Совет 1: Как стать моложе: 6 советов по уходу за кожей

Первое, что бросается в глаза, когда вы смотрите на человека – это его кожа. Она является показателем красоты, молодости и здоровья ее обладательницы. Поэтому женщины стремятся как можно дольше сохранить молодость и красоту своей кожи. Вот 6 самых главных советов как долгие годы быть прекрасной.
Инструкция
1
Стрессы не только негативно отражаются на здоровье, они еще влияют на внешний вид. Постоянные стрессы часто становятся причиной появления ранних морщинок возле глаз и на лбу. Также депрессии способствуют появлению и других проблем с кожей, например, таких как угревая сыпь. Научитесь справляться со стрессом доступным вам способом. Можно, например, попробовать медитацию или релаксирующий массаж.
2
Часто в конце трудного дня, поддавшись лени и усталости, женщины ложатся спать, не очистив, как следует, кожу от пыли, скопившихся на ней в течение дня бактерий и косметики. Регулярная очистка кожи лица оздоровит кожу и скинет вам лет пять как минимум.
3
Правильный питьевой режим способствует улучшению общего состояния организма. Кроме того, это сделает вашу кожу сияющей и свежей, она станет более эластичной и приобретет здоровый цвет, т.к. жидкость избавит организм от вредных токсинов.
4
Мучные продукты, а также сладости приводят к возникновению прыщей. В то время как диета, основанная на большом потреблении в пищу разноцветных овощей и фруктов, улучшает состояние кожи, насыщая витаминами ее изнутри.
5
Поклонницы шоколадного загара должны запомнить, что избыток ультрафиолета приводит к преждевременному старению кожи, появлению пигментных пятен и даже к раку кожи. Поэтому старайтесь не выходить на улицу без крема с солнцезащитным фактором, содержащего авобензон, оксибензон или октокрилен.
6
Самый простой и доступный способ помолодеть и посвежеть – это полноценный сон. Спите как минимум 8 часов в сутки. Дефицит сна приводит к темным кругам под глазами и землистому цвету лица.

Совет 2: 6 советов для здоровых ноготей

Наблюдая за молодыми девушками, часто можно заметить, что все они тратят кучу времени на уход за лицом и волосами. Но, увы, некоторые не уделяют должного внимания состоянию ногтей. Безусловно, большинство девушек делают маникюр, придают ногтям нужную форму, смазывают руки кремами, но меры по улучшению состояния ногтей предпринимают далеко не все.
Инструкция
1
Здоровые ногти требуют здорового питания. Вещества, богатые йодом, кальцием и железом, например, творог, рыба, морская капуста, яблоки, морковь - обязательные продукты, которые необходимо употреблять, если вы хотите, чтобы ваши ногти были крепкими и без белых борозд.
2
Контакт рук с моющими средствами и порошками необходимо ограничить. Перед тем как мыть посуду или стирать белье руками, нужно надевать латексные перчатки и после смазать руки кремом.

3
Хотя бы два раза в месяц нужно обрабатывать ногти полиролью. Это усилит кровообращение в основании ногтя, активизирует его рост и придаст ему здоровый блеск и ухоженный вид.
4
Используйте масло для кутикулы. Оно питает кожу вокруг ногтя и предупреждает образование заусенцев.
5
При выполнении маникюра нельзя закрашивать ноготь полностью. Отступите пару миллиметров от кутикулы - питательные вещества ноготь получает именно в этом месте.
6
Рекомендуется придавать ногтям овальную форму. Острые длинные ногти сломаются гораздо быстрее, нежели округлые.
Видео по теме
Обратите внимание
Полироль - специальная пилка для придания блеска ногтям и выравнивания поверхности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500