Совет 1: Выбираем туры в Тайланд

Туры в Тайланд пользуются неизменной популярностью среди туристов всего мира вот уже не одно десятилетие. Расположенный в Юго-Восточной Азии, Тайланд привлекает к себе внимание отдыхающих не только своими отличными пляжами, комфортными отелями, вечным летом, но и огромным количеством древних архитектурных памятников.
Только в Тайланде, древнее название страны Сиам, вы сможете по-настоящему ощутить себя в сказке, где вот-вот пролетит в воздухе огнедышащий дракон, а на балкон дворца выйдет прекрасная принцесса.

Достопримечательности Тайланда

В Тайланде вы найдете огромное количество исторических и архитектурных памятников, сотни разрушенных и заброшенных буддийских храмов, на которых пыль веков хранит былое величие и тайну своих создателей.

Только в одном Бангкоке, столице современного Тайланда, насчитывается около 300 храмов. Изумрудный храм Будды со статуей самого Будды, украшенный ювелирной резьбой и статуями. Мраморный храм Ват Банча-Мабофит. Храм Фра Тинанг Пайсан Такшин. Сложные для европейца названия, но понятное любому человеку великолепие творений древних зодчих.

Все храмы возводились под влиянием буддийской религии. В Бангкоке также находится древнейшая королевская резиденция Читралада Вилла.

Древние храмы У Фаном Рунг и Пхимай, являющиеся памятниками кхмерсокого периода, до сих пор украшены изображениями богов и героев. Более позднего времени монастырь Пра Тат Фанон.

На Юго-Западе Тайланда можно посетить развалины храмов Накун Патоме, Кху Буа, Лаво и Пхонг Туке – все, что осталось от буддийской империи Дваравати кхмерского периода.

В первой тайской столице Сукхотай, возникшей в XIII-XV веках и разрушенной впоследствии сейчас располагается огромный археологический парк, в котором любители древности могут насладиться развалинами древнего храма Ват Фра Си Раттана. Пруды с нежными лотосами украшают величественные некогда развалины храма.

На севере Тайланда в Чиангмае, втором по величине городе страны можно посетить монастырь Дой Сутер-Шрине.

Аюттхая, пожалуй, самая красива древняя столица Сиама, разрушенная в давние времена бирманцами. Но даже сейчас перед взорами посетителей предстают великолепные храмы, башни пагод и ступ в форме цветков лотоса из сырого или обожженного кирпича.
Остались здесь и три буддийских ступа от храма Ват Чай Ваттанарам. Красивые пейзажи, вдохновляющие на размышления о былом величии разрушенных временем и завоевателями храмов.

При желании, налюбовавшись древними развалинами храмов, можно совершить экскурсии по реке Квай и высадится на остров Дж. Бонда. Великолепные пейзажи, сказочная природа. Все это доставит вам только удовольствие и наслаждение. Тайланд – рай для отдыха.

Пляжи Тайланда

Туры в Тайланд– это не только храмы и дворцы, но и великолепные пляжи. Высокоуровневый сервис обслуживания, прекрасно развитая туристическая инфраструктура, отличные дороги. А самое главное – приятный, комфортный и беспечный отдых. Ведь Тайланд – это страна улыбок и красивых женщин, где все вежливы, мило и дружелюбно улыбающиеся.

Наилучшие, всемирно известные пляжи в Тайланде можно встретить в Паттайе. Не зря Паттайю называют королевой морских курортов. Белоснежный песок, прекрасные пейзажи. Возможность не только купаться и загорать, но и заниматься различными видами водного спорта.

Также хочется отметить островные пляжи Пкухет, Краби, Ко-Самуй, Самет, Пхи-Пхи и Ко Чанг. Здесь вас ждет не менее приятный отдых, чем в Паттайе.

Совет 2: Как купить тур в Тайланд

Пожалуй, каждый, кто хоть раз побывал в Тайланде, согласится, что эта страна оставляет после посещения самые яркие и положительные воспоминания. Для российского туриста покупка тура в Страну улыбок - не проблема. Ведь режим условно безвизовый, а миграционные требования минимальны.
Инструкция
1
Тайланд едва ли не единственная страна в мире, где каждый турист найдет именно тот вид отдыха, за которым приехал. Для любителей релакса - прекрасные острова с лазурным морем и белоснежными пляжами, СПА-салоны, несчетное количество видов массажа. Для желающих посетить экскурсии - поездки в самобытные и неповторимые по своему величию храмы, плюс возможность посетить соседние страны, такие как Лаос и Камбоджа. Для любителей ночной жизни - веселье, музыка и танцы 24 часа в сутки.
2
Выбор туроператора - это, пожалуй, первый шаг на пути к покупке тура в Тайланд. Нужно внимательно изучить всю информацию о деятельности компании-оператора: длительность его пребывания на туристическом рынке, финансовое обеспечение, отзывы туристы. Надо помнить, что слишком низкая цена по сравнению с другими игроками туристического рынка далеко не показатель качественного отдыха. Поговорку: «Скупой платит дважды» еще никто не отменял.
3
Следующий важный момент – выбор курорта. Тут можно условно поделить страну на две части: материк (Бангкок, Паттаяй, Хуа Хин) и острова (Пхукет, Самиу, Пхи-Пхи, Ко Чанг, Као Лак, Краби). Принципиальные различия между ними в том, что на материке богаче экскурсионная программа и ниже цены как на тур, так и на поездки внутри курортов, зато здесь не самые чистые пляжи. На островах прекрасный пляжный отдых, но экскурсии не отличаются разнообразием.
4
К выбору отеля для отдыха также нужно подойти ответственно, чтобы не омрачить впечатления о стране грязными номерами с насекомыми или проживанием на отшибе. Лучшие брать отель, расположенный ближе к центру, не очень старый, чтобы избежать размещение в затертых номера. Звездность отелей в 90% случаях соответствует заявленной категории.
5
Важно понимание, что отель в Тайланде - место, куда вы приходите переночевать, принять душ и позавтракать. Не пытайтесь найти отель с аквапарком и анимацией. Тут таких просто нет.
6
Следующий пункт при подготовке к покупке тура - выбор авиакомпании. Перелет из России довольно длительный, стоит обратить внимание на комфортность и надежность авиаперевозчика. Прямые рейсы в Бангкок, Пхукет, Самуи осуществляют Трансаэро, Аэрофлот, Тайские авиалинии. Можно также долететь до Тайланда со стыковками в других странах, но это не всегда удобно по времени, да и сил отнимает прилично.
7
Не забудьте о страховании жизни и здоровья. Бывалые советуют брать страховку с максимальным покрытием. Цена ее не высока, зато вы будете спокойны в своем путешествии.
Видео по теме

Совет 3: Чем так привлекателен Тайланд для российского туриста

Несмотря на то, что Таиланд отделяет от европейских стран многочасовой перелет, туристов это не пугает. Сюда стекаются отдыхающие со всех частей планеты, в том числе из нашей страны.

Отдых на Таиланде привлекает своей экзотикой. Субтропический климат делает местную природу неповторимой. Это страна цветов, где можно увидеть прекрасные орхидеи и массу другой не менее яркой растительности.

Но туры в Таиланд выбирают не только любители природы. Здесь много интересных мест, которые можно увидеть только в этой стране: сад камней, храм Ват Арун, жемчужная ферма, королевский дворец. Представители местной фауны не менее оригинальны. В Таиланде можно посетить крокодиловые и змеиные фермы, тигровый зоопарк, сад бабочек, шоу слонов и другие, не менее специфические для европейца достопримечательности.

Природные красоты в совокупности с оригинальными памятниками архитектуры позволяют совершать увлекательнейшие экскурсии. Но многих туристов привлекает не местный менталитет и достопримечательности Таиланда, а шоу сексуальной направленности, известные во всем мире. На эти мероприятия не берут детей, но не стоит думать, что распущенность здесь царит на каждом шагу. На самом деле для подобных представлений есть специальные места и, если данный местный колорит не интересует, достаточно просто не посещать определенные улицы.

Таиланд – это довольно бедная страна, поэтому возможность сменить пол или работать в сексуальной индустрии является одной из немногих, которые позволяют зарабатывать достойно по местным меркам. Дешевизна продуктов, товаров и услуг – это еще один привлекающий туристов аспект. Помимо увлекательного времяпровождения, отдых в Таиланде дает возможность дешево обновить гардероб.

При этом бедность страны сочетается с достижениями высоких технологий и жалкие лачуги соседствуют с небоскребами. Туристическая инфраструктура страны настолько развита, что здесь каждый сможет открыть для себя что-то интересное.

Видео по теме

Совет 4: Как подобрать зимний тур

Ваш отпуск в этом году пришелся на зимний период? Или вы просто решили отдохнуть от каждодневной суеты и отправиться на выходные куда-нибудь отдохнуть? В любом случае перед вами встанет вопрос «Как подобрать зимний тур?». Отдыхать зимой ничуть не хуже, чем летом, нужно просто правильно выбрать направление и тип отдыха.
Инструкция
1
Для начала определитесь, чем вы хотите заняться на отдыхе: хотите ли вы поваляться на пляже, покататься на горных лыжах, пройтись по магазинам или посмотреть интересные достопримечательности. Вы можете отдохнуть в таких же климатических условиях, чтобы не обременять организм большой разницей температур, а можете смело поменять зимнюю стужу на теплое солнце и ласковое прозрачное море.
2
В зависимости от ответа на первый вопрос вам необходимо выбрать страну для отдыха. Для любителей полежать весь день на пляже в зимний период богатый выбор экзотических направлений: Тайланд, Мальдивы, Индонезия, Доминикана, Хайнань. Также очень популярен в зимнее время отдыха Египет - как одна из самых популярных и традиционно недорогих стран. Если вы хотите в основном покататься на горных лыжах, то можете рассмотреть богатый выбор курортов: зимой можно прекрасно покататься на альпийских склонах Европы, родных горах Сочи или менее популярных горных склонах Турции или Болгарии. Для тех, кто хочет познакомиться с богатой историей и интересными достопримечательностями других стран – самое время проехаться по европейским столицам (например посетить Прагу, Париж или Рим) или заглянуть в Финляндию в гости к Санта-Клаусу. Для желающих совместить пляжный отдых с удачным шопингом рекомендуются туры в ОАЭ во время распродаж.
3
После этого необходимо определиться с датами поездки. Цены на туры в период середины декабря и середины января из года в год являются одними из самых низких. Отдых в «низкий сезон» по карману даже студентам и пенсионерам, ведь именно в этот период из-за отсутствия большого спроса отели, туроператоры и авиакомпании предлагают множество скидок и спецпредложений. В то время как наиболее популярные праздничные даты предполагают значительно более существенные расходы на путевки, во многих отелях с доплатой за новогодние и рождественские ужины.
Видео по теме
Совет полезен?
В зимнее время (за исключением туров на Новый Год и Рождество) достаточно много горящих туров и спецпредлождений, поэтому вы можете отдохнуть за вполне разумную цену.

Совет 5: Как выбрать отель в Таиланде

Если вы собрались на отдых в Тайланд, перед вами стоит важная задача - выбрать место проживания в этой стране. Где же остановиться? Главное, это вовремя решить, с какой целью вы едете в Тайланд – развлекаться в клубах днем и ночью или просто тихо передохнуть от насыщенной жизни.
Инструкция
1
Гостиницы Таиланда оценивают по системе звездности достаточно условно, поэтому учитывайте тот факт, что вы можете попасть в отель, который имеет 5 звезд, но уже пришел в негодность. Поддерживают их в нормальном состоянии только, пока они относительно новые, потом же напоминанием о нормальном уровне может стать только количество звезд.
2
В отелях Тайланда практически нет системы «все включено». Поэтому заранее поищите через интернет места, где можно нормально поесть. Зачастую в стоимость проживания входит только завтрак. Очень редко вы попадете на полный пансион с завтраком, обедом и ужином.
3
Если хотите сэкономить, поезжайте в Тайланд в любое время, кроме Нового года, середины апреля и конца января-начала февраля (тайский и китайский Новый год, соответственно). В это время отели слишком заполнены, и цены поднимаются в 2-3 раза. Если все-таки хотите попасть на эти праздники в Тайланд, забронируйте себе места за несколько месяцев.
4
Стоимость проживания в отелях Тайланда также зависит от сезонности. Выберите сезон себе по карману и смело отправляйтесь отдыхать. Они делятся на три типа: низкий (lowseason), высокий (highseason) и пиковый (peakseason). Вы сэкономите до 60-80% стоимости номера в отеле, если поедете в Тайланд в низкий сезон.
5
Если вы выбрали Тайланд как место проведения медового месяца, помните, что в некоторых отелях предусматриваются различные привилегии для молодоженов. Это могут быть цветы, свадебный торт, вино, бесплатные коктейль-вечеринка или обед.
6
При желании поправить здоровье выбирайте отель, имеющий оздоровительный центр. Популярные spa-отели предлагают массу услуг: лечение с помощью грязи, трав или воды, гидромассаж, ароматерапию и еще много чего интересного.
7
При выборе отеля обратите внимание его отдаленность от пляжа, центра развлечений и ближайшего поселка или города.
Видео по теме
Совет полезен?
Возьмите с собой детей. Проживание детей до 12 лет в отелях Тайланда – бесплатное.
Источники:
  • Туры в Тайланд
  • Туры и отдых в Тайланде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500