Текстовые инструменты

  • Type (T) – создает отдельный текстовый контейнер и позволяет вам писать и редактировать произвольный текст.
  • Area Type – преобразует закрытый контур в текстовый контейнер.
  • Type On A Path – преобразует контур в текстовую строку и позволяет писать вдоль линий разной формы.
  • Vertical Type – создает вертикальный текстовый контейнер и позволяет вписывать текст по вертикали.
  • Vertical Area Type – преобразует закрытый контур в вертикальный текстовый контейнер.
  • Vertical Type On A Path – преобразует контур в текстовую строку и позволяет писать вертикальный текст вдоль разных линий.

Инструменты заливки

  • Paintbrush (B) – позволяет рисовать произвольные линии.
  • Mesh (U) – позволяет создавать и редактировать сетчатые градиенты.
  • Gradient (G) – применяет к объекту градиент, регулирует угол наклона, начальные и конечные точки градиента.
  • Eyedropper (I) – позволяет брать образцы цвета одного объекта, его атрибуты стиля и эффекты, и применять к другому объекту.
  • Live Paint Bucket (K) – закрашивает заливки и контуры объектов в группе Live Paint.
  • Live Paint Selection (Shift+L) – выделяет отдельные заливки и контуры в группе Live Paint.
  • Measure – измеряет расстояние между двумя точками.
  • Blob Brush (Shift+B) – рисует контуры и объединяет вместе контуры с одинаковым цветом.