Совет 1: Как сделать фотошоп со звездой

С помощью программы «Photoshop» можно создавать различные иллюстрации. Готовые рисунки применяйте на свое усмотрение: используйте в качестве рамки или сделайте собственный смайлик.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Итак, откройте программу и создайте новый документ 150*150 пикс., для фона используйте темно-голубой цвет. Возьмите инструмент «кисть», откройте список с фигурами, найдите форму звезды и нажмите Ctrl.
2
Щелкните левой клавишей мышки по палитре слоев два раза. Затем переходите в меню «Выделение», из списка команд выберите «Модификация», а далее «Расширить». Установите числовое значение на 3 и создайте новый слой поверх предыдущего, залейте выделение лазурным оттенком.
3
Далее снимите выделение, нажав сочетание клавиш Ctrl+D. Внизу палитры слоев нажмите на «f», откройте меню «Стиль» и выберите «Тиснение» - выставите 21% и 5 пикс.
4
Создайте новый слой, установите основной и фоновый цвет и загрузите выделение, нажав на клавишу Ctrl. Нажмите на первое изображение со звездой на палитре слоев, возьмите инструмент «Градиент», выберите линейный и проведите им сверху вниз на изображении со звездой. Затем нажмите инструмент «Выделение», установите яркий голубой цвет и залейте темную область внутри звезды.
5
Теперь снова создайте новый слой, нарисуйте небольшую линию, установив размер кисти 3*1 пикс. Изображение выделите и залейте белым цветом. Нарисуйте еще одну полоску, только с размерами 1*3 пикс, получившийся крестик – это маленькая звездочка.
6
Создайте группу слоев и переместите в нее изображение с маленькой звездочкой, продублируйте слой несколько раз. Теперь щелкните по слою с большой звездой. При помощи клавиши Alt переместите изображение. Все слои со звездочками должны оказаться в одной папке. Если вы создавали рамку, остановитесь на этом этапе и сохраните иллюстрацию в формате jpeg.
7
Можете создать анимированный смайлик, для этого работу придется продолжить. Создайте три группы слоев, звезды должны находиться в разных положениях. Нарисуйте звезду среднего размера и поместите изображение в новую группу, продублируйте несколько раз.
8
Создайте еще звезду - другую по форме. Сделайте дубликаты и разместите в новой группе. У вас должно быть несколько папок с маленькими звездами - средними и большими. Сохраните получившийся файл в формате psd.
9
Затем откройте его вновь и включите «Image Ready». Вкладку «Анимация» можно открыть через меню «Окно». Отключите видимость слоев в двух папках с маленькими, средними и большими звездами. Оставьте «глазики» только в одной папке со звездами каждого размера.
10
Создайте новый кадр и установите время, например, 0,1 сек. Оставьте видимым другой набор звезд, процедуру создания кадра повторите. Действия с третьим набором такие же. Затем файл сохраните как изображение gif формата.

Совет 2: Как сделать сима звездой

The Sims получила мировое признание и является одним из самых популярных симуляторов. Новичков и заядлых геймеров привлекает огромное сходство этой игры с реальной жизнью. Здесь можно завести семью, друзей, сделать карьеру.
Вам понадобится
  • - взрослый сим;
  • - предмет, развивающий творческие способности;
Инструкция
1
Карьерный рост в любой версии The Sims имеет общие черты. Если вы хотите сделать сима звездой, то должны помочь ему пройти путь от обычного работника сцены до знаменитости мирового уровня.
2
Прежде чем покорять музыкальные подмостки, развивайте таланты выбранного персонажа до максимума. Для этого перейдите в режим покупки и приобретите либо зеркало, либо стойку с микрофоном, либо другие предметы, развивающие творческие способности. На описании этих товаров будет пометка «Творчество +1».
3
Перейдите в живой режим. Кликните на купленную вещь и отправьте сима заниматься выбранным видом искусства. Над его головой появится вытянутый овал или призма (в разных версиях значки немного отличаются), который будет наполнятся зеленым светом по мере совершенствования навыка. Когда овал наполнится и снова опустеет, в меню «Способности» напротив творчества появится одна отметка. Ваша задача, повторяя описанные действия многократно, заполнить пункт «Творчество» до конца. Не забывайте следить за тем, чтобы жизненные показатели героя находились в пределах допустимых значений. Иначе он настолько истощится, что не сможет самостоятельно дойти до пищи и умрет от голода.
4
Когда таланты вашего сима достигнут максимального уровня по шкале «Творчество», начинайте искать ему работу. Вы можете использовать телефон, компьютер или бесплатные газеты. Кликните на один из указанных предметов и приступайте к выбору вакансий. Не ждите предложения «стать знаменитостью». Обращайте внимание на вакансии, отмеченные звездой. Выберите одну из них и в установленное время отправляйтесь на работу.
5
Если вы будете грамотно управлять своим симом (не опаздывать, правильно отвечать на вопросы, касающиеся карьеры), в скором времени ваш герой станет настоящей звездой.
Видео по теме
Полезный совет
Создайте целое звездное небо с помощью фильтров «Шум» и «Размытие по Гауссу». Примените к изображению коррекцию «Изогелия». Чем левее сдвинут бегунок, тем больше получится звезд.
Источники:
  • Сверкающая звезда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500