Совет 1: Пирог с малиновым джемом

Пирог из песочного теста с малиновым джемом и глазурью способен украсить кофейный столик во время визита гостей. Готовить его очень легко, ингредиенты понадобятся самые простые, дополнительное время потребуется только на то, чтобы застыла невероятно красивая глазурь.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты для формы 25 на 30 сантиметров:
  • Для пирога:
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 120 г сахарной пудры;
  • - 2 чайные ложки ванильного экстракта;
  • - желток;
  • - 500 г муки;
  • - 400 г малинового джема.
  • Для глазури:
  • - 100 мл воды;
  • - 500 г сахарной пудры;
  • - любой пищевой краситель вишневого цвета.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180С, форму застилаем бумагой для выпечки в два слоя.
2
В большой чаше взбиваем сливочное масло комнатной температуры, сахарную пудру, ванильный экстракт и желток. Просеиваем в чашу муку, добавляем щепотку соли. Смешиваем ингредиенты деревянной лопаткой, а затем руками, чтобы получилось рассыпчатое песочное тесто.
3
Половину теста выкладываем в форму и утрамбовываем максимально плотно. Поверх теста распределяем малиновый джем, отступая от краев 1 сантиметр.
4
Оставшееся тесто руками крошим поверх джема - слой должен быть одинаковым по толщине. Сначала покажется, что второй слой теста не очень равномерный, но во время выпекания сливочное масло растает и слой выровняется. Выпекаем пирог 35-40 минут.
5
Когда пирог полностью остынет, начинаем готовить глазурь. В чашке смешиваем сахарную пудру, воду и небольшое количество красителя. Глазурь должна получиться нежного розоватого цвета. Заливаем пирог глазурью, капаем произвольно несколько капель красителя и с помощью зубочистки или деревянной шпажки делаем разводы, чтобы рисунок на глазури напоминал фактуру мрамора. Убираем пирог в холодильник на ночь, чтобы глазурь полностью застыла.

Совет 2: Как испечь воздушный пирог с прослойкой из малинового джема

Рецепт этого пирога понравится многим хозяйкам, поскольку для него нужно минимум ингредиентов и времени. Готовый десерт получается воздушным, ароматным и буквально тает во рту.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 170 гр. сливочного масла;
  • - 170 гр. очень мелкого сахара;
  • - 170 гр. самоподнимающейся муки;
  • - 3 яйца.
  • Для начинки:
  • - клубничный джем;
  • - простой сливочный крем (по желанию).
  • Для украшения:
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 190С. Две формы диаметром 18 см застилаем бумагой для выпечки.
Как испечь воздушный пирог с прослойкой из малинового джема
2
В чаше взбиваем размягченное сливочное масло и сахар, чтобы получился однородный крем.
3
В другой посуде взбиваем яйца и потихоньку вливаем их в крем, продолжаем взбивать.
4
Добавляем самоподнимающуюся муку (это смесь муки и разрыхлителя, если ее нет в магазине, то можно приготовить смесь из расчета 500 гр. муки и 16 гр. разрыхлителя). Смешиваем все ингредиенты до однородного состояния и выкладываем равное количество теста в 2 формы. Запекаем основы для пирога в течение 20 минут – духовку в это время открывать нельзя! Через 20 минут проверяем готовность зубочисткой, при необходимости увеличиваем время в духовке на несколько минут.
5
Когда коржи полностью остынут, смазываем один из них сливочным кремом (взбитое сливочное масло с сахаром по вкусу) и малиновым джемом. Закрываем вторым коржом и посыпаем пирог сахарной пудрой. Десерт готов!

Совет 3: Как приготовить ореховый пирог с малиновой начинкой

Ореховый пирог с малиновой начинкой - необычный десерт. В составе теста присутствуют грецкие орехи. Малиновый джем придаст пирогу кислинку и особый аромат. Пирог готовится совсем просто. Приготовление не займет много времени.
Вам понадобится
  • - орехи грецкие (очищенные) - 200 г;
  • - масло сливочное - 200 г;
  • - сахар - 200 г;
  • - яйца - 3 шт.;
  • - разрыхлитель теста - 0,5 ч. л.;
  • - мука - 350 г;
  • - малина - 300 г;
  • - абрикосовый джем - 2 ст. л.;
Инструкция
1
Сливочное масло растопите на водяной бане или в микроволновке. Яйца (2 штуки) взбейте с сахаром (150 грамм) миксером. Грецкие орехи измельчите до состояния мелкой крошки блендером.
2
Соедините взбитые с сахаром яйца, сливочное масло, грецкие орехи и разрыхлитель теста. Тщательно перемешайте. Небольшими порциями всыпьте муку, замесите тесто. Оно должно быть мягким и пластичным.
3
Малину засыпьте сахаром и оставьте на 15 минут. Затем измельчите малину блендером до состояния пюре.
4
Форму для выпекания смажьте сливочным маслом и присыпьте мукой. 2/3 теста распределите по форме тонким слоем, сделайте небольшие бортики. На тесто выложите малиновое пюре, разровняйте.
5
Оставшееся тесто раскатайте в пласт и нарежьте полосками шириной 5-7 мм. Выложите полоски поверх малинового пюре в виде решетки. Смажьте верх пирога желтком оставшегося яйца и выпекайте в духовке при температуре 180 градусов 30-35 минут. Готовый пирог слегка остудите и смажьте абрикосовым джемом. Пирог готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Другой вариант начинки. Свежую малину засыпьте сахарной пудрой (50 грамм), оставьте на 10 минут. Когда малина даст сок, аккуратно перемешайте ягоды и выложите на тесто. Получится пирог с цельными ягодами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500