Совет 1: Как удалить растяжки лазером

Появление растяжек легче предотвратить, чем потом пытаться избавиться от них. Всевозможные кремы и массажи способны только повысить упругость кожи и сделать некрасивые линии на животе, груди и бедрах менее заметными, но удалить стрии полностью можно только с помощью квалифицированного врача-косметолога. Для борьбы с растяжками применяются мезотерапия, микродермабразия, но наилучший эффект наблюдается после лазерной коррекции.

Как проходит процедура?

Растяжки удаляют при помощи лазерной шлифовки, в ходе которой полностью удаляется поверхностный слой кожи, при этом разрушается и рубцовая ткань, образующая растяжки. Разрушенные лазером ткани замещаются здоровыми, кожа приобретает гладкость и здоровый вид. Луч лазера не только испаряет соединительную ткань, но и стимулирует образование коллагеновых волокон, повышая эластичность кожи и ускоряя ее восстановление.

Достоинство процедуры – в ее низкой болезненности: действие лазера вызывает слабое покалывание, местная анестезия требуется редко. Пациенты хорошо переносят лазерную шлифовку, эффект от нее становится заметен уже после первой процедуры.

Количество процедур и их продолжительность зависит от площади кожи, которую требуется подвергнуть шлифовке и от «возраста» растяжек. Чем больше времени прошло с появления дефекта, тем дольше его придется устранять.
Обычно проводится от 3 до 10 процедур с интервалом в 3-4 недели, в среднем продолжительность каждой процедуры не превышает часа.

Новейший метод удаления растяжек с помощью лазера – фракционный фототермолиз. Этот подход предполагает нанесение микроповреждений поверхностного слоя кожи, при этом лазерный луч разделяется при помощи специальной насадки, образуя мельчайшую сетку, и проникает в кожу на небольшую глубину. Фототермолиз не обладает побочными эффектами, свойственными обычной лазерной шлифовке, восстановление после него требует меньше времени, кроме того, процедура фототермолиза практически безболезненна. Единственный ее недостаток – высокая стоимость: одна процедура лазерной шлифовки стоит не менее ста долларов в зависимости от размеров нужного участка, а сколько потребуется процедур, может выясниться только в процессе работы.

Противопоказания и побочные эффекты

Абсолютные противопоказания к лазерной шлифовке – плохая свертываемость кожи, склонность к образованию келоидных рубцов, некоторые хронические заболевания (гипертония, сахарный диабет), варикозное расширение вен на участке, который предполагается подвергать шлифовке. Не рекомендуются подобные процедуры людям, страдающим кожными инфекциями, онкологическими и психическими заболеваниями, обладателям кожи, принадлежащей к IV светотипу (очень смуглая или темная) или чувствительной к солнечному свету.
Женщинам, планирующим беременность, рекомендуется отложить процедуру из-за высокой вероятности появления новых растяжек. Кормящим матерям предлагается подождать окончания периода лактации.

Побочных эффектов от лазерной шлифовки немного, большая их часть не требует специального лечения и быстро проходит самостоятельно. Чаще всего на обработанной лазером области возникают отек и покраснение, позже образуются тонкие корочки на коже, которые нельзя сдирать и расчесывать. До процедуры и после нее следует ограничить пребывание на солнце, обработанную кожу нужно будет смазывать увлажняющим кремом, потребуется также применять солнцезащитные средства.

Совет 2: Как избавиться от растяжек с помощью операции

Растяжки - это полосы на коже красно-синего цвета, со временем меняющие его на белый. Располагаются в местах, подверженных растяжению кожи: груди, бедрах, ягодицах, животе и пояснице. Избавиться от растяжек с помощью домашних средств бывает достаточно тяжело, и тогда на помощь приходит пластическая хирургия.
Инструкция
1
Растяжки (стрии) не влияют на здоровье организма, но зачастую развивают комплексы и дискомфорт у тех, кто ими обладает. Стрии при появлении имеют красно-фиолетовый цвет, располагаются, чаще всего, параллельно друг другу. По прошествии 6 месяцев приобретают белесый цвет. Такие растяжки называют старыми. Причиной появления растяжек является разрыв внутреннего слоя кожи и сосудов без повреждения эпидермиса. Место разрыва заживает в виде атрофического подкожного рубца. Причиной возникновения растяжек считается перерастяжение кожи вследствие беременности, резкого набора веса и подросткового возраста. Разрывы могут происходить по причине снижения выработки коллагена и эластина в организме.
2
Качественно и навсегда избавиться от растяжек позволяет пластическая операция. Во время нее пораженный участок удаляется, а образовавшийся промежуток зашивается косметическими швами. Операцию выполняют в том случае, если в области с растяжками есть большое количество кожи, и с момента появления растяжек прошло более полугода. Чаще всего удаляют стрии оперативным путем женщины после родов. Как и любая операция, удаление кожи с растяжками требует общего наркоза и не всегда легко переносится организмом.
3
Зачастую, для комплексного улучшения внешнего вида, используется абдоминопластика - операция по удалению лишней кожи с живота и вместе с ней - растяжек. Данная процедура показана людям с сильным растяжением кожи и потерей тонуса мышц живота и проводится только в том случае, если женщина больше не планирует иметь детей. Хирург оценивает состояние кожи и жировой прослойки пациента, после чего, под общим наркозом, удаляет лишнюю кожу и подтягивает остальную. После данной процедуры повышается тонус мышц и стенок живота. Это достаточно сложная операция опасна тем, что взамен невредящим здоровью растяжкам можно получить шрамы и воспаление в прооперированной области.
4
Относительно безболезненным и простым методом избавления от растяжек является шлифовка лазером. Такая процедура показана при наличии свежих растяжек. Лазерным лучом полностью удаляется соединительная ткань и стимулируется создание новой, непораженной растяжками, эластичной гладкой кожи. Лазер стимулирует выработку коллагена и эластина. Такая процедура дает заметные изменения сразу после ее применения и не требует обезболивания и пребывания в клинике. Для полного избавления от растяжек требуется от 6 до 10 сеансов. Если растяжкам более 8 месяцев, лазер поможет сделать их менее заметными.

Совет 3: Как удалить растяжки на коже?

Несмотря на то, что растяжки (стирии) не причиняют боли и не доставляют физических неудобств, они делают кожу менее упругой и эластичной и смотрятся весьма не красиво. Однако избавиться от растяжек все же можно. Существуют, по крайней мере, четыре способа, избавления от них.

1. Необходимо смешать по десять капель сока свежего лимона, апельсинового масла, экстракта розмарина (можно заменить лавандовым маслом) с 10 мл масла жожоба. Приготовленную смесь необходимо поставить на сутки в темное место, чтобы она смогла настояться. Через сутки смесь можно использовать – массировать ею те места, на которых имеются растяжки.

2. Чтобы приготовить состав по второму способу, нужно взять 4-5 капель масла лаванды и развести в половине стакана воды. Ароматную воду необходимо два раза в день наносить в проблемные места, втирая в кожу.

3. Половину стакана сока алоэ развести в половине стакана оливкового масла. В получившуюся смесь добавить 5 капель витамина А и 10 капель витамина Е. Данную смесь необходимо хранить в холодильнике и использовать при массаже утром и вечером.

4. В одном стакане кипяченой воды нужно растворить 1 г мумие и добавить любого крема для тела. Получившуюся мазь хранить в холодильнике и наносить на кожу после принятия ванны или душа.

Чтобы процесс избавления от растяжек шел активнее, необходимо применять комплексный подход и совмещать массаж с водными процедурами, которые помогают поддерживать эластичность кожи. Очень эффективно в этом случае совмещать массаж с посещением сауны или парной.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500