Совет 1: Стоит ли наращивать волосы: за и против

Длинные волосы – женственно и соблазнительно, поэтому во все времена ценились ухоженные локоны длиной до пояса. Однако далеко не каждая представительница прекрасного пола может отрастить волосы нужной длины, поэтому все больше девушек пользуются возможностями наращивания прядей.
Сегодня существует множество видов наращивания, каждый из которых имеет и преимущества, и недостатки. Плюсы и минусы характерны и в целом для процедуры наращивания. Перед тем как экспериментировать с прической, стоит прислушаться к аргументам «за» и «против» наращивания волос.

Доводы «за» наращивание

Новейшие технологии наращивания позволяют получить шевелюру любой длины и густоты, в том числе кудрявые локоны, даже если «свои» волосы короткие. Именно наращивание поможет всего за несколько часов стать обладательницей роскошной косы, это оптимальный вариант для торжества. Например, свадьбы, выпускного или долгожданного отпуска.

Ухаживать за волосами после наращивания несложно, необходимо мыть голову привычным шампунем, использовать маски и бальзамы. Расчесывать «гриву» лучше, начиная с кончиков, чтобы избежать колтунов.

Волосы после наращивания можно окрашивать, завивать, укладывать любым способом. С наращенными прядями удастся без опаски плавать в бассейне. Некоторые технологии позволяют проводить коррекцию, то есть, время ношения длинных локонов увеличивается.

Наконец, длинные и красивые волосы позволяют женщине чувствовать себя королевой, экспериментируя с внешним видом. Это ощущение дорогого стоит, к тому же не у каждой девушки есть желание и возможность долго отращивать «родные» волосы.

Минусы наращивания волос

В некоторых случаях наращивание противопоказано. Лучше не думать о наращивании при стойком выпадении волос, склонности к аллергии, заболеваниях кожи головы. Не стоит проводить процедуру, если есть необходимость приема сильнодействующих лекарственных препаратов или назначена химиотерапия.

Не рекомендуется проводить процедуру, если собственные волосы ослабленные, ломкие, наращивание лишь усугубит их состояние. Практически все методы при снятии искусственных прядей ведут к потере своих волос. Самыми небезопасными считаются горячие технологии наращивания, они ведут к нарушению роста и питания волос. Также используемые капсулы могут доставлять дискомфорт во время сна.

Наращивание волос не всегда позволяет достигнуть желаемого результата, при этом стоимость процедуры доступна не каждой посетительнице специализированных салонов. Не стоит забывать, что после наращивания придется регулярно приходить на коррекцию, эта услуга также стоит денег.

Совет 2: Побочные эффекты наращивания волос

В погоне за красотой современные женщины готовы практически на все. Индустрия моды и косметологии быстро реагирует на подобный спрос, предлагая все больше новых методов и способов, как улучшить себя. Одним из таких направлений красоты стало наращивание волос.
Инструкция
1
Многим девушкам хочется иметь густые, длинные и здоровые волосы, но если природа не наградила натуральной красотой волос, некоторые готовы исправить это упущение. И порой с помощью любых средств.
2
Наращивание волос представляет собой процедуру добавления искусственных прядей путем приклеивания к имеющимся волосам. Чаще всего нарастить волосы хотят девушки, у которых они имеют тонкую структуру, но именно здесь кроется основная сложность – ведь искусственные прядки будут тянуть и без того слабые волосы вниз. Накладные прядки значительно увеличивают нагрузку на луковички волос. Это может привести к тому, что натуральные волосы не выдержат такого напряжения и выпадут целыми пучками. На их месте долгое время будет лысина.
3
Еще одним нюансом, который стоит учесть, когда появляется желание нарастить волосы – это особенности кожи головы с повышенной чувствительностью. Женщины, имеющие такую особенность, знают об этом, потому что научились подбирать для ухода за волосами специализированные средства. А при наращивании волос у таких женщин может возникнуть масса побочных эффектов - от раздражения кожи головы и зуда, до появления сыпи и даже дерматита.
4
Искусственные волосы делают из специально разработанного материала – канекалона. Это тонкие волокна, имеющие максимально приближенный к натуральному внешний вид. Однако прежде чем принимать решение о такой процедуре, нужно посоветоваться со специалистами, а лучше - с врачом, чтобы понять, как искусственный материал повлияет на организм.
5
К противопоказаниям наращивания волос также относится прием гормональных препаратов или антибиотиков, потому что в этом случае искусственные пряди не будут держаться. Безусловным противопоказанием является беременность или кормление грудью, потому что наращивание может негативно отразиться на здоровье малыша, ведь как бы там ни было, это ненатуральная процедура для организма.
6
Наращенные волосы требуют особого ухода и правил безопасности, расчесывать их можно только специальными гребешками с редкими зубчиками. С наращенными волосами нельзя делать маски по уходу и нельзя ходить в сауну, потому что они не переносят высокой температуры.
7
Свести побочные эффекты к минимуму можно, если нарастить собственные волосы, обрезанные ранее. Они имеют ту же структуру, идеально подходят по толщине и цвету, и будут смотреться органично. Однако случаи такого наращивания - редкость, ведь когда женщина обрезает длинные волосы, она редко думает о том, что в скором времени захочет их нарастить.
8
В любом случае, принимая решение о наращивании волос, нужно взвесить все за и против, разобраться, стоит ли результат возможных осложнений и последствий.
Видео по теме

Совет 3: Как определить профиль

Одним из наиболее важных решений, которые принимает в своей жизни человек – это решение касательно своего рабочего профиля. Необходимо подойти к этому решению с максимальной ответственностью, неверный выбор может помешать достичь целей, нужных именно вам.
Инструкция
1
Нередко при выборе своего профиля люди склонны советоваться с родными, близкими и друзьями – и именно здесь они допускают первую ошибку. Решение о выборе профиля должно быть принято самостоятельно. Нельзя отрицать полезность советов, но конечное решение, равно как и взвешивание всех «за» и «против» должно приниматься вами в одиночестве.
2
Выберите время, в которое вам никто не будет мешать сконцентрироваться на своих мыслях. На час-полтора отключите телефон чтобы исключить возможность постороннего вмешательства в ход ваших размышлений. В первую очередь составьте список тех вещей, которые у вас хорошо получались, в которых вы имеете какой-либо опыт. Учитывайте не только практический опыт, но и образование, подготовительные курсы и ваши личные познания в каких-либо сферах жизни. Составьте список ваших навыков и знаний.
3
После короткого отдыха составьте еще один список – список занятий, которые представляют для вас интерес на данном отрезке пути. Учитывайте самые смехотворные и нелепые занятия – на данном этапе необходимо максимально точно понять что именно вы ожидаете от своей работы.
4
Составьте список среднесрочных и долгосрочных целей. Старательно отфильтруйте ваши личные цели от общепринятых, проследите, находятся ли ваши знания, стремления и желания в одной линии. Если это не так, выделите то, что для вас является наиболее важным. В этой части ваше мышление должно быть максимально субъективно – ведь в перспективе речь идет о вашей дальнейшей судьбе.
5
Выделив то, что является для вас главным, определите свои пробелы в достижении поставленной цели. Разбейте ее достижение на задачи и подзадачи, составьте детальный план своих действий и неукоснительно приступайте к его реализации. Имейте ввиду, что со временем ваши предпочтения могут меняться в зависимости от изменений вашей жизни, поэтому старайтесь вовремя поймать момент изменения вашего внутреннего состояния и перестроить свой план.
Видео по теме
Источники:
  • как определить свой профиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500