Совет 1: Позитивный настрой или как быть счастливой

Наша жизнь – это материальное отражение наших мыслей. Получается, что позитивный настрой приведет к счастью и радости. Избавиться от негативных мыслей, портящих жизнь, и стать более беззаботной, помогут советы психолога.
Инструкция
1
Старайтесь обращаться с людьми так, как вам хотелось бы, чтобы они обращались с вами. Следуя этому правилу, вы уменьшите количество негатива в своей жизни со стороны других людей. Относитесь к окружающим с уважением, всегда ищите компромисс и старайтесь не ввязываться в споры и скандалы.
2
Тем, кто злословит за спиной, обычно не доверяют. В раздраженном состоянии люди часто говорят, не думая, что это приводит к плачевным результатам. Поэтому в очередной раз, ощущая обиду, не спешите нанести ответный удар. Отпустите ситуацию и простите обидчика, спокойный разговор решит все гораздо лучше агрессии.
3
Начинайте свой день с благодарности судьбе. Радуйтесь тому, что у вас есть – жизнь, здоровье, семья, работа. Подумайте о том, что у многих нет и этого, а они, несмотря ни на что, живут и радуются жизни.
4
Завистники были и всегда будут. Старайтесь не обращать на них внимания и быть как можно дальше от них. Если кто-то из ваших знакомых достиг успеха, то порадуйтесь за него и поддержите. Окружайте себя добрыми, позитивными людьми.
5
Нет такого человека, который бы не нервничал перед каким-либо важным событием в своей жизни. Попробуйте успокоиться и мысленно представить положительный исход этого события. Думайте о новых возможностях, о перспективах, открывающихся перед вами. Позитивные мысли привлекут позитив и в вашу жизнь.
6
Соберите возле себя людей, которые вызывают у вас только положительные эмоции. Ловите каждый момент своей жизни, радуйтесь всему – солнцу, детской улыбке, относитесь к жизни легко.

Совет 2: Как победить старость

Победить старость невозможно. Это естественный процесс в организме. Ее можно лишь «оттянуть», а годы пожилой жизни сделать качественными, насыщенными и интересными.

Здоровый образ жизни

Следует поддерживать тело в хорошей форме, заниматься спортом. При этом не обязательно посещать спортзал, достаточно совершать ежедневные прогулки на свежем воздухе по одному часу в быстром темпе.

Человек чувствует себя значительно более здоровым и молодым, если ест больше овощей и фруктов, а не мяса. При этом не употребляет алкоголь и не курит. Если же это делает, то очень умеренно.

Позитивный настрой

«Танцевать, смеяться и петь – три лучших способа борьбы со старостью!» – лозунг известного телеведущего Николая Дроздова. Действительно, когда смотришь на этого удивительного человека, с трудом верится, что ему уже 77 лет.

Как только появляются грустные и неприятные мысли, следует сразу вспоминать самые приятные моменты в жизни. Психологи называют этот прием «замещением» или «вытеснением». Люди становятся более счастливыми, вытесняя из жизни плохие эмоции, заменяя их радостными.

Улучшить позитивный настрой может общение с друзьями, чтение интересных книг, просмотр хороших фильмов. Главное, поменьше смотреть новости, в которых показывают страшные события. Количество бед в мире неизмеримо, и если постоянно обращать на них внимание, можно очень быстро состариться.

Продолжать заниматься любимым делом

Известно, что когда человек продолжает работать до старости на любимой работе, он «побеждает» старость. Но, даже выйдя на пенсию, можно найти любимое занятие, которое повысит мотивацию к жизни, сделает человека более «молодым».

Можно начать заниматься огородничеством. Выращенные собственными руками овощи и фрукты приносят много положительных эмоций. Кроме того, это увлечение предполагает систематические физические нагрузки, что тоже может укрепить самочувствие такого дачника.

А можно завести четвероного друга. Кошка или собака, даже хомячок – все эти существа очень преданные. Они дарят много радостей хозяевам. А значит, помогают им победить старость и продлить жизнь.

Много пожилых людей до самых преклонных лет продолжают путешествовать. Для этого не обязательно иметь много денег. Дождаться лета, надеть рюкзак на плечи и – в путь. На просторах России или остального мира есть тысячи удивительных и красивых мест, где можно отдохнуть душой и телом, «зарядиться» здоровьем и обрести счастливое состояние души.

А еще можно и нужно заниматься сексом, почаще отбрасывать чувство собственной важности, читать истории о других пожилых людях, которые ведут активный образ жизни, и прекрасно себя чувствуют.

Например, Лени Рифеншталь прожила 101 год. Большую часть жизни она работала, как профессиональный кинорежиссер. Но в возрасте 71 года она решила заняться дайвингом и подводной фотосъемкой. В последующие 30 лет она совершила более трех тысяч погружений под воду, и ее фотоальбомы «Чудо под водой» и «Коралловые сады» принесли ей новую славу и деньги.

Человек любого возраста, прочитавший подобную историю, понимает, что в его жизни может произойти еще много интересного. Главное, не поддаваться лени и унынию, и не «записывать» себя раньше времени в старики.

Совет 3: Как научиться быть позитивным человеком

Всегда оставаться позитивным - объективная необходимость к современном мире. Можно ли научиться сохранять позитивный настрой, не совершая над собой насилия?

"Учитесь властвовать собой". Это крылатое выражение как никогда актуально в наше время, когда умение владеть эмоциями ассоциируют с внутренней силой. Недаром же умение мыслить позитивно стало одним из требований, которые предъявляют работнику в бизнес-среде. Но все чаще и чаще ученые сходятся на том, что дежурная улыбка ведет к выгоранию наших истинных чувств и к обособлению от наших настоящих эмоций.

Проблема в том, что в тот момент, когда наш мозг определяет какое-либо действие как вынужденное, оно начинает воспринимать его как насильственное. Когда мы слишком долго носим маску-улыбку, мы быстрее устаем, чем в том случае, когда проявляем наши истинные эмоции и выглядим соответственно нашему истинному настрою. Так что просто обмануть свой организм не получится - он всегда будет чуствовать, что выражение на вашем лице не соответствует истинным эмоциям, и будет требовать покоя и отдыха.

Вся дилемма состоит в том, что если наши попытки выглядеть позитивным продиктованы только желанием самоконтроля, организм будет всегда отслеживать их как ложные. Если же позитивный настрой будет необходим, мы будем выглядеть намного убедительнее.

Для стимулирования позитивного мышления должно соблюдаться несколько условий: творческая свобода, ясное понимание цели и безопасность. Если мы в данный момент осознаем, ради чего мы так старательно настраиваем свой внутренний мир на позитив, мы расцениваем это как свой собственный выбор и, следовательно, наш организм реагирует более положительно и скорее начнет излучать позитив.

Совет 4: Как стать позитивной во всем

Позитивное отношение к жизни помогает справляться с трудностями и позволяет радоваться даже мелочам. По сути, это правильный, конструктивный настрой, и его можно в себе воспитать.

Правильные установки

Осознайте, что ваше настроение в немалой степени зависит от того, как вы в общем относитесь к жизни. Важно то, считаете ли вы себя обиженной судьбой или думаете, что вам есть, за что благодарить вселенную. Определите, адекватно ли ваше отношение к окружающей вас реальности, или вы слишком много внимания уделяете негативным сторонам.

Поймите, что быть оптимистом просто. Нужно лишь понять, что такое состояние помогает вам чувствовать себя хорошо и морально, и физически. Поэтому необходимо выработать в себе позитивный настрой и поддерживать его, пока такое поведение не войдет в вашу привычку. А произойдет это через несколько месяцев. Ваше сознание само найдет подтверждение тому, что с оптимизмом в сердце жить проще, и примет данную позицию за константу.

Еще вам нужно осознать, что счастье или состояние несчастья складываются не из отдельных фактов и событий, которые происходят в вашей жизни, а из того, как вы их интерпретируете. Один индивид будет сетовать на судьбу, чувствовать себя удрученным, имея многое, а другой станет радоваться малому. Все относительно, и мерилом выступает ваше настроение. Это доказывает пользу оптимизма.

Кроме того, позитивный настрой помогает не сдаваться в сложных ситуациях, а искать пути решения актуальных задач. В то время как пессимист опустит руки, оптимист будет верить в лучшее, бороться и пытаться обратить обстоятельства в свою пользу. Если вы хотите оказаться во второй команде и иметь больше шансов на успех, проведите работу над собой.

Ищите хорошее

Проведите ревизию среди того, чем вы обладаете. Составьте список всех благ, умений и положительных качеств, которыми вы обладаете. Включите также в данный перечень людей, которых вы любите и которые находятся с вами рядом, работу, домашних животных, хобби и так далее. Посмотрите на написанное и осознайте, что вам уже есть, чему радоваться.

Старайтесь концентрировать свое внимание на положительных моментах. Даже когда события принимают печальный оборот, подумайте о том, что бывают ситуации еще хуже, причем намного. Конечно, не следует обманывать себя и думать, что вам повезло, когда объективная реальность говорит обратное. Но отчаиваться тоже нельзя.

Найдите причину радоваться каждому дню. Помните: тот, кто хочет жаловаться и критиковать всех и вся, тот отыщет для этого повод. Если у вас обратная позиция, у вас будет причина быть счастливой. Позитив, энергию необходимо откуда-то черпать. Если у вас плохое настроение, опирайтесь на отличное самочувствие и будьте довольны своим здоровьем, вдохновляйтесь прекрасным будущим, созерцайте прекрасное вокруг или отвлекитесь на какое-то приятное занятие.
Видео по теме

Совет 5: Как довольствоваться тем, что есть

Некоторые люди никогда не бывают довольны жизненными обстоятельствами. Как бы ни складывалась их судьба, они всегда хотят больше. В то же время, если научиться довольствоваться тем, что есть, можно стать намного счастливее.
Инструкция
1
Отдыхайте и следите за своим здоровьем. Порой недовольство является причиной банальной усталости или переутомления. Растворяясь в желании успеть больше, чем возможно, вы не щадите своих сил. А потом их не хватает на то, чтобы радоваться жизни.
2
Проведите ревизию своих жизненных ценностей. Если для человека среднего достатка главным атрибутом счастья является огромная яхта, он будет недоволен. Подумайте, вам действительно недостает тех вещей для удовлетворения, о которых вы мечтаете, или это последствия от провозглашения рекламных слоганов и пропаганды красивой жизни.
3
Измените те жизненные аспекты, которые необходимо улучшить. Здоровье, отношения в семье - это действительно важные стороны жизни. Чтобы быть довольным своей судьбой, можно исправить те моменты, которые вас не устраивают.
4
Посмотрите на свои проблемы под другим углом, как бы со стороны. Действительно ли они настолько велики, чтобы портить настроение и вызывать перманентное недовольство? Может быть, если вы объективно посмотрите на свои невзгоды, то поймете, что вам не из-за чего всерьез расстраиваться.
5
Представьте, что вы лишились каких-то благ, удобств, которые сейчас не цените по достоинству. Подумайте, что будет, если рядом с вами не будет близких и друзей, к которым вы привыкли. Возможно, этот прием поможет вам довольствоваться своей настоящей жизнью.
6
Имейте в виду, что негативный настрой может притягивать в жизнь неприятности. Только ради этого стоит взять в себя в руки, улыбнуться и радоваться даже мелочам. Оптимизм, позитивный настрой сделают вашу жизнь богаче и счастливее.
7
Цените свое здоровье. Вспомните, как тяжело бывает, когда вы болеете. Хорошее самочувствие - уже повод быть довольным собственной жизнью.
8
Проведите опыт. Откажитесь от некоторых благ, которыми пользуетесь ежедневно. Это может быть какая-то техника, ваши любимые вещи и предметы, которые создают для вас уют и комфорт. Через пару дней вы почувствуете, как вам не хватает удобств и электронных устройств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500