Совет 1: Как сшить длинную пышную юбку из фатина

Из жесткого фатина можно сшить длинную пышную юбку, подходящую для создания романтичного или авангардного образа. Вы можете изготовить пышную многослойную пачку или эффектную юбку с воланами, использовать фатин разных текстур и цветов. Технологии изготовления изделий различны - с некоторыми фасонами легко справится даже неопытная портниха.
Вам понадобится
  • - фатин разной плотности;
  • - сатин для основы;
  • - шелковая лента;
  • - флизелин;
  • - ножницы;
  • - нитки и иголки.
Инструкция
1
В магазинах можно найти ткань разных оттенков и текстур. У всех видов фатина есть общие черты - эта материя плотная, хорошо держащая форму, легкая и недорогая. Вы можете выбрать матовый или блестящий, однотонный или набивной, очень плотный или мягкий, почти прозрачный. Для шитья юбок особенно хорош умеренно жесткий фатин с легким блеском, а также разнообразные варианты с перфорацией, рисунками, вышивкой и напылением. Изделие, сшитое из такой ткани, точно не останется незамеченным.
2
Выберите фасон будущей юбки. Это может быть пышная многослойная пачка, фантазийная юбка из длинных лепестков, модель с воланами или оборками. Проще всего изготовить многоярусную юбку на основе - такая модель подойдет для карнавала, танцев или вечернего костюма.
3
Фатин средней жесткости раскроите на полосы шириной 15 см. Из более мягкого фатина другого оттенка вырежьте ленты шириной 10 см. обработайте срезы шифона обметочными стежками. Соедините ленты и прострочите их посередине. Затем стяните нити, образовывая рюши.
4
Из плотного сатина-стрейч выкроите прямоугольник - кокетку будущей юбки. Для большего удобства кокетку можно продублировать флизелином. Заготовка должна быть чуть шире объема бедер. Сострочите боковые части кокетки, верхнюю часть подверните, образуя кулиску. Вдерните в нее атласную ленту в тон или контрастного оттенка - она будет служить поясом для юбки, регулируя ширину изделия.
5
Оборки из плотного фатина сшейте вместе и присоберите в верхней части. К нижней части оборок пристрочите рюши из мягкого фатина. Приметайте оборки к кокетке так, чтобы верхние ярусы наполовину прикрывали нижние. Длина юбки зависит от количества ярусов.
6
Можно изготовить и другой вариант юбки - она будет очень пышной и эффектной. Из плотного блестящего сатина выкроите юбку желаемой длины. Проще всего сшить юбку из 4 клиньев. У пояса ее можно слегка присобрать и пришить пояс из эластичной ленты.
7
Из мягкого мелкоячеистого фатина в тон сатина выкроите квадраты размером 16 на 16 см. Портновским мелком разметьте юбку, поставив точки в шахматном порядке. Расстояние между ними должно быть около 1-2 см. Чем меньше расстояние, тем более объемной получится готовая юбка.
8
Каждый квадрат берите за уголок, присобирайте пальцами в виде «фунтика» и пришивайте на намеченное место. Получится необычная «пушистая» юбка, напоминающая перья. Закончив, тщательно расправьте кусочки фатина.

Совет 2: Как сшить многослойную юбку

Как трудно подобрать модель юбки точно по фигуре. Многослойные юбки хороши тем, что они универсальны по размеру, потому что верх такой модели собран на резинку. Это говорит о том, что не потребуется никаких молний, застежек или пуговиц и следовательно, проблем с посадкой юбки на фигуру тоже не будет. Немаловажно и то, что шитье такой юбки может освоить даже новичок, не имея опыта в пошиве одежды.
Вам понадобится
  • - ткань по выбору (сетка, фатин, атлас);
  • - булавка;
  • - резинка;
  • - нитки в тон;
  • - атласная ленточка.
Инструкция
1
Снимите правильно мерки с того, кому предназначается юбка. Модель многослойной юбки хороша тем, что подходит практически каждой девушке. Нужно просто измерить объем талии. Для пошива такого изделия построение специального чертежа не требуется. Слои ткани просто накладываются друг на друга. Юбка, которая состоит из нескольких воздушных слоев, подчеркнет стройность женской фигуры.
2
Возьмите то количество ткани, которое соответствует вашим размерам, резинку шириной от 0,8 до 2,5 см. Для того чтобы на юбке получились красивые сборки, нужно правильно отмерить длину каждого слоя ткани. Ширина первого яруса на размер 44-46 составляет примерно 17 см, учитывая припуск на стачивание 1 см и припуск на пояс 6 см. Все последующие ярусы будут шириной 12 см с учетом припусков.
3
Раскроите детали юбки следующим образом: первые три ряда будут состоять из одного элемента, а последние три - из двух одинаковых. Верхний край первого яруса обрабатывается оверлоком и подгибается по ширине резинки (учитывается припуск 1 см) и утюжится. Если вы кроите из нейлонового шифона, оверлок можно не использовать, потому что края этой ткани не сыплются.
4
Отделите на ткани расстояние с помощью строчки на ширину резинки и оставьте небольшое отверстие для нее. По верху каждого яруса сделайте оборку до длины нижнего края предыдущего ряда. Соединяйте поочередно все ярусы и совмещайте боковые швы деталей. Детали накладывайте аккуратно, избегая перекосов, потому что любой недостаток будет хорошо виден на готовом изделии.
5
Обработайте и заутюжьте все края слоев. В отверстие на поясе проденьте резинку. В зависимости от ширины талии, отрегулируйте ее натяжение и стачайте края швом зигзаг. После обработайте и зашейте отверстие для резинки. Можете украсить юбку цветком в тон или завязать бант из атласной ленты. У вас получится до того красивая юбочка, что вам не захочется ее снимать.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем кроить юбку, точно измерьте ширину талии и бедер.
Совет полезен?
Юбка такого фасона может выглядеть очень нарядно, если при пошиве вы используете тафту или атлас.

Совет 3: Как сшить юбку для танца

В большинстве танцев юбка является незаменимым элементом женского костюма, особенно, если речь идет о танце фламенко. Красивая развевающаяся юбка подчеркивает изящность и женственность танца, акцентирует внимание на движениях танцовщицы, помогает создать определенную атмосферу на сцене. Без юбки не обходится ни одно танцевальное выступление, и ни одна тренировка. Сшить фламенко-юбку вы можете самостоятельно, выбрав подходящий фасон.
Инструкция
1
Независимо от того, будете ли вы шить юбку из оборок или из клиньев, она должна отвечать нескольким требованиям – юбка должна быть длинной, широкой, и подчеркивающей бедра.
2
Самый простой вариант танцевальной юбки – это юбка, собранная из оборок. Такую юбку без труда сошьет даже начинающая швея. Для этой юбки вам потребуется ткань, которую вы нарежете на полоски шириной 15-20 см. Из другой ткани выкройте пояс-кокетку шириной 20 см. Для того чтобы кокетка лучше сидела на фигуре, сшейте ее из эластичного трикотажа.
3
Высчитайте длину первой оборки юбки, умножив окружность талии в сантиметрах на 1,5 или на 2. Для того чтобы определить длину следующей оборки, умножьте на 1,5 или на 2 длину предыдущей оборки; и по такому же принципу высчитайте длину всех остальных оборок.
4
На каждой оборке сделайте легкую плиссировку, а затем сшейте ее в кольцо. Пришивайте к нижней части уже готовой оборки новую, также заранее сделав на ее верхнем крае плиссировку. Чтобы юбка выглядела оригинальнее, вы можете некоторые оборки сделать из кружева или из ткани другого цвета.
5
Также вы можете сшить юбку более сложного кроя – расклешенную юбку на кокетке. Ширину клеша выберите по собственному усмотрению – это может быть «полусолнце», «солнце» или «двойное солнце». Для пошива этой юбки, как и для предыдущей, не нужно строить выкроек – она размечается прямо на ткани.
6
Для юбки «полусолнце» вам потребуется ровный полукруг, вырезанный из ткани – в этом случае у юбки будет один шов. Отдельно выкроите кокетку, исходя из высоты линии бедер и окружности талии.

Совет 4: Как сшить юбку на кокетке

Красивая и женственная юбка на кокетке – удобный предмет одежды, который есть в гардеробе у многих женщин. Если у вас такой юбки нет, вы вполне можете сшить ее самостоятельно – техника кроя и пошива юбки на кокетке очень проста и доступна даже начинающей мастерице. Для пошива такой юбки вам потребуется подходящая ткань и выкройка, по которой вы будете раскраивать юбку на выбранном материале.
Инструкция
1
Перенесите выкройку на кальку и начните моделировать кокетку – оптимальная ширина кокетки составляет 7 см, если линия талии юбки занижена на 3 см. Отложите от верхнего среза юбки три сантиметра, а затем проведите новую линию талии, если на выкройке модель юбки показана с обыкновенной талией. Верхнюю полосу отрежьте.
2
Выкраивайте детали юбки только по долевой линии, накалывая детали на ткань в нужном направлении.
Затем начертите по лекалу линию кокетки высотой в 7 см и отрежьте кокетку от выкройки юбки. Линии вытачек передней и задней кокетки разрежьте, после чего склейте детали кокетки с помощью дублерина.
3
Детали из дублерина выкроите без припусков на швы. Скруглите верхнюю и нижнюю линии кокеток, стараясь добиться максимально плавной и ровной формы. Вытачку задней детали юбки перенесите в боковой шов, а затем определите длину юбки и укоротите ее, если необходимо.
4
Таким образом, у вас должна быть одна деталь передней половинки юбки, две детали задней половинки, а также две детали кокетки передней половинки, четыре детали кокетки задней половинки, и в процессе пошива вы должны помнить о припусках на швы. По швам добавляйте полтора сантиметра, а по подолу четыре сантиметра.
5
Боковые швы юбки прострочите, разутюжьте припуски на швы, а затем прострочите боковые швы кокетки. Приметайте кокетку и настрочите ее на юбку, а затем заутюжьте на кокетку припуски. Вшейте в боковой шов юбки потайную молнию и сострочите кокетки по боковым швам.
6
Подверните нижний срез укрепленной дублерином кокетки и приметайте его, закрывая шов. С лицевой стороны юбки проложите декоративную строчку по нижнему краю кокетки, а затем прострочите двойной строчкой подол юбки.
Видео по теме

Совет 5: Как сшить юбку из клиньев

Юбка из клиньев всегда эффектно смотрится на женской фигуре, подчеркивая линии бедер. Пышность достигается без помощи каркаса или многослойной подкладки, а за счет расширения клиньев, которые делают линию низа летящей.
Вам понадобится
  • - Ткань;
  • - швейная машина;
  • - нитки в тон ткани;
  • - резинка.
Инструкция
1
Измерьте длину будущей юбки от талии до желаемого места. Увеличьте получившуюся длину вдвое. Именно столько понадобится ткани для верха юбки, а для подкладки - на 15 см меньше. Выбирая материал для пошива, учтите, что чем больше ширина, тем больше будет размах клиньев книзу, что сделает юбку более пышной. Ткань из натурального волокна перед раскроем обязательно постирайте. При выборе натурального хлопка или льна не забудьте сделать припуск на усадку.
2
Изготовьте выкройку. Измерьте обхват бедер, прибавьте к получившемуся показателю 3см и разделите результат на 8. Получите размер узкой части клина. Отмерьте середину и вниз на высоту клина проведите перпендикулярную линию. Снизу под углом 90 градусов в обе стороны от этой линии выведите прямую. Низ клина должен быть широким на столько, сколько позволяет ширина ткани. С каждой стороны клина оставьте по 1,5см для припусков на швы. Раскладывая детали выкройки, следите, чтобы долевая нить шла параллельно кромке ткани. При раскройке подклада, сделайте клинья на 10см короче.
3
Длинные стороны клиньев обметайте на оверлоке или на обычной швейной машине швом «зигзаг», затем сшейте. Разутюжьте швы. Те же операции проделайте с подкладочной тканью. Обметайте нижний и верхний края юбки. Для оборки раскроите из ткани длинные полоски желаемой ширины. Длина оборки должна быть в два раза больше ширины юбки по низу. Приколите ее к низу подклада, формируя аккуратные складки через одинаковые промежутки. Пристрочите.
4
Выкроите пояс длиной равной обхвату талии и шириной 10см. Сложите пояс пополам вдоль и приколите его к двум юбкам сразу. Сметайте и прострочите. Чтобы он держал форму, вставьте широкую жесткую резинку. Верх юбки можно украсить карманами. Сделайте выкройку кармана. Раскроив, по верху деталей пришейте резинки. Затем пришейте уже присборенные кармашки к юбке.
Видео по теме

Совет 6: Как сшить юбку на бедрах

Существует огромное количество самых разнообразных моделей юбок: прямая и расклешенная, тюльпан и в складку, годе и солнце, карандаш и плиссе, мини и макси. Юбка всегда была в моде, но одной из ультрамодных моделей женского гардероба является юбка на бедрах.
Вам понадобится
  • - 60 или 80 см плотной держащей форму ткани;
  • - потайная молния длиной 20 см;
  • - сантиметровая лента;
  • - ножницы;
  • - нитки в тон ткани;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Постройте выкройку-основу юбки. По этой выкройке вы сможете создать многие модели, в том числе и на бедрах. К тому же юбка, сшитая по такой выкройке, будет сидеть на вас идеально. Пошаговые инструкции построения выкройки можно найти на http://www.newsewing.com/view_post.php.
2
После того как выкройка-основа будет готова, отложите от верхней линии вниз по вертикали желаемую величину посадки и проведите параллельную линию. Если вы хотите, чтобы юбка сидела довольно низко, тогда срежьте вытачки на передней части. Деталь пояса (если он притачной) выкроите по отрезанной верхней части выкройки-основы, а если вы хотите сшить юбку без пояса, то цельнокроеную обтачку выкроите по верхней части выкройки изделия.
3
Ткань сложите вдвое лицевой стороной внутрь. Выкройку юбки положите на ткань следующим образом: деталь переда линией середины к сгибу, а рядом расположите деталь задней части юбки. Обведите все контуры портновским мелком, оставьте припуски на швы 1,5 сантиметров. Пояс или цельнокроеную обтачку выкроите из остатков ткани.
4
На деталях переда и зада выполните вытачки, отутюжьте их по направлению к боковой линии. Детали задней части сложите вместе лицевыми сторонами друг к другу и сметайте. Затем сложите деталь переда и зада лицевыми сторонами внутрь и также сметайте.
5
Сделайте примерку, если юбка немного широка, то излишки ткани заложите в боковой шов, а если немного мала, то выпустите ткань из припусков. Скорректируйте линию посадки и длину юбки, затем прострочите все швы на швейной машинке. По среднему шву сзади оставьте не застроченными примерно десять сантиметров для молнии. Все швы обработайте оверложным швом и заутюжьте.
6
Вшейте молнию. Для юбки с заниженной линией талии лучше всего использовать потайную молнию. Для ее притачивания удобнее всего воспользоваться специальной лапкой.
7
К изнаночной стороне детали пояса или обтачки приклейте утюгом флизелин. Сколите верхнюю часть юбки и пояс булавками и прострочите на машинке, затем отогните на изнаночную сторону и прострочите еще раз. Отутюжьте верхнюю часть юбки. Пришейте к поясу плоскую пуговицу в тон ткани, на второй половине обработайте застежку. Если вы шьете юбку без пояса, то пришейте в качестве застежки крючок.
8
Сделайте еще одну примерку. Подгоните низ юбки. Срежьте лишнюю ткань и подшейте низ на машинке. Изделие проутюжьте. Юбка на бедрах готова.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500