Совет 1: Как конвертировать mkv в wmv

Задача конвертирования видео часто возникает у любителей фильмов, клипов и образовательных программ. Mkv и wmv - популярные форматы видеофайлов. Существуют сотни способов конвертации видео из mkv в wmv.

Утилиты

Программа Format Factory не особо впечатляет дизайнерским решением интерфейса. Тем не менее она является подходящим конвертером для преобразования более 50 форматов видео, включая пару mkv - wmv. Функциональность Format Factory подтверждает хотя бы тот факт, что имеется возможность преобразования видеофайлов в формат анимированных изображений gif.

Российская утилита Movavi предлагает богатый функционал, красивый и простой интерфейс. В Movavi можно разобраться с субтитрами, звуковыми дорожками. Конвертация mkv в wmv двухчасового видеофайла может занять от 10 минут до получаса.

Онлайн-сервис

Сервис ConvertFiles идеально подойдет пользователям, желающим один-два раза решить задачу конвертирования видео. Для пользования сервисом в предлагаемой форме нужно выбрать пункт Choose a local file, указать расположение mkv-файла на вашем компьютере. Имеется также возможность загрузки файла с интернет-ресурса - тогда даже не придется предварительно скачивать mkv-файл, достаточно указать в поле Download it from гиперссылку на нужное видео. Далее нужно указать в полях Input format и Output format соответственно mkv и wmv. Скрипт произведет преобразования форматов, после чего вы сможете скачать результат (wmv-файл) на свой компьютер.

Специфичные задачи

Если пользователю нужны инструменты для детальной работы с кадрами, поможет условно-бесплатная утилита Handbrake. В программе можно устранить дефекты видео, уменьшить размер файла, наложить визуальные эффекты. Работать с Handbrake одно удовольствие, поддерживается «пакетное» конвертирование mkv в wmv и обратно. В течение 30 дней данная программа является полностью бесплатной, по окончании этого срока система просит $1 в месяц. Поскольку инструмент является профессиональным, такая цена является вполне оправданной.

Средства просмотра

К средствам просмотра wmv-файлов относятся проигрыватели и кодеки. Популярные файловые пакеты (кодеки) CCCP и K-Lite устанавливаются поверх операционной системы, делая возможным просмотр многих форматов в принципе. Wmv-файлы по умолчанию распознаются Windows и MacOS, однако наличие кодеков позволяет решить проблемы, связанные с качеством воспроизведения. CCCP хорошо подходит для очистки звуковой дорожки от шума, тогда как K-Lite поддерживает режимы «Профессиональные субтитры» и «Сглаживание», делая просмотр комфортным.

Проигрыватели Windows Media Player, VLC и KMPlayer позволяют воспроизводить wmv-файлы высокого разрешения. Они являются самыми популярными проигрывателями на данный момент и дают возможность просматривать и видео других распространенных форматов (avi, mpeg, mp4, flv).

Совет 2: Как перегнать mkv

Фильмы в формате MKV распространены в интернете. Медиаконтейнер MKV популярен благодаря своей универсальности (он способен содержать видео и звук во многих форматах). Для просмотра видео на компьютере формат MKV - отличный вариант. Но чтобы такой файл читался, к примеру, на бытовом проигрывателе DVD или HDTV, нужно конвертировать MKV в другой формат.
Вам понадобится
  • программа-конвертер видео
Инструкция
1
Для конвертации видеоформатов и перегонки видео из одного типа медиаконтейнера в другой существует немало программ, как платных, так и бесплатных (freeware). Возможен вариант, при котором с содержимым контейнера MKV (видео- и аудиодорожками) ведется работа отдельными утилитамии, а потом еще одной программой все это собирается в единый файл нужного формата. Но можно воспользоваться одной программой и сделать всю работу за раз. Среди таких программ - Any Video Converter, ConvertXtoDVD (конвертация форматов в DVD), MKV2AVI (преобразует только в AVI), WinAVI All One Converter, Total Video Converter, Format Factory. У разных программ могут быть свои ограничения, поэтому будьте готовы к некоторой потере качества изображения или звука.
2
Пример конвертации MKV в AVI в популярном конвертере Format Factory. Данная программа распространяется бесплатно и довольно универсальна. Установите и запустите Format Factory. Выберите папку, куда будут помещаться конвертированные файлы (нажмите «Конечная папка» и укажите директорию). Слева во вкладке выберите All to AVI. Откроется новое окошко. Нажмите кнопку «Файл» и найдите видео, которое собираетесь конвертировать.
3
Нажмите «Настроить», если желаете указать кодек, разрешение видео, битрейт, параметры аудио, субтитры, водяной знак и т.д. Там же вы можете указать нужное качество (видео (высокое, низкое). Если хотите сохранить параметры исходного ролика, ничего не меняйте. Нажмите ОК. Когда все готово, нажмите «Старт» в основном окне. Начнется перекодировка. На это может потребоваться разное количество времени, в зависимости от размеров файла и заданных параметров изменений. Если необходимо, запишите полученный видеофайл на диск.
Обратите внимание
Для быстрой перекодировки видеофайлов ваш компьютер или ноутбук должен быть относительно мощным.
Совет полезен?
Многие конвертеры позволяют преобразовывать видео в компактный размер (со стандартным разрешением) для просмотра на КПК, мобильных телефонах и плеерах. Для этого нужно выбрать один из готовых вариантов, а детальная настройка не требуется.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500