Совет 1: Как получить денежный перевод

Прошли те далекие времена, когда денежные переводы были трудоемким и опасным процессом. Уже не нужно стоять в очередях, носить за собой огромные суммы или передавать деньги малознакомыми людьми в надежде на чудо. Сам процесс перевода сегодня предельно прост: от отправки до получения.
Вам понадобится
  • - паспорт гражданина России или вид на жительство для иностранных граждан,
  • - номер перевода,
  • - сумма перевода и валюта отправления,
  • - заявление на получение.
Инструкция
1
Все, что вам понадобится для получения денежного перевода – это номер перевода, сумма и данные отправителя. Впрочем, для получения денег нужно точно знать, при помощи какого сервиса они отправлены.
2
Почта России еще с советских времен обладает самой распространенной сетью филиалов. Срок денежного перевода по почте – 1-3 дня. Оплата комиссионного сбора за услуги - 1-5% от общей суммы (за границу, естественно, дороже). Старомодное словосочетание «почтовый перевод» заменено экстравагантным «Киберденьги». Качество услуги тоже усовершенствовалось: денежные расчеты возможны между физическими и юридическими лицами. Для получения средств необходимо обратиться в ближайшее почтовое отделение, заполнить квитанцию и передать ее оператору с кодом от отправителя. Сумма выдается наличными при условии, что она не превышает 25 000 руб.
3
При отправке и получении банковского перевода за срочную услугу могут попросить до 2% комиссии. Деньги выдаются в кассе филиала банка. Получатель представляет свои документы, заполняет декларацию и все. Чаще всего, такая услуга не привязана к конкретному отделению. Главное – уточнить срок хранения. Почти каждый банк обещает быстро и безболезненно переправить ваши деньги из пункта А в пункт В. Условия договора индивидуальны, изучать и решать клиенту. Наиболее разрекламирован «Сбербанк России». Именно он разработал систему «Блиц» переводов (это на случай, если деньги срочно понадобились за пределами России).
4
Очень удобная система переводов - электронный перевод, но это же и наименее изученная потребителем. За считанные минуты можно перевести сумму в любую точку мира, не отходя от компьютера. Удобно, но дорого. И необходима регистрация в системе: Western Union или MoneyGRAM. Последний лучше использовать в том случае, если деньги так и останутся в интернете (для покупок, расчетов). Их можно перевести в подходящую валюту, обналичить и т.д. Но за каждую операцию приходится платить. И немало. В России разработаны аналогичные системы: Anelik, Contact, STB-Экспресс, Юнистрим, MIGOM. Некоторые из них функционируют только в пределах страны, некоторые сотрудничают только со странами СНГ.

Совет 2: Как осуществить денежный перевод

Часто бывают такие случаи, что необходимо перевести деньги. Например, родственники помогают родным, близкие друзьям. Оформить же денежный перевод достаточно просто. Главное - определиться с методом пересылки.
Вам понадобится
  • деньги;
  • паспорт
Инструкция
1
Можно переводить деньги через системы быстрых денежных переводов. Для этого нужно прийти в офис фирмы, оказывающей подобные услуги. С собой у вас должны быть паспорт и необходимая сумма. В офисе вам нужно будет указать страну или город, а также офис получения данных денежных средств. После операционист попросит вас предъявить паспорт, чтобы удостовериться, что вы переводите деньги законным путем. Дальше вашему переводу присвоят номер, который нужно будет назвать при получении денег. После этого вы вносите необходимую сумму, с учетом уплачиваемой комиссии. Все, перевод отправлен. Теперь вам только осталось сообщить получателю номер платежа и адрес того учреждения, где нужно получать деньги. Только напомните ему, чтобы не забыл взять с собой паспорт.
Как осуществить денежный <strong>перевод</strong>
2
Еще можно деньги переводить через банк. Схема перечисления денежных средств похожа на перевод денег при помощи службы быстрых переводов. Также необходим паспорт. Укажите в бланке заявления куда и сколько денег вы хотите отправить. Если перевод будет осуществляться на карту, нужно только написать номер пластиковой карточки получателя. Один плюс - с вас банк комиссию не возьмет. Он автоматически спишет 1% от суммы перевода со счета получателя. Получателю перевода нужно будет либо снять деньги с карты, либо придти в банк и, предъявив паспорт, получить свой денежный перевод.
3
Также можно перевести деньги , благодаря услугам Почты России. Для этого нужно придти на почту. Не забудьте паспорт. Но при переводе таким способом нужно учитывать, что у вас попросят более подробную информацию о получателе. Необходимо будет указать полный почтовый адрес получателя вместе с его индексом. Точно также вы отдаете деньги операционисту, а он уже оформляет перевод. Во всех случаях деньги приходят, как правило, в тот же день.

Совет 3: Как отправить денежный перевод

Денежные переводы - удобная форма перевода средств, которая может осуществляться через любой коммерческий банк или через почтовое отделение. Отправление денежного перевода осуществляется быстро, благодаря чему данная форма перевода денег пользуется у населения спросом.
Вам понадобится
  • Денежные средства, паспорт, ФИО получателя денежных средств, адрес регистрации или места проживания получателя денежных средств, индекс населенного пункта, где проживает получатель денежного перевода.
Инструкция
1
Зайдите в отделение любого коммерческого банка и расскажите операционисту-кассиру, что хотите отправить денежные средства. Вам будут предложены различные системы, отличающиеся чаще всего лишь размером комиссии, взимаемой за перевод. Выберите подходящую вам систему денежных переводов. Назовите страну и город, где проживает получатель средств, а также пункт выдачи денежных средств, куда ваш родственник или друг придет получать ваш перевод. После этого сообщите банковскому работнику фамилию, имя и отчество получателя (по паспорту) и предъявите свой паспорт. Сотрудник банка заполняет бланк на денежный перевод, дает вам контрольный номер перевода - вы должны сообщить его получателю средств. Получатель средств называет этот контрольный номер в своем отделении банка, чтобы получить ваш перевод.
2
Посетите любое почтовое отделение. Заполните в соответствии с образцом бланк перевода денежных средств, передайте его работнику почты, передайте сумму перевода. Перевод поступает получателю наличными денежными средствами в течение 3 рабочих дней. Существует также возможность отправить срочный денежный перевод. За почтовый перевод, как и за банковский, с вас взимается комиссия, в соответствии с установленными тарифами.
Видео по теме
Обратите внимание
При переводе указывайте паспортные данные получателя, если указанные вами данные не совпадут с паспортными данными получателя - ему откажут в получении денежных средств.
Совет полезен?
Прежде чем отправить банковский денежный перевод, уточните у получателя адрес ближайшего банка и с какими системами денежных переводов этот банк работает - получателю будет удобнее прийти в банк, находящийся недалеко от его дома.

Совет 4: Как осуществляется денежный перевод

Вы наверняка уже имели дело с денежными переводами, и, возможно, вам предстоит это сделать еще много раз. Воспользуйтесь оптимальным для вас способом пересылки денег.

Экспресс-услуги считаются самыми популярными. Их главное преимущество в простоте и доступности. Пересылка денег осуществляется очень быстро - от нескольких минут до одних суток. Оплата такой услуги по территории России может составлять от 1 до 2,5% от размера переводимой суммы денег. А если деньги необходимо переслать в некоторые страны дальнего зарубежья, то оплата возрастает до 5%. Отправляя перевод за границу, следует заранее поинтересоваться, имеется ли в пункте назначения представительство выбранной вами системы.

Почта России предлагает два вида переводов. Воспользовавшись системой «Киберденьги», вы сможете перевести деньги из одного почтового отделения в другое, даже если они находятся в самых маленьких населенных пунктах нашей страны. Недостатками можно считать как длительность перевода денег (он длится от двух до восьми суток), так и высокую стоимость. Так, например, перевод в 1000 р. вам обойдется в 40 р. и еще 5% от размера пересылаемой суммы, а цена перевода от 20 до 500 тыс. р. составит до 250 р. и плюс 1,5%.

Эта система предназначена и для перевода денег за границу, преимущественно в страны ближнего зарубежья. Второй вид перевода «Форсаж» позволяет осуществлять быструю пересылку денег по России и в некоторые страны СНГ. Время, через которое можно получить перевод в сумме до 100 тыс. р., составляет один час, а большей суммы придется ждать до 24 часов. Стоимость такого перевода суммы до 3000 р. по России обойдется вам в 99 р, а  до 500 тыс. р. - не более 1500 р.

Банковский перевод - это оптимальный способ перевода крупных сумм денег, который может потребоваться, например, при покупке квартиры. Выгоднее всего переводить деньги со счета на счет, которые имеются и у получателя, и у отправителя в одном банке. Многие крупные банки позволяют осуществить перевод денег и тем, у кого нет банковского счета. Комиссионный сбор за эту услугу составляет от 0,5 до 2% от переводимой суммы.

Неудобство банковских переводов состоит в том, что необходимо указывать точные реквизиты того банка, в который будут пересылаться деньги, и номер счета получателя. Перевод денег в рамках одного банка занимает до 24 часов, а из одного банка в другой - три дня. Международный перевод длится от трех дней до одной недели.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500