Совет 1: Простой лимонный пирог

Этот пышный ароматный пирог с кислинкой придется по вкусу всей семье. Продукты, используемые в рецепте, найдутся в любом холодильнике, а с приготовлением справится даже начинающая хозяйка!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Сливочное масло - 200 г (предварительно нагретое до комнатной температуры)
  • - Мука - 280 г
  • - Сахар - 200 г
  • - Сахарная пудра - 120 г
  • - Яйца - 4 шт.
  • - Лимон - 1шт.
  • - Разрыхлитель для теста - 2 чайные ложки
  • - Щепотка соли
Инструкция
1
Разогреть духовку до 180 градусов.
2
Выжать сок из лимона и натереть цедру.
3
Подтаявшее сливочное масло взбить с сахаром до получения воздушной массы.
4
Постепенно, по одному, добавить яйца, тщательно взбивая смесь после добавления каждого яйца.
5
Добавить лимонную цедру.
6
В отдельной посуде смешать муку, разрыхлитель и соль.
7
Маленькими порциями всыпать муку в яично-маслянную смесь, непрерывно помешивая, чтобы не образовались комочки.
8
Добавить в тесто 60 мл лимонного сока.
9
Форму для выпечки смазать сливочным маслом.
10
Осторожно ложкой выложить тесто в форму и разровнять.
11
Выпекать примерно 40-50 минут до золотистой корочки.
12
Оставшийся лимонный сок смешать с сахарной пудрой и подогреть до 40°С, непрерывно помешивая.
13
Полить получившейся глазурью готовый пирог.

Совет 2: Американский лимонный пирог

Необычный пирог с лимонной начинкой готовится из песочного теста. С таким десертом придется повозиться, зато получается он по-настоящему праздничным.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 2 стакана муки;
  • - 200 г маргарина;
  • - 1 яичный желток;
  • - 3 ст. ложки холодной воды;
  • - 1/4 ч. ложки соли.
  • Для начинки:
  • - 1 стакан сахара;
  • - 2 лимона;
  • - 3 ст. ложки крахмала;
  • - 2 ст. ложки сливочного масла;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 1,5 стакана воды;
  • - 4 яичных желтка;
  • - 1/4 ч. ложки соли.
  • Для безе:
  • - 4 яичных белка;
  • - 6 ст. ложек сахара.
Инструкция
1
Сначала приготовьте песочное рубленое тесто. Порубите муку с маргарином, добавьте яичный желток, соль и пару столовых ложек ледяной воды, соберите тесто в шар. Выложите его в форму, распределите руками по дну, сформировав небольшие бортики. Поставьте в духовку на 15 минут, готовьте при температуре 180 градусов, корж должен слегка подрумяниться.
2
Приготовьте лимонную начинку. Взбейте в кастрюльке 1 стакан сахара с мукой, крахмалом, солью. Влейте воду, добавьте цедру и сок лимона. Доведите массу до кипения, помешивая ее венчиком. Не должно оставаться комочков! Добавьте сливочное масло.
3
Взбейте яичные желтки, добавьте немного горячего лимонного сиропа, продолжайте взбивать. Добавьте полученную смесь в кастрюлю, доведите до кипения, не переставая мешать. Варите несколько минут, пока эта масса не станет загустевать. После этого можете снимать кастрюлю с плиты. Немного остудите начинку, вылейте на основу для пирога.
4
Взбейте белки в пену, добавьте маленькими порциями сахар, взбивайте, пока масса не станет плотной. Выложите безе поверх лимонной начинки.
5
Выпекайте американский лимонный пирог 15 минут при 180 градусах. Безе сверху должно подрумяниться.
Видео по теме

Совет 3: Легкий лимонный пирог

Любите выпечку? Приготовьте воздушный лимонный пирог. Он идеально подойдёт для подачи на вечеринку к вкусному ванильному мороженому.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • -8 столовых ложек (1 палочка) несоленого масла, растопленного
  • -1/4 стакана сахара
  • -1 чайная ложка ванильного экстракта
  • -1/8 чайной ложки соли
  • -1 стакан муки
  • Для начинки:
  • -2 стакана жирных сливок
  • -2/3 стакана сахарного песка
  • -Цедра 1 лимона (около 1 и 1/2 чайные ложки)
  • -5 столовых ложек лимонного сока (примерно от 2 лимонов)
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 350 градусов.
2
В большой миске тщательно смешайте все ингредиенты для коржа. Получится довольно мягкое тесто. Уложите получившуюся массу в заранее приготовленную форму для выпечки. Убедитесь в том, что масса распределена равномерно. Поместите в холодильник на 15 минут.
3
После того, как корж охладился выпекайте его в течении 20 минут до глубокого золотого цвета. После, дайте полностью остыть.
4
Когда пирог полностью остынет, сделайте начинку: в небольшую кастрюлю поместите сливки с сахаром и нагрейте на среднем огне до кипения, помешивая. Дождитесь полного растворения сахара и добавьте лимонную цедру и оставьте кипеть в течении 5 минут.
5
Снимите кастрюлю с огня и добавьте лимонный сок. Дайте остыть около 15 минут.
6
Положите охлажденный корж пирога на лист для выпечки и вылейте массу, оставив около 1/3 расстояния от коржа по бокам до начинки. Уберите готовый пирог в холодильник на 2-3 часа. Подавайте холодным или слегка теплым.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить лимонный сметанник

Лимонный сметанник - вкусный торт, который идеально подходит к чаю. Приготовить его не так уж сложно - просто надо следовать инструкции.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. сметана - 1 стакан;
  • 2. мука - 2 стакана;
  • 3. яичные желтки - 4 штуки;
  • 4. один целый лимон;
  • 5. сахар - полстакана;
  • 6. сода - половина чайной ложечки.
Инструкция
1
Итак, сначала разотрите яичные желтки с сахаром, добавьте стакан сметаны, аккуратно введите муку.
2
Потрите лимон на терке, косточки надо удалить! Смешайте потертый лимон с прочими ингредиентами.
3
Получившееся тесто выложите в форму (промажьте ее маслом), уберите в духовку. Готовьте при умеренной температуре. Проверяйте лимонный сметанник на готовность деревянной палочкой - ею протыкайте пирог, к ней прилипли кусочки теста? Значит лимонник еще не готов.
4
Взбейте остатки сметаны с небольшим количеством сахара, этой смесью промажьте сверху готовый сметанник. Приятной трапезы!
Видео по теме
Полезный совет
Вместо лимона можно взять апельсин, получится тоже очень вкусно! А также в тесто можно добавить орехи, изюм или сухофрукты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500