Совет 1: Как сделать палку в Майнкрафт

Палка в игре Minecraft является основой для создания множества необходимых вещей — инструментов, факелов, стрел и оружия. Фактически, это первый предмет, который нужно создать в начале игры.

Основы

Палки создаются из досок, производимых из любой древесины. Древесину можно получить из стволов деревьев, которые растут практически в любых регионах или типах местности этой игры. Исключение составляют пустыня, равнина и тундра.

Появившись в мире игры, осмотритесь по сторонам. Если вы видите поблизости дерево, отправляйтесь к нему. Если вам не повезло возникнуть на равнине, в пустыне или в тундре, бегите в произвольную сторону по прямой. Время в игре идет быстро, а до наступления ночи вам точно нужно найти хотя бы одно дерево.

Все дело в том, что без ценных блоков древесины на начальном этапе игра, скорее всего, для вас и закончится. Без дерева и палок не сделать ни оружие, ни инструмент. Не получится толком защититься от монстров ночью, добыть еду или даже построить жилище. Если в процессе поиска деревьев наступила ночь, выройте в земле углубление в два-три блока, спрячьтесь туда и закройтесь сверху блоком. Такое примитивное укрытие спасет вас от монстров. Дождитесь наступления утра и продолжайте свой путь.

Найдя дерево, подойдите к нему, наведите перекрестье «прицела» на блок ствола и нажмите левую кнопку мыши, не отпускайте ее, пока блок не будет добыт. Радиус действия ваших рук — три блока, постарайтесь добыть как можно больше древесины. Из нее нужно будет построить первый дом и сделать палки, которые понадобятся для создания необходимых для жизни приспособлений.

Зачем нужны палки

Добыв несколько блоков дерева, откройте инвентарь. Рядом с движущейся моделькой вашего персонажа находится поле для создания предметов (крафта) небольшого размера два на два блока. Поместите добытое дерево в произвольный слот, достаньте из окошка результата доски. Теперь положите два блока досок друг над другом в окне крафта — вы получите четыре палки. Для начала достаточно сделать около тридцати палок. Часть пойдет на факелы, остальное — на инструменты.

В минимальный набор инструментов, необходимый для полноценного начала игры, входят топор, кирка, лопата, тяпка и удочка (если рядом есть водоем, рыбная ловля — самый простой способ обеспечить себя пищей). Первым делом нужно сделать топор, это позволит вам быстро нарубить дерево и сделать простейший дом для защиты от монстров. Затем надо создать деревянную кирку, добыть ей немного булыжника и перейти на каменные инструменты. Схемы крафта есть на прилагающейся картинке, нужно учитывать, что слитки железа на начальном этапе игры можно и нужно заменять блоками булыжника. Однако, это не сработает для создания таких предметов, как ведро или ножницы.

Совет 2: Как в Майнкрафте сделать рельсы: обычные, электрические, нажимные

В Майнкрафте можно построить такое средство передвижения, как вагонетку. Как известно, они ездят по рельсам. Железных дорог в игре нет, однако сделать рельсы в Майнкрафте можно самостоятельно.
Инструкция
1
Чтобы сделать рельсы в игре Майнкрафт, необходимо взять одну палку и шесть железных слитков. Из этого количества предметов получается шестнадцать блоков рельсов.
2
Чтобы построить железную дорогу, понадобится значительное количество материалов. Однако это стоит того, ведь вы сможете передвигаться по рельсам значительно быстрее, чем пешком.
3
Скрафтите рельсы в Майнкрафте, установив на верстак палку и слитки так, как показано на картинке.
Как в Майнкрафте сделать рельсы: обычные, электрические, нажимные
4
Готовые рельсы расставляйте на любые твердые непрозрачные блоки.
5
В Майнкрафте можно также сделать электрические рельсы. Их еще называют рельсами-ускорителями. Чтобы построить такую скоростную железную дорогу, установите на обычные рельсы один или два ускорителя через каждые 20-25 клеток. Перед подъемом ставьте несколько ускорителей. Ускорители необходимо активировать, в противном случае они будут только замедлять движение.
6
Чтобы построить электрические рельсы, возьмите 6 слитков золота, красную пыль и палку. Из этих материалов получится 6 скорых рельсов.
7
В игре можно скрафтить нажимные рельсы. Они чаще всего применяются для активации механизмов или электрических рельсов. Нажать на такие нажимные пластины вы сможете только вагонеткой.
8
Чтобы сделать нажимные рельсы в Майнкрафте, приготовьте красную пыль, нажимную пластину и шесть железных слитков. В результате получится шесть рельс-кнопок.
Видео по теме
Как сделать ножницы в Майнкрафте
Связанная статья
Как сделать ножницы в Майнкрафте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500