Совет 1: Как сделать мел своими руками

Наверное каждый в детстве обожал рисовать мелом на асфальте, многие и сейчас наверняка бы не отказались. Почему бы не вернуть себя на день в детство? Возьмите друзей, или если у вас есть дети, то их и устройте конкурс рисования. А чтобы было еще интереснее сделайте мел своими руками.
Вам понадобится
  • - Гипс - 3 стакана
  • - Вода - 1,5 стакана
  • - Акриловая краска - 6-8 столовых ложек
  • - Емкость для замешивания
  • - Форма
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить рабочее место, застелите рабочую поверхность бумагой или пленкой. Дальше необходимо подготовить форму, в качестве формы можно выбрать пластиковые формочки, стаканчики. Подойдут обрезанные коробочки от сока, можете склеить цилиндр с дном из вощеной бумаги.
2
Для замешивания также лучше взять пластиковую емкость, так как она легче отмывается. Все готово, приступаем к замешиванию. Смешиваем воду с необходимой краской, после этого всыпаем гипс в воду, постоянно помешивая. Ни в коем случае не вливаем воду в гипс, так как может образоваться много комков и раствор получится неоднородный.
3
Полученный раствор выливаем в формы. Немного потрясите форму, для равномерного распределения раствора. Теперь ждем застывания гипса и радуемся собственным мелкам.

Совет 2: Как и из чего сделать цветы своими руками

Для изготовления цветов своими руками есть множество способов и материалов. Самыми простыми в обработке и доступными практически каждому являются бумага и ткань.

Цветы из бумаги

Эффектные, большие, яркие и объемные цветы получаются при использовании гофробумаги. Для их изготовления понадобится гофрированная бумага нескольких цветов, скрепки, проволока и ножницы. Лист бумаги нужного цвета отрезается от рулона, а затем складывается гармошкой, так же поступают с бумагой остальных цветов. Сложенные гармошкой листы закрепляют при помощи скрепок на обоих концах. Затем гармошки обрезают таким образом, чтобы каждая следующая была короче предыдущей на 3-5 см.

У нарезанной по размеру бумаги обрезают уголки, затем намечают середину и складывают все гармошки вместе. Их расправляют, а затем при помощи проволоки стягивают в центре. Бумагу отгибают начиная с самых первых слоев, образуя лепестки.

Другая распространенная техника по изготовлению цветов из бумаги называется квиллинг. Бумага для квиллинга представляет собою полоски шириной 0,5 см разнообразных цветов. Для изготовления простейшей открытки этим способом пригодится бумага для квиллинга, ножницы и клей ПВА.

Для того чтобы сделать лепесток, бумажная полоска нужного цвета сгибается в форме капли, затем ту же полоску закручивают таким образом несколько раз, по правилам 5-7 раз, чтобы получился объемный элемент. Когда нужное количество лепестков изготовлено, приступают к изготовлению серединки цветка. Для этого бумажную полоску нарезают бахромой и скручивают в тугой цилиндр, затем приклеивают на лист бумаги так, чтобы бахрома была сверху, вручную придают ей пушистости. Вокруг серединки приклеивают лепестки, затем делают на открытке столько таких цветков, сколько задумано изначально, одного или нескольких оттенков.

Цветы из ткани

Один из самых простых и эффектных способов сделать цветы из ткани - это атласные ленты, техника изготовления таких цветов пришла из Японии и называется цумами канзаши. Для изготовления нужны будут разного размера ленты, линейка, карандаш или мел, острые ножницы, клей и пинцет, длинная тонкая игла и прочная нить. Для того чтобы оплавить края атласа или капрона, удобнее всего использовать паяльник, но можно пользоваться и зажигалкой, спичками или свечой.

Нарезать ткань и ленты можно при помощи ножа или ножниц, но более экономичный результат получается при использовании паяльника, так как при этом сразу же заплавляется край ткани, что препятствует ее распусканию на отдельные нитки.

Техника канзаши заключается в том, что много одинаковых квадратиков ткани сворачиваются по диагонали и скрепляются углами клеем или нитью. Некоторые сворачивают лепестки пинцетом, кому-то удобнее работать пальцами. Готовые лепестки собирают на нитку, а затем закрепляют на том месте, где должен находиться цветок. В качестве середины цветка можно использовать бусину, красивую пуговицу или стразу. Такими цветами украшают заколки, броши и резинки для волос.
Источники:
  • Идеи изготовления цветов своими руками

Совет 3: Как сделать лампу

Уют в доме достигается в немалой степени благодаря освещению. Не люстрам, льющим поток света с потолка, а небольшим лампам, создающим в уголке освещенный оазис. Абажур, сделанный своими руками, придаст такой лампе еще больше очарования.

Вам понадобится
  • - ткань
  • - нитки
  • - ножницы
  • - швейная машина
  • - портновский метр
  • - карандаш или мел
  • - отрезок бельевой резинки
Инструкция
1
Самодельный абажур способен оживить и облагородить самую старую и неказистую настольную лампу. Если у вас на антресолях завалялась одна из них, не спешите ее выкидывать. Можно подарить ей вторую жизнь. Для изготовления абажура вам понадобятся следующие материалы:
- ткань

- нитки

- ножницы

- швейная машина

- портновский метр

- карандаш или мел

- отрезок бельевой резинки
Сшить абажур можно на обычной швейной машинке
2
Ткань нужно выбирать такую, чтобы ее дизайн соответствовал уже сложившемуся интерьеру. Количество ее будет зависеть от размеров будущего абажура. Возьмите металлическую основу абажура и измерьте ее портновским метром. Если метра в наличии нет, то измерения можно произвести при помощи обычной нитки, которую вы потом приложите к линейке. Раскрой ткани необходимо производить по косой, ткань при этом лучше растягивается и садится на основу абажура. Сложите ткань пополам, отмерьте линию, равную половине нижней части абажура, сделайте отметку мелом.
Ткань лучше подбирать под интерьер комнаты
3
По линии сгиба отмерьте вверх расстояние, равное высоте будущего абажура, проведите через отметку верхнюю линию выкройки. Соедините края нижней и верхней линий. Оставьте по краям припуски на швы по 2 см. Обработайте края швом зигзаг или оверлоком. Верхний и нижний края абажура подверните с запасом, сделайте на машинке прямой шов, оставляя место для вдевания резинки. Сшейте боковую сторону абажура, оставляя с каждого края незашитым 1 см. Вденьте резинку в прошитые швы. Резинку сверху зашейте плотным швом. Натяните абажур на основу и затяните верхнюю резинку. Нижнюю резинку затягивать слишком не нужно, ведь абажур в будущем придется снимать для стирки. Просто постарайтесь избежать складок на ткани. Готовый абажур можно украсить по своему усмотрению.
За полчаса можно сшить новый абажур
Видео по теме

Совет 4: Как построить кошкин дом

Кот в доме – это приятно, интересно, забавно, особенно для детей, но, в то же время, очень хлопотно и обременительно. Ведь животное не понимает слов и делает то, что подсказывает инстинкт и, зачастую, поведение любимого питомца плохо отражается на мебели, обоях, ковре и других предметах квартиры. Поэтому с самого начала нужно приучить котенка к одному месту – его домику, который можно купить в зоомагазине или сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - фанера (размер листа приблизительно 1 м50см на 2м);
  • - напольное покрытие, только не используйте пушистое (1м 50см);
  • - шурупы, гвозди и уголки;- брус (2 метра);
  • - пенька (40 метров).
  • Из инструментов понадобится пила, шуруповёрт или отвёртка, молоток, степлер для мебели, ножницы.
Инструкция
1
На листе фанеры нарисуйте карандашом или маркером детали будущего дома. После этого вырезайте их с помощью пилы. Чтобы детали получились более ровными, можно воспользоваться электролобзиком.
2
Края каждой вырезанной детали обработайте шкуркой. Можно использовать напильник, чтобы уберечь руки от заноз.
3
Соответственно размерам вырезанных деталей раскроите ковролин (удобно использовать для разметки мел или кусочек мыла ). Затем вырезайте нарисованные части большими острыми ножницами.
4
Оббейте фанеру ковровым покрытием, используя маленькие гвоздики или степлер для мебели.
5
Соберите конструкцию с помощью крепёжных деталей (используйте уголки, шурупы). Крышу домика лучше сделать съемной, чтобы было удобно убирать шерсть.
6
Домик поставьте на ножки - так получится небольшая ступенька, и прикрепите к брусу, который разместите вертикально сбоку (брус будет служить креплением для домика). Над домиком на брус закрепите небольшую полочку или две, чтобы вашему любимцу было куда и откуда прыгать. Брус обмотайте пенькой, чтобы котику было удобно точить об него свои коготки.
7
Внутрь положите коврик или подушечку, животному будет тепло и удобно.
8
Домик, сделанный своими руками, обязательно понравится вашему пушистому любимцу, а вы сможете сохранить мебель и обои в квартире целыми и невредимыми.
Обратите внимание
Если вы делаете много мела, то не следует замешивать огромные объемы сразу, так как гипс иногда очень быстро застывает.
Полезный совет
Преимущество самодельных мелков в возможности создания разнообразных форм и размеров. Вы можете сделать огромный мелок или мелок–зверек, стоит только найти детские формочки для песка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500