Совет 1: Как правильно применять гель-смазку при интимной близости

Интимные смазки используются в тех случаях, когда партнерам не хватает смазки естественной. При длительном половом акте, анальном сексе, применении секс-игрушек или вследствие индивидуальных особенностей. Но как их правильно применять?

Общие правила

Смазки необходимо наносить обоим партнерам. В случае если вы используете гель с презервативом, наносить его следует на презерватив, а не на половой член, поскольку в последнем случае лубрикант может стать причиной соскальзывания презерватива.

Если на смазке указано, что она анальная, используйте ее по назначению. Часто в них смазки добавляют обезболивающие вещества или лекарства, поэтому на вкус они будут, мягко говоря, не очень приятными. После полового акта остатки смазки следует смыть теплой водой и мылом. И самое главное, если после применения интимной смазки вы испытываете неприятные ощущения или она вызывает у вас аллергическую реакцию, выберите для себя продукцию другой фирмы.

Интимные смазки по составу

По составу гели-смазки бывают трех видов: на водной, силиконовой или масляной основе. Водные – самые доступные самые популярные. Они растворяются в воде, не пачкают одежду и белье и могут быть использованы с секс-игрушками и презервативами. Однако такие смазки высыхают быстрее остальных, поэтому требуют постоянного добавления.

Масляные смазки часто используют для эротического массажа. Они обладают всеми достоинствами масел – приятны на коже, могут нагреваться от трения и уж точно не будут испаряться в процессе. А вот на одежде такая смазка остатнется надолго. Масло смыть непросто. Еще один существенный их минус этих лубрикантов – невозможность использовать с презервативами и изделиями из латекса. Если же вы не пользуетесь презервативом – масляная смазка подойдет вам идеально.

Силиконовые смазки дороже водных, но зато и более экономичны. Одной порции, как правило, хватает до конца полового акта. Смазки на основе силикона относятся к последнему поколению интимных лубрикантов, они идеально сочетаются с интимными игрушками и могут безопасно использоваться с презервативами. Кроме того, менее аллергены, чем масляные смазки.

Интимные смазки по назначению

Гели-смазки могут быть весьма разнообразны. Для любителей экспериментировать и тех, кто никак не может отважиться на оральный секс, подойдут смазки с ароматизаторами. Для продления полового акта хорошо использовать смазку с анестетиком – она притупляет чувствительность полового члена. Кроме того, вы можете подобрать гель со спермицидными свойствами, разогревающий или наоборот охлаждающий, а также сужающий размер влагалища или расслабляющий анус перед анальным сексом.

Совет 2: Как применить смазку WD-40

В народе WD-40 называют «вэдэшка». Сначала этот продукт использовался для обшивки космических аппаратов от коррозии. Теперь же его можно приобрести в практически любом супермаркете. Формула WD-40 держится в строжайшем секрете. WD-40 можно использовать для смазки заржавевших петель, откручивания гаек и размораживания замков. Помимо этого, это чудо-средство может выручить и в других жизненных ситуациях.
Инструкция
1
С помощью WD-40 можно легко разделить стеклянные стаканы. Часто происходит так, что стаканы заклинило намертво, а при применении силы можно попросту раздавить тонкое стекло. Нужно брызнуть немного WD-40 и подождать, пока вещество проникнет в зазор. Теперь можно легко разъединить стаканы, которые затем необходимо хорошо помыть.
2
WD-40 эффективно справляется с тараканами и насекомыми. Это вещество отпугивает нежелательных гостей. Нужно просто распылить спрей на подоконники, рамы, вентиляционные решетки и дверные проемы. Проделывать эту процедуру следует максимально осторожно. Нужно не вдыхать средство и быть предельно осторожными, если в доме есть маленькие дети и животные.
3
С помощью WD-40 можно также снять с пальца кольцо. Достаточно пары капель смазки и застрявшее кольцо легко соскользнет с пальца, не причиняя боли.
4
WD-40 поможет удалить жвачку с волос. Жевательная резинка, прилипшая к волосам – это настоящий кошмар, однако, WD-40 поможет справиться с этой неприятной ситуацией. При распылении следует не вдыхать средство и не допускать его попадания в глаза. Спустя некоторое время жвачку можно будет легко удалить из волос.
5
Это чудо-средство поможет эффективно удалить царапины и потертости с пола. Следует нанести WD-40 тонким слоем, а затем зачистить поцарапанные места с помощью щетки.
6
Для чистки унитазов лучшего средства просто не найти. Достаточно опрыскать унитаз, а затем пройтись по загрязненной поверхности щеткой. Известковый налет и отложения солей бесследно исчезнут.
7
WD-40 поможет защитить обувь от влаги. Это средство действует как барьер для проникновения жидкости, однако перед тем как нанести спрей на обувь, необходимо его испытать на небольшом участке, потому что некоторые материалы WD-40 может повредить.
8
С помощью этого средства можно восстановить номерные знаки автомобиля и защитить их от ржавчины. Нужно нанести WD-40 на чистую поверхность, а затем хорошо протереть.
9
Чтобы предотвратить замерзание окон в холодное время года, нужно воспользоваться WD-40 и тогда даже в самый лютый мороз стекла не будут замерзать.
10
Если обработать WD-40 карнизы и укромные места под крышей, где осы любят строить гнезда, то эти опасные насекомые уже туда никогда не сунутся.
11
WD-40 эффективно удаляет следы клея. Уникальная формула средства справляется даже с очень сильными клеевыми составами.
12
С помощью WD-40 можно удалить следы экскрементов с рифленой подошвы. Достаточно побрызгать средством на подошву и оставить на несколько минут, а потом промыть обувь под струей воды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Я и сама сейчас пользуюсь гелем при интимной близости с мужем. Просто после операции у меня смазка плохо вырабатывается и из-за этого не приятные ощущения при сексе и цистит частенько начинался. А сейчас все хорошо стала пользоваться монтавит гелем, по совету гинеколога и пока все как положено не восстановится буду им пользоваться.
Осталось символов: 500