Совет 1: Как очистить голову от лишних мыслей

Часто мысли оседают мертвым грузом в нашей голове. Эти мысли кружат, не давая возможности решить действительно важные вопросы. Человек застывает на одном месте, что вызывает раздражительность и постоянный упадок сил. Чтобы этого не происходило, чаще проводите своеобразную «чистку» .
Инструкция
1
Всегда записывайте необходимую информацию, чтобы не забивать ею голову. Не обязательно носить с собой постоянно блокнот. Для этого можно использовать мобильный телефон, плеер или любой клочок бумаги.
2
В конце каждой недели подводите итоги. Это поможет расставить все по местам и выявить просчеты. Поможет сориентироваться в дальнейшей деятельности, составить примерный план на следующую неделю.
3
Просчитывайте перспективы, делайте прогнозы. Научитесь формулировать для себя долгосрочные цели. Четкое представление конечного результата, поможет упорядочить путь к его достижению. Это избавит вашу голову от лишних мыслей, а вас - от необдуманных шагов.
4
Ежедневно наводите порядок в своей жизни. За день вы получаете огромное количество различной информации, которая скапливается в мозге. Не откладывайте мелкую работу на завтра, это сэкономит ваше время в дальнейшем.
5
Осознайте то, что вы делаете. Представьте все свои перспективы, поймите до конца то, чем вы занимаетесь, причины и желаемый конечный итог этой деятельности. Это также поможет привести мысли в порядок.

6
Распишите алгоритм своих действий, который даст вам возможность четко определить свои цели. Вводите новые понятия, которые приведут к новым идеям и мыслям. Это снимет лишние вопросы и ненужные мысли.

Совет 2: Как очистить речь от лишних слов

Когда вы хотите высказаться красиво, но ловите себя на том, что в вашей речи часто проскальзывают «короче», «ну» и т.д., невольно расстраивайтесь. Вроде, и говорить их не хотели, а они так и слетают с языка. Тогда вы приходите к решению очистить вашу речь от сорняков.
Инструкция
1
Сперва проверьте, действительно ли ваша речь замусорена. Включите диктофон или попросите знакомых послушать вас, пока вы будете говорить. Говорите долго и текст не продумывайте заранее. Благодаря этому вы узнаете, насколько вы страдаете словами-паразитами и какими именно из них.
2
Попросите людей, с которыми вы чаще всего разговариваете, намекать вам почаще о том, что вы произносите лишние слова.
3
Старайтесь следить за своей речью и совершенствуйтесь в ораторском искусстве. Контролируйте, что и кому говорите, независимо от обстоятельств. Ведите полноценный диалог и с начальником, и с близким другом.
4
Расширяйте свой словарный запас. Чем больше слов вы знаете, тем меньше необходимости будет в словах-паразитах. Они сами отстанут за ненадобностью.
5
Читайте вслух. Благодаря такой зарядке для языка вы не только узнаете много новых слов, но и улучшите дикцию, а также преодолеете косноязычие, перестанете использовать грубые фразы и избавитесь от резкости в речи.
6
Если слова-паразиты вас атакуют по причине того, что вы не умеете выразить свою мысль, не жалуйтесь, что в голове пусто. Учитесь грамотно излагать мысли. Для этого существуют упражнения.
7
Не бойтесь пауз в разговоре. Не старайтесь заполнить их. Иногда лучше промолчать. Это поможет вашим собеседниками или слушателям и вам собраться с мыслями осознать то, что уже было сказано.
Источники:
  • Как избавиться от слов-паразитов

Совет 3: Откуда берутся навязчивые идеи

Мыслей в голове огромное количество, какие-то из них являются полезными, какие-то не совсем. К числу не самых лучших идей можно отнести навязчивые мысли.

О навязчивых мыслях

Неприятные навязчивые мысли относятся к ложным, они являются беспочвенными, совершенно ненужными в голове. Они активно пытаются овладеть мозгом, вынуждают действовать неосознанно или впадать в глубокую депрессию.

Подсознание человека атакуют бесконечные навязчивые мысли, в особо тяжелые жизненные моменты они возрастают по своему количеству и особо нагнетают мозг. При этом начинается глубокое депрессивное состояние (стресс), оно забирает радость к жизни, ощущение прекрасного вокруг.

Различные жизненные ситуации в таком состоянии воспринимаются весьма неадекватно. Какими могут быть эти мысли, на основе чего они складываются, точно сказать нельзя. Человек, который выглядит долгое время унылым, горюющим, охвачен ненужными мыслями. Глупых, необоснованных идей много, к примеру, они могут звучать следующим образом: «в этой жизни нет ничего светлого, все приобрело темные краски, не жизнь, а существование»; «жить совсем не хочется, нет второй половинки». Часто можно услышать от людей, пребывающих в состоянии депрессии следующие выражения: «это была последняя попытка, больше ничего не получится, всю жизнь предстоит находиться одному и никто даже не взглянет»; «чувство вины никогда не оставит». Или же на слух попадаются и такие выражения: «лучше биться головой об стенку, чем терпеть все»; «смысла жить больше нет». Порою можно услышать совершенно неадекватные слова, будто бы их говорит душевно больной человек, например: «я - обуза всем, и для меня все – обуза».

Как избавиться от дурных мыслей?

Мириться с тем, что в голове постоянно обитают навязчивые мысли, нельзя. От них нужно немедленно избавляться. Существует несколько способов борьбы с ними.

Нельзя считать, что дурные мысли обладают тяжелейшей энергетикой, чем хорошие. Навязчивые идеи имеют такую же силу прикрепления к разуму, как и светлые, влияющие на состояние человека положительно. Самый лучший способ борьбы с такими мыслями – очищение на подсознательном уровне.

Для того чтобы очистить подсознание, можно забить мозг другой информацией, причем информация должна быть позитивной. Загрязнение подсознания может возникнуть вследствие постоянного безделья, поэтому нужно найти себе полезное занятие. Часто отсутствие стремления к чему-либо порождает навязчивые идеи. Еще одним прекрасным способом избавления от ненужных негативных идей является медитация или релаксация.

Навязчивые идеи время от времени приходят в голову, главное помнить о том, что их всегда можно истребить. Необходимо лишь найти верный способ.
Видео по теме

Совет 4: Как лечить апатию

Апатия — безразличное отношение к жизни. Период, когда ничего не приносит радости и счастья. Причинами могут быть как проблемы со здоровьем, так и неполадки в личной жизни или на работе. И очень желательно вовремя излечиться от апатии, чтобы не допустить ее перехода в депрессию, выход из которой занимает гораздо больше времени и сил.
Инструкция
1
Примените метод эмоциональной разрядки. Он направлен на сброс лишнего напряжения, благодаря раскрепощению тела, и помогает очистить мысли от негатива.
2
Выделите хотя бы тридцать минуть в день, чтобы побыть одному. Постарайтесь полностью отключить свой мозг и начинайте делать то, что придет в голову. Пойте, танцуйте, прыгайте, кричите во весь голос, в общем, все, что поможет эмоционально разрядиться. Не бойтесь выглядеть смешно или глупо, ведь вас никто не видит.
3
Если появилось желание сделать какие-либо физические упражнения — делайте. Когда почувствуете усталость, непременно отдохните. Постарайтесь хотя бы ненадолго уснуть, чтобы дать мозгу возможность «перезагрузиться».
4
Научитесь использовать «мышечный корсет» по системе М.Норбекова. Выровняйте спину, встаньте прямо, расправьте плечи и широко улыбнитесь, пусть даже сначала через силу. Во время выполнения упражнения дышите глубоко. Делать его необходимо стоя перед зеркалом, в течение десяти минут ежедневно. И вскоре заметите, что на ум приходят только радостные мысли и воспоминания.
5
Слушайте мотивационные аудиозаписи. В интернете можно найти массу книг и семинаров, записанных в аудиоформате. Старайтесь уделять 20-30 минут в день их прослушиванию. Не занимайтесь в это время другими делами, чтобы вы могли полностью погрузиться в текст. Подберите и запишите на свой плеер или домашний компьютер веселые и динамичные песни, которые вам нравятся, и слушайте их почаще. Они могут стать отличной мотивацией к хорошему настроению.
6
Гуляйте, как можно больше. Во время прогулки старайтесь улыбаться и дышать носом. Уделяйте прогулкам не менее часа в день. Лучше гулять в парках, на набережных. Если есть возможность, уезжайте за город, чтобы подышать чистым воздухом.
7
Придумайте для себя какое-нибудь приятное или активное занятие. Можно научиться рисовать, делать поделки, заняться спортом или общественной деятельностью. Главное, чтобы это не было механической работой. Это не позволит плохим мыслям селиться в голове и скоро им просто не останется там места.
Видео по теме
Полезный совет
Тщательно обдумывайте все вопросы, не обманывайте себя. Отвечайте откровенно на все вопросы к себе. Иначе все проделанное будет бесполезно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500