Совет 1: Как отвыкнуть от интернета

Часто у пользователей сети возникает постоянная зависимость от компьютера. Сейчас от этого страдают миллионы людей. Они чувствуют себя неполноценно, если не посидят в социальных сетях или не поиграют в компьютерные игры. Такие пользователи живут в виртуальном мире. Как можно отвыкнуть от интернета?
Инструкция
1
Научитесь правильно распределять свое время. Отвыкайте от компа постепенно. Распишите свой день по плану. Таким образом, вы не будете сидеть перед монитором целый день. Необязательно полностью игнорировать компьютер – это неотъемлемая часть жизни, он необходим для учебы и работы. Если такой вариант вас не устраивает, то воспользуйтесь следующим.
2
Разберите все части ПК. Соберите провода, упакуйте системный блок, монитор, клавиатуру и мышь. И положите все это в укромное место. Можно отвезти компьютер своему другу, чтобы он присмотрел за ним. Можно просто не платить за интернет. Таким образом, интернет-связь будет недоступной.
3
Займитесь чем-то существенным. Начните читать книжки, можно заняться спортом. Возможно, вам нужно получить хорошее образование, поэтому начните учиться. Уделяйте больше внимания свои родным и любимым людям. Чаще посещайте общественные места, например, сходите в боулинг, кино и театр.
4
Выезжайте или ходите на природу. Можно пойти в лес за ягодами или грибами. Это не только интересно, но и полезно для здоровья. Займитесь охотой или рыбалкой. Заведите какое-нибудь домашнее животное, чтобы заботится о нем. Гуляйте с ним, тренируйте его и посещайте выставки для животных.
5
Больше путешествуйте. Выберите курорт по вашему вкусу – пляжный или горнолыжный и оправляйтесь в дорогу. Можно уехать на дачу в деревню, где интернета точно не будет.
6
Скачайте специальные программы, которые блокируют сайты. Установив такое приложение, вы указываете те ресурсы, нежелательные для вас. Заведите ребенка. Забота о нем не оставит вам время на интернет. Запомните, что ваша жизнь – это реальный мир. До изобретения интернета человечество жило и без него. Родные, друзья, книги и спорт – это гораздо больше, чем виртуальный мир интернета.

Совет 2: Как уехать в деревню

Для того, чтобы уехать в деревню, не требуется много мужества. Это даже полезно. Вопрос в том, надолго ли. В деревне можно пробыть выходные или часть отпуска, насладившись молчанием сотового телефона, прекратившего попытки «поймать» связь. В деревню можно уехать навсегда.
Вам понадобится
  • Транспортное средство.
Инструкция
1
Вы покидаете город не надолго, только для того, чтобы отдохнуть. Тогда выберите место. Если у вас имеются близкие родственники, с которыми вы поддерживаете контакт, – вопросов не будет. Если таких нет, придется немного подумать. Можно арендовать домик в деревне или за городом (пригород, но еще не деревня). Посмотрите объявления. Заранее решите, как вы туда доберетесь. Еще вариант, ориентированный на рисковых людей: приехать в какую-нибудь деревню (при этом необходимо узнать заранее о доброжелательности населения) и поставить палатку на берегу реки.
2
Вы решили, что пора окончательно перебираться в деревню. Если вы до конца еще не уверены в таком решении, или вы не знакомыми с бытом деревенской жизни, поживите там некоторое время. Например, лето. Или зиму. За этот период мысли прояснятся и решение придет само. А вы присмотритесь к людям, живущим в деревне. Важно, чтобы по укладу и жизненным ориентирам они вам подошли.
3
Деревни бывают разные. В тех, где признаки цивилизации еле заметны, будьте готовы к тому, что придется заняться домашним хозяйством, вести подворье и сажать огород. Если у вас, конечно, к моменту переезда не будет сколочено состояние. Но занять себя вам всё равно чем-то придется.
4
Всегда можно найти какой-то компромисс. Если вы не хотите полностью отказываться от цивилизации, а хотите, чтобы и лес был рядом, и интернет подключен, - найдите такой вариант.
5
Также интересный вариант – переехать в деревню на лето. В городе в это время года душно, шумно и пыльно. А в деревне по утрам тишина, поют птицы. Всегда можно посидеть в тенечке на травке. И спрятаться от пыли в саду.
Источники:
  • http://bloganemona.ru/uexat-zhit-v-derevnyu.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500