Совет 1: Продукты, содержащие кальций

Кальций – важнейший компонент, обеспечивающий развитие и рост тканей и костей организма. Необходимо систематически обеспечивать рацион питания продуктами, богатыми содержанием этого микроэлемента, для того чтобы заботиться о своем здоровье.

Нормы кальция для организма

Здоровому взрослому человеку требуется употребить с пищей 100 миллиграмм кальция в сутки. Детям в возрасте до девяти лет – нужно 800 миллиграмм этого компонента. В подростковом возрасте организму требуется до 1300 миллиграмм, а женщинам в период беременности – 2000 миллиграмм кальция в сутки.

Необходимо понимать, что избыток этого микроэлемента - вреден для организма, как и его недостаток, поэтому, добавляя в рацион продукты с высоким содержанием кальция или принимая лекарственные препараты этого вещества, нужно учитывать суточную потребность в нем организма.

Продукты, содержащие кальций

Чтобы обеспечить организм достаточным количеством этого микроэлемента, нужно сделать упор на употребление таких продуктов питания, как:

- различные виды капусты, шпинат, базилик, петрушка и укроп;

- миндаль, семена мака и кунжута;

- молочные продукты, в особенности сыр, йогурт и творог;

- зерновой хлеб из муки грубого помола;

- продукты из сои.

Для лучшего усвоения в организме, необходимо сочетать употребление продуктов, богатых кальцием с продуктами, содержащими витамин С - лимон, щавель, болгарский перец. Также нужно поддерживать в норме баланс магния и фосфора в организме. Именно в таком случае поступающий в организм кальций будет усвоен полностью.

Совет 2: Какие продукты содержит кальций

Кальций - это минерал, который необходим для создания и поддержания крепких костей. Хорошо сбалансированный рацион питания может обеспечить вам достаточное количество этого важного минерала. Множество различных вкусных натуральных продуктов являются прекрасными источниками кальция.
Инструкция
1
Молоко

Молоко возглавляет список продуктов, богатых кальцием, так как стакан обезжиренного или низкожирного молока может вам дать 30 процентов дневной нормы потребления кальция. Исследования показывали, что кальций из молока и кисломолочных продуктов помогает защитить от пародонтоза (заболевания десен).
2
Также молоко содержит калий, магний, витамин А и витамин D, который необходим организму для усвоения кальция. Таким образом, молоко является наилучшим источником минерала. Соевые продукты, которые также обогащены кальцием, являются прекрасной заменой молока и молочных продуктов.
3
Йогурт

Йогурт - прекрасная альтернатива молоку и молочным продуктам, он усваивается значительно легче, чем молоко. В 1 порции йогурта (225 г) содержится больше кальция, чем в аналогичной порции молока. Он не только богат кальцием, но также содержит белки, жиры, углеводы, витамины В, А, и D. Используйте йогурт для супа, салатов и десертов, тем самым вы увеличите питательную ценность и улучшите вкус блюд.
4
Сыр

Сыр имеет более низкое содержание лактозы по сравнению с другими молочными продуктами и поэтому его рекомендуют употреблять людям, страдающим от непереносимости лактозы. Твердые сыры, такие как пармезан, имеют более высокую концентрацию кальция, чем мягкие сорта.
5
Овощи

Молоко и молочные продукты не являются единственными источниками кальция. Множество овощей, особенно зеленые листовые овощи, также содержат значительное количество минерала. Помимо кальция, они содержат витамин К, другой необходимый питательный элемент для здоровья костей.
6
Орехи, сухофрукты и семена

Если вы не употребляете молоко и молочные продукты, то попробуйте другие кальцийсодержащие продукты. Например, миндаль, сушеный инжир и курагу. В 2 сушеных инжиринах содержится 65 мг кальция. Кстати, орехи и семена богаты магнием, который помогает организму усваивать кальций. Особенно богаты на магний миндаль и кешью.
7
Морепродукты

Морепродукты очень полезны для нашего организма, они также отличаются богатым содержанием кальция. Источники кальция - лосось, сардины, креветки, морская капуста. Кроме этого, морепродукты являются отличными источниками йода, витамина К, витаминов группы В, магния и железа. Витамин К и магний способствуют абсорбции кальция.
Видео по теме

Совет 3: Как оставаться леди

С возрастом женщина начинает излучать неповторимое очарование и шарм. В ней непостижимым образом сочетаются и опыт юности, и зрелость. Чтобы оставаться леди, необходимо с радостью смотреть в будущее и находить красоту в каждом прожитом дне.
Инструкция
1
Смотрите в будущее с оптимизмом. Активная и целеустремленная леди зрелого возраста всегда привлекательна. К тому же в 40 лет жизнь может повернуть и отрыть новый, возможно, даже звездный этап и в личной жизни, и в карьере. Такой настрой очень важен, т.к. он откроет вам новые возможности для планирования своего времени в нужном ключе.
2
Оградите себя от общения с унылыми подругами–ровесницами, которые твердо уверены в том, что все лучшее в их жизни уже свершилось. Их пессимизм может быть заразен. Общайтесь с теми людьми, которые принимают жизнь во всем ее многообразии и оптимистично смотрят на любые перемены.
3
Обязательно следите за продолжительностью ночного сна. Старайтесь засыпать до полуночи и отдыхать не менее 8 часов. Если вы не можете заснуть, примите самое простое и эффективное снотворное - стакан молока с медом. По возможности отдыхайте днем.
4
Поддерживайте спортивную форму. Это может быть все, что вам нравится: танцы, фитнес, силовая гимнастика, плавание и т.д. Найдите время для занятий йогой. Всегда и везде чувствуйте себя подтянутой и элегантной, следите за осанкой.
5
Пересмотрите свой рацион питания. Употребляйте больше свежих овощей, фруктов. В них содержится большое количество антиоксидантов, которые следят за упругостью кожи, заряжают весь организм энергией жизни и дарят хорошее настроение. Включите в рацион свежевыжатые соки, витаминные напитки из трав. Пейте больше чистой воды.
6
Обязательно присмотритесь к блюдам, содержащим орехи и бобовые. Они прекрасно питают тело, укрепляют иммунитет, способствуют поддержанию красоты волос и ногтей. Продукты, содержащие кальций, жизненно необходимы для защиты от остеопороза.
7
Откажитесь от слишком жирного мяса и рыбы, но при этом регулярно употребляйте натуральные нерафинированные растительные масла (оливковое, подсолнечное). Они содержат необходимые вещества, которые омолаживают весь организм и способствуют расщеплению холестериновых отложений.
8
Подберите специальные косметические средства, соответствующие вашим возрастным потребностям. Так вы обеспечите необходимое питание клеткам вашего организма и сможете еще долгое время прекрасно выглядеть.
9
Создайте индивидуальный образ. Элегантный стиль в одежде только подчеркнет утонченность ваших манер, а со вкусом подобранная цветовая гамма без кричащих сочетаний и оригинальные аксессуары способны придать завершенность вашему образу и лишить вас возраста в самом хорошем смысле.
Видео по теме
Совет полезен?
Откажитесь от вредных привычек. Здоровый образ жизни и прогулки на природе сделают свое дело - вы почувствуете прилив бодрости и сил.

Совет 4: Как улучшить свою фигуру

Чтобы иметь красивую фигуру, нужно правильно питаться. Мало только ходить в зал на тренировки и изнурять себя физическими нагрузками. Если вы питаетесь неправильно, то все эти упражнения будут напрасны. Нужно сочетать правильное питание и физические нагрузки.
Инструкция
1
Нужно стимулировать процесс сжигания жира в организме. Это можно достичь не только потреблением маленького количества калорий, но и благодаря добавлению в рацион питания продуктов, которые способствуют сжиганию жира.
2
Для сжигания жира нужно потреблять необходимое количество жидкости. Для взрослого человека норма потребления воды до 3 литров в день. Потребление достаточного количества воды улучшит обмен веществ в организме. Также рекомендуется пить зеленый чай.
3
Самым лучшим натуральным источником сжигания жира является витамин С. Побольше ешьте цитрусовые: апельсины, грейпфруты, ягоды. Витамин С также содержится в красной и брюссельской капусте.
4
Введите в свой рацион молочные продукты. Продукты из молока содержат кальций, который способствует сжиганию жира. Побольше ешьте творог, пейте кефир и молоко. Стакан кефира или молока очень хорошо пить на ночь.
5
Контролируйте поступление жиров и углеводов. Нужно сократить привычный прием углевода и заставить организм расходовать полученный жир в качестве энергии. Включите в рацион рис, различные крупы, зерновые каши, фрукты и овощи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500