Совет 1: Как составить розу ветров

Роза ветров - это векторная схема, наглядный рисунок, который характеризует режим ветров в определенной местности за определенный период. Именно она помогает при планировании строительства домов и развития городов, а зачастую и определяет благополучие определенных городских районов. Розу ветров можно составить за месяц или за несколько дней.
Вам понадобится
  • Карандаш, листок бумаги в клеточку, таблица данных направления ветра с любого метеосайта.
Инструкция
1
Начинать составлять розу ветров стоит с осей координат. В данном случае, правда, их не 2, как обычно, а 8: по всем сторонам света и их сочетаниям. От центра координат нужно отложить оси во всех направлениях по горизонтали, вертикали и диагонали под углом 45 градусов. Подпишите оси как Ю (юг), С (север), З (запад), В (восток), а также ЮВ (юго-восток), ЮЗ (юго-запад), СЗ (северо-запад) и СВ (северо-восток). Теперь можно приступить непосредственно к построению розы.
2
Выпишите ряд результатов наблюдений ветра за определенный период в определенной местности, например, за 20 дней в Москве. Эти данные легко взять на любом метеорологическом сайте. Результаты должны выглядеть как: 1-й день наблюдения – направление СЗ, 2-й – СЗ, 3-й – С и т.д. до последнего дня измерений. Проще всего выписать данные в виде двухстрочной таблицы.
3
Сгруппируйте результаты по направлениям ветра. Так, например, окажется, что за 20 дней ветер направления северо-запад (СЗ) в Москве был 7 дней, запад (З) – 4 дня и т.д. Должно получиться 8 цифр по количеству направлений, среди которых могут быть и 0, если ветра данного направления за выбранный период не было ни разу. Сумма всех цифр должна быть равна количеству дней измерений. Проверьте - если это не так, вы где-то неправильно посчитали.
4
Теперь начинайте построение. Для этого выберите и обозначьте на каждой оси единичный отрезок. Теперь по каждой оси нужно отложить посчитанное количество дней ветра данного направления, например – по ЮЗ – 3 ед, по Ю – 5 ед. и т.д. После того, как все точки на 8 осях отложены, просто соедините их отрезками до получения замкнутого многоугольного контура. Получившийся разнобокий «цветок» с острыми лучами будет похож на розу – это и будет роза ветров для данной местности за выбранный период. Нужно заметить, что для каждого региона есть типичные по месяцам и сезонам розы ветров, которые во многом характеризуют климат данной местности.

Совет 2: Как сформулировать предложение

Отлично подготовленное предложение приводит к заключению долгосрочного контракта. Презентация покажет основные стороны предлагаемой услуги, подробно раскроет темы, которые вы хотите затронуть.
Инструкция
1
Техника составления делового предложения состоит из двух основных частей. Первая будет включать описание возможностей бизнеса и ваши дальнейшие планы его развития.
2
Другая часть покажет финансовую сторону в настоящий момент. Презентация не должна быть слишком долгой. Раскройте суть в доступной для правильного восприятия потенциальным партнером форме. Подготовьте схемы и картинки, рассказывающие о путях развития на рынке.
3
Следует сделать акцент на результаты сотрудничества, поскольку клиенты будут покупать методы и инструменты только будучи в полной уверенности, что смогут получить желаемые результаты. Можно также привести ряд причин и факторов, отличающих представляемый бизнес от других конкурентов на рынке, подчеркнув ваши опыт и достижения.
4
Важно при формулировании деловых предложений быть реалистичным, не преувеличивать информацию. Это поможет избежать недовольных клиентов и потерю средств. Иначе в дальнейшем это сможет привести к отказу или наоборот способствовать убеждению другой стороны к сотрудничеству. А результатом станет то, что ваше предложение - не что иное, как всего лишь неосуществимый план.
5
Составьте деловое предложение в виде короткого и убедительного резюме. Содержание проекта должно быть полностью направлено на потенциального клиента и удовлетворять его потребности и пожелания.
6
Дайте понять, что совместное сотрудничество принесет существенные выгоды. Хорошо сформулированное предложение может играть решающую роль для проекта, в то время как плохо составленный бизнес-план может привести к неудаче, даже если ваша деятельность идет отлично. Именно такой подход более эффективен в работе с потенциальным клиентом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500