Совет 1: Как проверить штрафы ГИБДД

Во многих городах на сегодняшний день существует система видео фиксаций нарушений правил дорожного движения. Камеры наблюдения порой можно встретить в самых необычных местах. В то же время, ни одна манипуляция с автомобилем, будь то постановка или снятие с учета, прохождение технического осмотра, не обходится без погашения задолженности в ГИБДД.
Инструкция
1
Проверьте свои штрафы на официальном сайте ГИБДД. Для этого заполните форму, в которой укажите государственный номер автомобиля и технического паспорта. Если вы владеете несколькими авто, соответственно укажите каждый из них. После обработки данных программой вам предоставят даты нарушений и суммы штрафов для оплаты. Особенно внимательно отнеситесь к датам, просрочка оплаты штрафа свыше 30 дней является поводом для возбуждения административного дела со всеми вытекающими последствиями.
2
Если нет возможности проверить с помощью сайта, узнать о задолженности по штрафам можно в терминале. Такие аппараты стоят в районных и городских отделениях ГИБДД. Наберите требуемые данные – фамилию, имя и отчество; адрес по прописке и регистрационные данные автомобиля. Машина выдаст список штрафов, платить их можно выборочно. Для этого напротив каждого поставьте отметку, аппарат сформирует общую сумму к оплате. Как правило, если нет возможности погасить всю задолженность, оплачивают в первую очередь самые давние нарушения. Сразу же можно оплатить выбранные штрафы, для этого вставьте купюры в приемник и дождитесь выдачи квитанции. Если нет возможности оплатить без сдачи, терминал предложит зачислить ее на ваш мобильный телефон.
3
Проверьте штрафы при подаче документов на регистрацию автомобиля в ГИБДД. Как правило, это неприятная находка, но без оплаты задолженности документы на снятие или постановку авто на учет у вас не примут. В этом случае для оплаты воспользуйтесь терминалом или отделением банка. Как правило, банковские отделения находятся в непосредственной близости от отделов ГИБДД.
4
Проверить свои штрафы можно на постах. Они оборудованы специальными для этого устройствами. На многих патрульных машинах также имеются системы для проверки штрафов. Остановитесь на посту и попросите дежурного инспектора «пробить» ваши штрафы по базе. Однако имейте в виду, что если он обнаружит просроченные штрафы на большую сумму, вы рискуете прямо с поста поехать сначала в отделение ГИБДД, где на вас заведут административное дело о неуплате, а затем – к судебным приставам.

Совет 2: Как проверить наличие своих штрафов

Любой российский водитель может проверить, не числятся ли за ним штрафы с помощью федерального портала государственных услуг. У жителей ряда регионов есть также дополнительная возможность узнать свои штрафы через интернет или по смс.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
В самом привилегированном положении находятся «штрафники» Самарской области. На областном портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.samara.ru) они могут не только узнать обо всех начисленных им штрафах, но и распечатать или скачать на компьютер квитанции для их оплаты.
Для этого водитель должен пройти по ссылке "Электронные сервисы проверки готовности загранпаспортов и штрафов", затем открыть раздел "Штрафы" и ввести фамилию, имя и отчество, дату рождения и документ, по которому будет выполняться поиск. Это может быть водительское удостоверение, постановление о штрафе или протокол об административном правонарушении.
2
Жители Адыгеи, Краснодарского и Ставропольского краев, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Рязанской областей могут получить информацию о своих штрафах бесплатно на сайте «Моиштрафы.ру» (http://www.moishtrafi.ru). Для этого нужно ввести в форму поиска госномер своей машины и номер и серию водительского удостоверения. Или, следуя инструкциям на сайте, отправить смс на указанный номер. Услуга доступна абонентам «большой тройки» («МТС», «Билайн» и «Мегафон») и стоит 10 р. Госномер машины и серию и номер прав нужно указать в тексте сообщения.
3
Информация о собственных штрафах доступна любому российскому водителю на федеральном портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru). Чтобы ее получить, надо авторизоваться на портале (при отсутствии аккаунта зарегистрироваться), выбрать в числе ведомств МВД, а среди его доступных услуг - опцию, позволяющую узнать о штрафах. А затем ввести в предложенные поля данные госномера машины или водительского удостоверения.
Видео по теме
Источники:
  • Портал государственных услуг
Источники:
  • как проверить своё авто на штрафы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА ОНЛАЙН:
http://www.internet-russia.info/shtraf_gibdd.htm
Осталось символов: 500