землю ни обертку от мороженого, ни окурок, ни что-либо другое, относящееся к категории мусора – он донесет это до урны. Беда в том, что найти урну удается не всегда.
Отсутствие урн для мусора на улицах, в парках и скверах – одна из наиболее распространенных претензий к городским властям со стороны горожан. В ряде случаев это объясняется обычным воровством, но есть места, где урн не бывает никогда. Одно из таких мест – метрополитен.

Отсутствие необходимости

В определенной степени отсутствие урн для мусора на станциях метрополитена связано с тем, что урны там не нужны. Время, которое человек проводит в метро, весьма непродолжительно, за это время у него не должно накопиться ничего такого, что необходимо было бы выбросить.

Курить и распивать спиртные напитки в метро запрещается, следовательно, не должно возникнуть вопроса, куда выбросить окурок или пустую банку из-под пива.

Употреблять пищу в метро тоже не принято, а некоторые виды пищи даже запрещены под страхом штрафа, например, мороженое, ведь оно может запачкать одежду других пассажиров.

Таким образом, отсутствие урн в метро связано с тем, что в них нечего было бы выбрасывать. Правда, не все пассажиры придерживаются правил, к сожалению, но ориентироваться на нарушителей никто не обязан. Поэтому урны в метрополитене не устанавливают, хотя и приходится ежедневно убирать огромное количество мусора.

Опасность урн в метро

Отсутствие урн в метро объясняется не только их бесполезностью, но и опасностью, которую они могут представлять.

Дело в том, что так было не всегда. Например, еще в 80-е годы прошлого века в Лондонском метро урны присутствовали в достаточном количестве. Из-за одной из них и случилась беда в 1987 году.

Катастрофа разразилась на станции King Cross. В одну из урн кто-то бросил спичку, забыв ее погасить. Вероятнее всего, это был курильщик. Разумеется, в лоднонском метрополитене тоже никто не отменял запрета на курение, но, к сожалению, во всех странах встречаются люди, склонные игнорировать правила и запреты.

От спички загорелся мусор в урне. Затем огонь начал распространяться. В конечном итоге на станции начался грандиозный пожар, в результате которого погибло более 30 человек. Поскольку за каждый нарушителем правил уследить невозможно, лучше полностью исключить вероятность таких происшествий, убрав урны.

В настоящее время наряду с пожарами существует и другая опасность – террористические акты. Урна – одно из самых удобных мест, где можно спрятать взрывное устройство. Чем меньше будет у террористов возможностей осуществить свои преступные замыслы, тем безопаснее, поэтому урн в метро быть не должно.

Совет 2: Какие предметы гардероба нужно выкинуть немедленно

Есть вещи, от которых давно уже пора избавиться, но мы почему-то до сих пор храним их. Немедленно в урну!

Укороченные жакеты

Не существует такого образа, где подобная вещь смотрелась бы стильно и гармонично. Все мини-пиджаки и болеро должны незамедлительно покинуть ваш шкаф. Не нужно хранить эти ужасные вещи «на всякий случай», поверьте, такой случай не настанет. Лучше освободите место в шкафу для более достойных предметов одежды.

Цветной деним

Если когда-то вы купили пару разноцветных джинсов, надеясь, что это придаст красочности вашему образу, не повторяйте этой ошибки вновь. Хотя зачастую полки масс-маркетов пестрят цветными вариантами, никакой пользы для стиля такая покупка не принесет. Лучше потратьте деньги на классические темно-синие джинсы – они пригодятся всегда.

Блейзер с принтом

Примите за аксиому: блейзер должен оставаться строгим. Никакие цветочки-горошки его не украсят, а только испортят. Выбирайте хороший качественный классический элегантный блейзер, и при его выборе смотрите на цену в последнюю очередь. Это не тот случай, когда можно сэкономить. Правильный блейзер прослужит вам верой и правдой долгие годы, придавая вашим образам изящества и шика.

Акриловый джемпер

Помимо низкой цены, достоинств у этой вещи никаких: не греет, быстро теряет вид, некомфортна, а из-за плохого качества после пары стирок выглядит уже как старье. Вместо трех акриловых экземпляров купите лучше один из натурального материала. Такая вещь будет служить вам дольше и лучше.

Блузы и топы в стразах

Нет ничего более безвкусного, чем избыток бисера на одежде. Если жалко выбросить (что было бы правильно), подарите такую кофту своей бабушке. Предварительно отпоров каменья, конечно.

Совет 3: Как лучше сделать город

Каким бы чистым, спокойным и красивым ни был город – предела совершенству нет. Если постоянно не прикладывать усилия по поддержанию всей инфраструктуры на должном уровне, то он довольно быстро придет в упадок.
Инструкция
1
Чтобы город был красивым, он должен быть чистым. Сотрудники администрации городов - больших и маленьких - часто сетуют на то, что жители не соблюдают чистоту, и поэтому населенный пункт слишком загрязнен. Однако при этом в городе мало урн и мусорные баки опустошают несколько раз в неделю вместо того, чтобы делать это ежедневно. Так кто же виноват? Чтобы город был чистым, в парках, парковых зонах и местах массового отдыха должно приходиться как минимум четыре-пять урн на 100 м². Тогда люди будут выбрасывать обертки от мороженого и банки из-под газировки не в озеро и на городские клумбы.
2
Чтобы город стал лучше, необходимо внушить жителям мысль о том, что забота о нем лежит не только на плечах мэра и администрации, но и касается каждого, кто любит свой город. Устраивайте субботники, совместные благоустройства мест отдыха, привлекайте частных предпринимателей к оказанию спонсорской помощи зоопарку, детским садам и домам престарелых. Если хотя бы процентов 30 бизнесменов согласится изредка привозить игрушки в детский дом или жертвовать деньги на строительство храмов и дорогостоящие операции для тяжелобольных, то вместе вы сможете сделать город еще лучше.
3
Уделяйте больше внимания нравственному воспитанию детей и подростков. Общеизвестно, что дети – лакмусовая бумажка современного общества. Они учатся вести себя так, как поступают взрослые. Они перенимают их привычки и манеры. Проведение в школе разъяснительных бесед на тему вреда наркомании и алкоголизма помогут детям не сбиться с верного пути. Контроль над уровнем преступности помешает правонарушителям привлекать детей к противоправной деятельности, ведь они – легкая добыча для тех, кто ищет легкоуправляемых соучастников. Дети – наше будущее, нельзя позволить обществу деградировать.
Видео по теме
Источники:
  • Десять ответов на наболевшие вопросы про петербургское метро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500