Совет 1: Как выбрать свадебную прическу

Выбор свадебной прически не менее важен, чем покупка свадебного платья или туфель. Предпочесть романтические волны или сделать строгий пучок? Использовать ли аксессуары для волос? Заплетать ли косы? Подобные вопросы волнуют каждую невесту. На что обратить внимание, чтобы выглядеть элегантно и стильно на свадьбе?

Рост

Если у невесты высокий рост, стоит остановить свой выбор на волосах средней длины. Не стоит делать высокую прическу или пышную укладку, так как в этом случае девушка будет казаться еще выше.

При среднем росте идеально смотрятся пучки, которые подчеркивают открытую шею. А невестам-дюймовочкам стоит подумать о прическах, имеющих средний объем. Короткая стрижка или тщательно приглаженные волосы не подойдут, так как с ним невысокая невеста будет выглядеть совсем маленькой.

Форма лица

Для каждой формы лица подойдет своя прическа. Круглолицым девушкам стоит выбрать высоко уложенные волосы или ассиметричные прически. Если лицо квадратное, то лучше предпочесть свободно спадающие ниже плеч локоны. При вытянутом лице хорошо смотрится прическа с челкой. Если форма лица напоминает треугольник, стоит подумать о многослойной прическе. В самом выгодном положении невесты с овальным лицом – для них подойдет любой вариант.

Цвет волос

Нежные блондинки должны использовать украшения для волос осторожно, так как аксессуары на фоне светлых волос просто потеряются. Замысловатые прически, кудряшки, мелкие волны очень хороши для блондинок.

Брюнеткам проще – на темном фоне украшения смотрятся просто изумительно. Гладкие прически и крупные волны очень идут обладательницам черных волос.

Шатенки и рыжие должны учитывать оттенок волос, выбирая те аксессуары, которые идеально сочетаются по цвету с волосами.

Платье

Прическа и платье должны создавать единый ансамбль. Например, если выбрано строгое торжественное платье, то к нему вряд ли подойдут распущенные волосы, лучше сделать красивую строгую прическу. Для тех невест, которые выбирают свободный стиль, возможны самые озорные прически - от растрепанной копны волос до косы.

При выборе свадебной прически рекомендуется заранее посоветоваться с мастером, который будет ее делать в день свадьбы. Лучше встретиться и показать, какое у вас платье. Тогда не возникнет неприятных моментов в торжественный день.

Погодные условия

Если свадьба проходит в дождливую погоду, не стоит распускать волосы. В этом случае они могут превратиться в непонятный комок. Лучше сделать прическу, которая имеет жесткую фиксацию.

Для зимней свадьбы подойдет высокая прическа, которая не помешает невесте накинуть теплую шубу или болеро. Летом смешно смотрятся слишком тяжелые и сложные прически, поэтому лучше предпочесть естественность и легкость.

Совет 2: Как выбрать свадебную диадему

Одним из наиболее важных дополнений к свадебному наряду является украшение для прически. Невеста может выбрать венок, отдельную веточку цветов и т.д. Очень многие девушки отдают предпочтение диадеме. Однако эту эффектную деталь свадебного наряда еще нужно правильно выбрать.
Инструкция
1
Подбирайте диадему в соответствии с формой своего лица. Если оно круглое, то диадему лучше выбрать высокую или с зубцами и «пиком» в центре. Низкая, ровная диадема может сделать такое лицо еще более круглым и полным. А вот при овальном или удлиненном лице диадема с зубцами совершенно не подойдет – она сделает его слишком вытянутым. В таком случае больше подойдет невысокое украшение, равномерное по толщине, без «пиков» и зубцов. При квадратной форме лица не следует выбирать «корону», в которой основные декоративные элементы сосредоточены только по центру. Лучше выбрать с равномерным распределением декора по всей длине. Также в этом случае стоит предпочесть диадему без зубцов и «пиков».
2
Соотнесите диадему со своей прической. Если волосы длинные, то можно выбрать более крупную и тяжелую «корону». При короткой стрижке лучше ограничиться небольшой и легкой, так как крупную диадему на такой стрижке будет сложно надежно закрепить. Украшение–ободок подойдет для любой длины волос – и коротких, и длинных. А вот диадему-гребень закрепить на коротких волосах не удастся. Она подойдет только невестам с длинными волосами.
3
Выбирайте диадему в соответствии с цветом и отделкой платья. Традиционному белому наряду будет соответствовать серебристая диадема с белым жемчугом или стразами. К золотистому платью больше подойдет золотистая «корона» с более темными жемчужинами. В целом, диадема с жемчугом будет более уместна для платья светлых оттенков.
4
Если невеста выбрала цветное платье (красное, синее, розовое и т.д.), то можно подобрать диадему с цветными камнями в тон наряда.Обязательно обратите внимание на то, чтобы узор на украшении сочетался с отделкой платья. Например, если оно отделано цветочными мотивами, диадему лучше выбрать с цветочным орнаментом. А если платье предполагает простоту и строгость силуэта, тогда хорошо подойдет «корона» с геометрическим узором.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать фату

Свадебная фата - это важная деталь гардероба невесты, подчеркивающая ее торжественный и нежный образ. Чтобы он стал еще очаровательнее, при выборе этого красивого свадебного аксессуара следует соблюдать некоторые рекомендации.
Инструкция
1
Перед покупкой фаты подумайте над стилем вашего свадебного платья или, что весьма желательно, приобретайте их вместе. Вам будет легче понять, какая модель фаты наиболее удачно гармонирует с вашим платьем, если вы будете мерить их одновременно. Обратите внимание на цвет выбираемого вами аксессуара - необходимо, чтобы он идеально сочетался с цветом вашего платья. Даже небольшие и визуально почти незаметные различия в их оттенках будут отчетливо видны на свадебных фотографиях, что, безусловно, нежелательно.
2
В день выбора фаты постарайтесь создать примерно такую же прическу, которая будет у вас в день вашего бракосочетания - так вы сможете увидеть, насколько хорошо этот традиционный свадебный аксессуар будет гармонировать со стилем вашей свадебной укладки. Сделать это несложно - если ваша свадебная прическа будет высокой, перед примеркой фаты соберите волосы в высокий хвост или высоко заколите их, а если вы не планируете прическу в подобном стиле, просто распустите волосы.
3
Обратите особое внимание на вес фаты, особенно если она многослойная - далеко не каждая прическа сможет выдержать тяжесть данной детали свадебного гардероба. Примеряя фату, постарайтесь реально оценить, насколько комфортно вам будет в ней находиться в течение всего времени предстоящего свадебного торжества - не будет ли она вам мешать передвигаться, если она длинная, или не станет ли она цепляться своей отделкой за детали или отделку платья, что будет постоянно доставлять вам неудобства.
4
Если ваше свадебное платье щедро расшито бисером, жемчугом или кружевом, откажитесь от покупки фаты со множеством украшений и деталей - это может выглядеть безвкусно. Наоборот, при наличии скромного свадебного платья простого покроя отдайте предпочтение той модели фаты, на которой они имеются в большом количестве.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать фату
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать свадебную прическу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500