Совет 1: Как правильно выбрать обручальное кольцо

Еще со средневековых времен обручальные кольца являются символами вечной любви, преданности и верности супружеской пары, поэтому выбор этого непростого украшения должен происходить с большой ответственностью и вниманием.

Качество кольца

Выбирая обручальное кольцо, следует, прежде всего, учитывать качество его изготовления. Как бы странно это не прозвучало, но для проверки стоит всего лишь бросить кольцо с небольшой высоты на ровную и твердую поверхность. Если оно довольно легко отскакивает от поверхности с характерным звоном, значит, кольцо качественное и литое. Если же при падении оно издает слегка тупой звук, это значит, что кольцо было спаянно из нескольких частей металла, и не является качественным. Также нужно обратить внимание на особую маркировку кольца – клеймо, на котором должна быть отображена проба изделия, а также знак производителя.

Стиль кольца

Выбирая обручальные кольца, стоит обратить внимание на руки невесты и жениха. Широкие и массивные кольца больше подойдут на пухлые и короткие пальцы, а вот на тонких и длинных пальцах лучше будут смотреться изящные и небольшие колечки.

Иногда люди приобретают себе обручальные кольца, инкрустированные камнями. При этом следует помнить, что каждый камень имеет свое определенное значение и свойство. Лучшим камнем для обручальных колец считается бриллиант. Он несет в себе энергетику счастья, радости и вечной любви. Кольца с изумрудами приносят счастье и богатство, кольца с рубинами издавна являлись признаками страсти. А вот кольца с аметистами покупать для бракосочетания не стоит. В народе данный камень прозвался вдовьим, поскольку приносит хозяину одиночество. Также не рекомендуется приобретать обручальные кольца с камнями темного цвета.

Необходимо отметить, что уже продолжительное время мода приобретать для бракосочетания кольца лишь из золота является устаревшей. Многие люди отдают предпочтение кольцам из платины или палладия. В данных изделиях есть свои минусы и плюсы. Например, кольцо из платины будет стоить в два раза дороже золотого, и в тоже время, будет иметь сходство с кольцом из недорогого серебра, поскольку платина имеет светло-серебристый цвет. Из плюсов колец из платиновых металлов стоит отметить их большую инертность даже к самым агрессивным веществам, а также долговечность.

Основные правила выбора

Прежде чем выбирать обручальное кольцо, следует с точностью определить размер пальца. Делается это в теплом помещении и в вечернее время, поскольку в другое время суток палец может быть опухшим. В любом ювелирном магазине имеется прибор для измерения размера пальцев. Он представляет собой набор из множества специальных тонких колечек.

Важно учитывать и ширину кольца. Для тонких и длинных пальцев следует выбирать узкие кольца шириной 3 миллиметра. Для пухлых и длинных пальцев подойдут кольца средней толщины шириной 7 миллиметров. На коротких и тонких пальцах будут хорошо смотреться кольца шириной 2,5-3,5 миллиметров, а вот на пальцах средней полноты и длинны лучше носить кольца шириной от 5 до 6 миллиметров.

Совет 2: Правила для ювелирных украшений

Ювелирные украшения – прекрасное дополнение к любому наряду девушки. Именно они подчеркивают ваши лучшие черты и завершают любой, даже смелый образ.

Стоит отметить, что не всегда яркие вызывающие украшения смотрятся уместно. Умение сочетать и заставлять простую вещь работать на вас – один из самых важных и ценных элементов в современном мире стиля. Следуйте модным советам, которые заставят людей смотреть на вас с восхищением, нежели с разочарованием.

Бриллианты – самые завораживающие и манящие камни на планете. Но стоит отметить, что они предназначены не для дневного времени суток. Их блеск и мерцание украшают девушек на вечерних мероприятиях или светских вечерах. Единственным исключением являются обручальные кольца.

В наше время смешение металлов, таких как платина и золото, не является ошибкой. Правильное сочетание будет смотреться дорого и уместно, и никто не сможет вас упрекнуть.  Жемчуг необходимо любить, чтобы выглядеть в нем неотразимой. Каждая жемчужинка – это произведение искусства, которое призвано для того, чтобы носить его с удовольствием. Если выбранный вами жемчуг к лицу, то этот камень будет лучшим вашим украшением и придаст образу обворожительность.

Обручальное кольцо, которое не подходит именно вам, но является семейной реликвией, не повод для расстройства. Такое украшение будет с вами всю жизнь, поэтому к нему необходимо отнестись особенно. Не отчаивайтесь, всегда есть множество вариантов решения проблемы. Так, например, вы можете обратиться к ювелиру, который превратит ваше изделие в то, что захочется носить всю жизнь.

Не стоит во всеуслышание говорить о каратах ваших драгоценных камней, которые расположены на украшениях. В мире моды это, как минимум, будет расценено, как невежество.

Совет 3: Подбор обручальных колец

Каждому, кому довелось участвовать на свадьбе в роли жениха и невесты известны все приготовления к одному из самых ярких, запоминающихся дней в жизни семьи. Подбор обручальных колец тоже весьма серьезная задача. Чтобы не жалеть о покупке, стоит заранее продумать некоторые нюансы при выборе обручальных колец.
Инструкция
1
Подумайте о том, из какого материала будут кольца. Традиционным металлом для обручальных колец считается золото. В настоящее время стали очень популярны обручальные кольца из палладия, титана и платины. Палладий и титан стоят в одной ценовой категории с золотом, а вот платиновое кольцо будет значительно дороже золотого. Цвет золота может быть желтым и белым, какое кольцо выбрать по цвету - это дело вашего вкуса.
2
Многие девушки отдают предпочтение обручальным кольцам с бриллиантами, так как присутствие бриллиантов делает любое кольцо неотразимым. При этом нужно помнить о том, что украшения с бриллиантами достаточно дорогие. Нужно учитывать, что обручальное кольцо станет вашим ежедневным украшением, которое должно сочетаться с вашим образом и одеждой.
Подбор обручальных колец
3
Важным моментом при выборе кольца является его дизайн. Обручальные кольца могут быть классическими, плетеными, выпуклыми, двухцветными, ребристыми. Дело вашего вкуса, каким по форме будет обручальное кольцо. Но следует помнить о том, что за классическими кольцами, т.е. прямоугольными и круглыми, легче ухаживать.
Подбор обручальных колец
4
Покупать кольца вы можете как в магазине, так и на заказ. Плюсы и минусы есть и при покупке в магазине, и при покупке по заказу. Покупая кольцо в магазине, вы можете его потрогать, рассмотреть, померить. Но не факт, что эти кольца уже кто-то не мерил и не носил. Кольца же на заказ будут вашими индивидуальными и по вашему размеру.
5
Один из основных моментов при покупке кольца - подбор кольца по размеру. Чтобы кольцо было удобно и комфортно носить, нужно правильно определить размер вашего безымянного пальца. При покупке обручального кольца из титана помните о том, что этот металл плохо поддается коррекции. Также трудности могут быть и при увеличении или уменьшении кольца с драгоценными камнями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500