Совет 1: Кукурузный суп

Сытный и питательный суп – это идеальный обед для холодных и пасмурных дней. Для приготовления можно использовать практически любые овощи, которые имеются в холодильнике. Чтобы суп получился не только вкусным, но и красивым, можно сварить его с кукурузой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - сливочное масло – 50 г;
  • - 2 ложки муки;
  • - картофель – 230 г;
  • - 2 стебля сельдерея;
  • - 2 чайные ложки паприки;
  • - 2 сладких перца среднего размера (красный и зеленый);
  • - 1,5 чайные ложки соли;
  • - куриный бульон – 450 мл;
  • - замороженная кукуруза – 450 г;
  • - сливки – 300 мл.
Инструкция
1
Картофель чистим и нарезаем аккуратными кубиками небольшого размера, сельдерей и перцы режем как можно мельче.
2
В кастрюле растапливаем сливочное масло, добавляем картофель, перцы и сельдерей. Солим по вкусу и жарим, помешивая, 10-15 минут, чтобы овощи стали мягкими.
3
Вмешиваем быстрыми движениями муку и паприку, готовим еще 1 минуту. В кастрюлю вливаем куриный бульон, доводим до кипения, варим суп 5 минут.
4
Добавляем предварительно размороженную кукурузу, вливаем половину сливок, варим суп 10 минут на минимальном огне, помешивая время от времени.

5
Подаем готовую кукурузную похлебку с оставшимися сливками. По желанию украшаем блюдо зеленым луком или веточками любой другой зелени по вкусу.

Совет 2: Как приготовить пикантный кукурузный суп с молоком

Многие ошибочно предположат, что кукурузный суп с молоком - это сладкое блюдо. На самом деле этот суп обладает насыщенным и пикантным вкусом благодаря острым приправам и перцу чили. Такое блюдо очень любимо в Мексике.
Вам понадобится
  • - 2 средних головки лука
  • - 300 г картофеля
  • - 1 зубчик чеснока
  • - сливочное масло
  • - 1 перец чили
  • - пучок свежей зелени
  • - 300 г молока
  • - молотый черный перец
  • - 400 г консервированной или свежей кукурузы
  • - 600 мл бульона
  • - соль
  • - несколько лавровых листьев
Инструкция
1
Мелко нарежьте и обжарьте на сливочном масле лук и очищенный картофель. Добавьте измельченный стручок перца чили, с предварительно извлеченными семенами.
2
Смесь в процессе жарки залейте 1/3 бульона и готовьте в течение 15-20 минут на слабом огне. Если вы используете консервированную кукурузу - слейте из банки всю жидкость.
3
Добавьте к картофелю несколько лавровых листьев и кукурузу. Продолжайте тушить на медленном огне еще 10 минут. Разделите смесь на две части, одну из которых превратите в пюре при помощи миксера, добавив молоко.
4
Обе части заготовки смешайте в одной кастрюльке, влейте оставшийся бульон. Суп надо довести до кипения и снять с огня. На стол его можно подать с зеленью, тонкими дольками лимона или с соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500