Совет 1: Почему женщина отказывается от серьезных отношения

Вы встретились некоторое время назад, начали вместе проводить время, ходить на свидания, и все было очень мило и увлекательно. И после долгих ухаживаний пришло время строить что-то большое. Но когда момент предложения создавать серьезные отношения настал, она вдруг отказалась. Почему же такие ситуации не редкость?
Все причины отказа девушки можно разделить на две группы: находящиеся в ней самой или в мужчине. Но если вдруг такой случай произошел в вашей жизни, не поленитесь узнать у нее, что помешало идти дальше, ведь внутренний мир человека может отличатся от других.

Если причины в мужчине

Сегодня много инфантильных мужчин. Внешне они кажутся уверенными в себе, мечтают о семьях, но во многих поступках скользит детское отношение. Они еще не совсем повзрослели для создания крепких союзов. Женщинам нравится встречаться с такими представителями сильной половины, но выходить замуж или соглашаться на гражданский брак хотят не все. Если мужчина не готов взять ответственность в полной мере, то не любая девушка рискнет с ним идти дальше.

Наличие вредных привычек у мужчины также может стать поводом для разлада. Если человек любит выпить, увлекается компьютерными играми или очень азартен, он может быть великолепным собеседником или даже любовником. Но о серьезных намерениях лучше не говорить, ведь встречаться или жить вместе — это совсем не одно и то же.

Если мужчина слишком требовательный, это тоже может помешать. Ведь не каждая женщина готова бросить работу ради отношений, не все пожертвуют карьерой. Излишняя ревность тоже может быть причиной. Все серьезные отношения накладывают ряд обязательств, и дама этого опасается.

Если причины в женщине

Есть женщины, которые не хотят замуж по своему складу характера. Они очень легкие и не готовы обременять себя обязательствами. Серьезные отношения для них — это оковы, которые будут мешать. Но таких девушек видно сразу, в каждом их действии заметно, что на большее рассчитывать не стоит. Они дети во взрослом теле, которые еще не выросли.

Если девушка влюблена в другого мужчину, то она откажется идти дальше. Принимать ухаживания, хорошо проводить время интересно всем, но это не всегда ведет к чему-то большему. Она могла это делать, чтобы развеяться, а может, чтобы вызвать ревность. Или тот другой на нее не смотрит, бывает по-разному. Но связывать свое существование с тем, к кому она не питает глубоких переживаний, она не станет.

А еще причиной может быть страх отношений. Если уже был опыт, когда все закончилось плачевно, то вновь идти по этой же дорожке очень неудобно. Может казаться, что все повторится вновь, что через какое-то время произойдет расставание, и будет еще больнее, чем в прошлый раз. Если это тот случай, то все можно исправить. Терпение, бережное отношение помогут забыть о пережитой боли, главное - убедить даму сердца, что все будет совсем иначе, что дальше все сложится отлично.

Совет 2: Почему беременным лучше не носить кольца

Народные приметы запрещают носить беременным женщинам украшения, так как это может причинить вред ребенку. Сегодня доказано – ношение украшений никак не сказывается на здоровье ребенка. Однако кольца, серьги, цепочки могут причинить хлопоты будущей матери и лучше отказаться от них на период беременности.
Инструкция
1
С наступлением беременности женщины особенно внимательно относятся к приметам. Иногда подобная гиперопека наблюдается со стороны родственников. Часть суеверий связана с ношением колец. Считается, что длительное воздействие на активные точки может спровоцировать или увеличить риск возникновения заболеваний сердца и сосудов. Но есть и другие, более простые причины, по которым беременным лучше отказаться от ношения колец и украшений в целом.
2
К концу первого триместра беременные часто отмечают отечность рук, во втором и третьем триместрах отеки и отечность наблюдаются почти у всех будущих мам. Кроме того увеличивается масса тела, пальцы увеличиваются в объеме и однажды утром снять кольцо станет невозможно. Самостоятельные попытки могут привести к травмам вплоть до отрыва мягких тканей. Если вы не может снять кольцо, а стандартные средства типа мыла и масла не помогают, обратитесь в ближайший травмпункт, если кольцо гладкое, то врачи снимут его, в некоторых случаях кольцо приходится снимать, используя кусачки.
3
Порой беременность протекает с осложнениями. Может потребоваться экстренное родоразрешение или оказание реанимационной помощи беременной – кольца, как и любые металлические украшения, будут мешать врачам. Это в первую очередь связано с особенностями работы оборудования. Так, при остановке сердца счет идет на секунды – у врача нет времени снимать с женщины кольца. Реанимация может оказываться и в машине скорой помощи, где следить за драгоценностями точно никто не будет – врачи заняты более важным и серьезным делом.
4
Диагностическое оборудование, несмотря на свою высокую точность, тоже может исказить результат исследования – потому украшения лучше снимать. На некоторых кабинетах диагностического центра могут висеть объявления, в которых указано, что украшения лучше снимать.
5
Не стоит забывать и том, что беременные относятся к наиболее беззащитной категории населения и при этом привлекают внимание. Наличие украшений и невозможность жертвы сопротивляться может сослужить плохую службу, и женщина станет жертвой ограбления.
6
Решение носить или не носить украшения должна принять сама женщина. Отношения с мужем вряд ли изменятся из-за того, что вы на несколько месяцев откажетесь от кольца. Если у вас нет отеков, и вы снимаете кольцо на ночь – ничего страшного не случиться. Однако в роддом лучше ехать без украшений.
Видео по теме

Совет 3: Почему просмотр телевизора вреден для психики

Если по телевизору в фильмах, передачах и новостях часто слушать какую-либо точку зрения и видеть её подтверждение, в сознании создадутся определенные убеждения, а в подсознании сформируется программа тех или иных действий в жизни.

О том, что чрезмерный просмотр телевизора вреден для зрения известно всем и давно. Я хочу сказать о другом вреде, а именно, о том, что некоторые передачи губительно влияют на психику.

Нам постоянно транслируют новости, в которых говорится, что в мире все плохо. Реклама утверждает, что зимой обязательно должна быть простуда, а летом – аллергия. Многие фильмы дают понять, что все богатые – либо мошенники, либо очень несчастные люди. Мультфильмы убедительно доказывают, что женщины – не слабый пол, а супермены…

Из года в год мы впитываем эту информацию, и наше сознание начинает считать, что это норма, так и должно быть, жизнь именно такая. То есть, через телевизор нам дают определенные установки, внушают убеждения, программируют мышление.

Например, в одном из мультфильмов (не буду говорить название) показана толстая уродливая женщина с кучей детей, а рядом – бездетная красавица. Девочка, увидев эту сцену, возможно, посмеётся, но в подсознании засядет программа: дети сделают тебя непривлекательной. Захочет ли девочка после этого заводить детей?

В известном сериале о студентах жизнь учащихся в ВУЗе состоит из сплошных развлечений. Молодые люди, поступая в институт, будут ожидать именно этого, но, ведь, на самом деле всё совсем по-другому, необходимо будет проявить серьёзное отношение к учебе.

Я не хочу сказать, что нужно вовсе отказаться от просмотра телевизора, и что по нему не показывают ничего полезного. Конечно же, есть немало поучительных передач. И развлекательные программы смотреть тоже можно. Дело в том, как воспринимать их. Необходимо иметь собственный устойчивый взгляд на жизнь, тогда программирование сознания не произойдет. В этом плане в последнее время не зря ввели ограничение по возрасту. Некоторые передачи действительно нежелательно видеть детям младше 16 лет.

Видео по теме

Совет 4: Как перестать бояться отношений

Ответственные отношения пугают не только молоденьких юношей, но и вполне взрослых женщин, на которых еще и давление оказывается – почему не замужем. У них есть на то основания, вполне определенные страхи. И потому на вопрос «как перестать бояться отношений» можно ответить, только определив конкретные страхи именно этого человека.
Инструкция
1
Если женщина жила в семье с авторитарным отцом, который постоянно причинял ей страдание, она может иметь сложности при переходе к серьезным отношениям. В ее сознании близкий мужчина неизменно означает «тиран». Что в этой ситуации можно сделать? Во-первых, ищите мужчину совсем другого психологического типа, нежели отец. Во-вторых, если мужчина хочет развивать серьезные отношения, нужно его заранее предупредить о том, какие интонации и жесты вызывают желание сбежать подальше. Если мужчина действительно любит женщину, он с пониманием отнесется к ее уязвимости и будет беречь ее.
2
Иногда попадаются мужчины, склонные принимать решения молниеносно, а женщины бывают натурами рассудочными и медленно принимающими решения. Его скорость пугает партнершу. Ей-то нужно посмотреть на человека в разных ситуациях и принять обдуманное решение. В этой ситуации скажите партнеру, что, к примеру, ваша мама нормально отнесется к возможному браку только если пройдет хотя бы три месяца (или больше) с момента знакомства. Или что в вашей церкви не венчают тех, кто знаком менее трех месяцев. В общем, найдите внешний повод для промедления и понаблюдайте за человеком.
3
Очень часто от женщины ожидается, что в близких отношениях, браке либо совместном проживании она, независимо от уровня своих доходов и занятости, будет тянуть на себе весь быт. И очень многие разумные женщины просто не хотят лезть в ярмо. Однако ведь совсем необязательно ей попадется мужчина, который откажется ей помогать. Обычно женщины со страхами этого типа успешны в бизнесе. В этом случае просто отнеситесь к возможному близкому человеку как к партнеру в бизнесе и постройте отношения на равных, где уборка в доме делается по очереди. Либо на совместные высокие доходы покупается самая лучшая бытовая техника, которая значительно облегчает жизнь.

Все страхи можно преодолеть, если каждый из них проанализировать и выяснить их причины. Ведь близкий человек рядом стоит очень многих усилий, особенно если он – настоящий друг и дарит вдохновение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500