Совет 1: Как узнать о штрафах гибдд в москве

Неоплаченные штрафы могут здорово испортить жизнь автовладельцу. Мало того, что каждый раз на посту ГИБДД вам будут о них напоминать, так еще и за превышение скорости вы можете остаться без отпуска. Служба Судебных приставов вас внесет в список «должников» и останетесь вы в аэропорту с чемоданами вместо пляжа в Турции с бокалом «Мартини» в руках.
Как узнать о штрафах гибдд в москве
Инструкция
1
Москва оснащается западной техникой, за дорогами теперь следят камеры. Они автоматически фиксируют любое нарушение ПДД, фотографируют вашу машину и оправляют вас в базу нарушителей, после вам домой приходит письмо вместе с фото и счетом.
2
Но что если вы не живете по месту прописки? И каждый раз, когда вас останавливают сотрудники ГИБДД, предъявляете им документы, не давая шанса «пробивать» вашу машину по базе? Вы остаетесь в счастливом неведение. Так до Турции не доедешь.
Кроме того, неоплаченный вовремя штраф может привести к тюремному заключению. Это прописано в Кодексе Административного Правонарушения. Согласно статье 20.25, «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Самовольное оставление места отбывания административного ареста влечет административный арест на срок до пятнадцати суток».
3
Можно записаться на прием в ГИБДД, выкроить время, простоять в очереди и получить квитанцию.
4
Милиция уходит в интернет. Теперь вся интересующая вас информация есть на официальном портале ГИБДД - gibdd.ru. Там есть раздел «Водителям», в нем найти можно все: насколько подорожали штрафы, как трактуется то или иное нарушение, и, конечно, список должников.
Итак, нам нужен раздел «Водителям», в нем «Нарушения и штрафы», там находим подпункт «Адреса и квитанции». Попадаем на страницу, где нам предлагают выбрать регион, после выбираем подразделение, в котором выписали штраф. И все телефоны, координаты, реквизиты для банка. Можно платить.
Есть и другой вариант зайти на сайт moishtrafi.ru, и все про себя узнать там. На странице необходимо заполнить два поля: государственный номер ТС и номер водительского удостоверения – и ответ вы получите тут же.
Кстати, нужно помнить, что если ваш штраф датирован, скажем, 2009 годом, а напомнили вам о нем в 2011 на посту ГИБДД, вы имеете право его не оплачивать. Но эта система действует только в одном случае, если к вам не стучатся Судебные Приставы, и не приходят повестки в суд.
Однако лучше тысячу раз проверить прежде, чем играть с законом. Сделать это несложно. Нужно лишь зайти на сайт Службы Судебных Приставов fssprus.ru. На странице найти пункт « информация о задолженности», после ввести свои данные. Если вас в базе нет, значит, ваша душа чиста и Государство к вам претензий не имеет. Можете спокойно отправляться в отпуск, но соблюдать правила ПДД все же стоит, иначе эти сайты могут оказаться в числе первых ваших закладок.
Обратите внимание
Проверка и оплата штрафов ГИБДД. Всегда узнавайте актуальную информацию о своих штрафах ГИБДД перед прохождением технического осмотра, продажей автомобиля, а также перед длительными поездками.  Я хочу получать уведомления о новых штрафах. По электронной почте (Это бесплатно). Заполните поле корректно. Проверить штрафы. Проверка штрафов в базе ГИБДД. Процесс может занять до 40 секунд...
Источники:
  • где проверить штрафы гибдд

Совет 2 : Как найти свои нарушения

Несвоевременная оплата штрафов за дорожные правонарушения может привести к тому, что в ваш дом станут постоянно наведываться не с самыми дружелюбными намерениями судебные приставы. Где же найти информацию о наложенных взысканиях?
Как найти свои нарушения
Инструкция
1
Если вы потеряли квитанцию или просто не уверены в том, что у вас нет непогашенного штрафа, проясните ситуацию самостоятельно.
2
Обратитесь в местное отделение ГИБДД. Предъявите паспорт и документы на автомобиль. Напишите заявления на имя начальника отделения ГИБДД для того чтобы узнать, какие за вами числятся правонарушения, и какие штрафы на вас наложены.
3
Иногда для того чтобы это узнать, вовсе не обязательно приходить в отделение лично и предъявлять паспорт. Всю интересующую вас информацию вы можете получить, позвонив в административный отдел органов ГИБДД. Передайте дежурному свои паспортные данные и сведения об автомобиле.
4
Воспользуйтесь аналогичной онлайн-услугой на сайте www.gosuslugi.ru. Заполните поля заявки, указав данные паспорта и документов на машину. Ознакомьтесь с полученной информацией о наименовании правонарушений, датой их свершения и размером штрафа.
5
Если вам нужен дубликат квитанции, обратитесь в административный отдел ГИБДД, где вам его выпишут на основании базы данных. Не прибегайте к услугам частных фирм, так как в этом случае вы заплатите деньги только за сведения о правонарушении, но не о том, передано ли дело в суд или нет.
6
Если дело передано в суд, вам будет необходимо, по всей вероятности, оплатить не только штраф и пени, но и судебные издержки. Кроме того, до тех пор пока вы не оплатите штрафы, вы не сможете пройти техосмотр или перерегистрацию автомобиля.
7
Зайдите на сайт ГИБДД - www.gibdd.ru. Перейдя по ссылке «Нарушения и штрафы» и кликнув по гиперссылке «Адреса и квитанции», зарегистрируйтесь на сайте. Введите в поля заявки паспортные данные, данные водительского удостоверения, ИНН и СНИЛС. Воспользуйтесь и специальным сервисом, позволяющим распечатать квитанцию для оплаты штрафы непосредственно с сайта.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать штрафы в ГИБДД Московской области

Владельцы автомобилей в Московской области получили электронную возможность проверить наличие штрафа на свою машину. Первопроходцами в этом направлении были Самара и Самарская область, где система отрабатывалась в тестовом режиме в 2009 году. Сегодня жители Московской области могут узнать свой штраф на сайте федерального портала государственных услуг. Услуга, безусловно, полезная и нужная. Теперь все можно узнать, как говорится, не выходя из дома.
Как узнать штрафы в ГИБДД Московской области
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Неоплаченный штраф в ГИБДД – это очень плохо. Об этом знают все водители. Если вы будете остановлены на дороге сотрудником ГИБДД и выяснится, что у вас осталась задолженность по штрафу более 30 дней, вас могут привлечь по ст. 20.25 КОАП РФ.
2
К тому же, все данные о неоплаченных штрафах сливаются в службу судебных приставов, которые могут наложить арест на ваши регистрационные действия, прохождение технического осмотра машины, выезд за границу. Согласитесь, из-за маленькой суммы штрафа не стоит рисковать более серьезными делами.
3
Узнать о наличии штрафа и его размерах можно в отделе административной практики ГИБДД Московской области. Но данная процедура требует обязательного вашего личного присутствия или телефонного звонка. На приеме граждан также можно проверить оплату прошлых штрафов с повторной выдачей копии квитанции или заплатить сегодняшний штраф.
4
Проще всего узнать о штрафах через интернет: не надо показываться лишний раз в органах ГИБДД, не нужно объяснять встретившимся знакомым причины визита в ГИБДД. Просто заходите по адресу www.gosuslugi.ru, где находится сервис единого портала государственных и муниципальных услуг.
5
Сначала вы проходите регистрацию на сайте, потом указываете номер номер СНИЛС (зеленой карты, которую вы получили в Пенсионном фонде, где указан ваш индивидуальный страховой номер) и ИНН (выдавался налоговой инспекцией – это номер налогоплательщика).
6
После этого набираете номер своей автомашины и номер водительских прав. В ответ получаете всю исчерпывающую информацию о наличии неоплаченных штрафов в ГИБДД.
7
Третий способ получения информации о штрафах самый простой: на номер 9112 отправляете платное смс-сообщение. Оно будет стоить всего 5 рублей. В тексте смс указываете текст: «ГИБДД (пробел) №ТС( пробел) №ВУ».
Видео по теме
Обратите внимание
Отделы ГИБДД УВД и ОВД по муниципальным образованиям Московской области. Городской округ Балашиха.
Полезный совет
Руководство, структура, нормативные документы. Справочная информация для автовладельцев, запись на ГТО. Онлайн-ответы на вопросы.
Источники:
  • как узнать штрафы в гибдд московской области
  • Штрафы ГАИ ГИБДД 2013-2014

Совет 4 : Как проверить штрафы от камер

Сегодня на дорогах России появляется все больше камер видеофиксации, предназначенных для автоматического выявления нарушений правил дорожного движения со стороны водителей. Поэтому теперь автовладельцы часто задаются вопросом, не попали ли они в поле зрения такого устройства, и не числятся ли за ними неоплаченные штрафы?
Как проверить штрафы от камер
Действующее законодательство Российской Федерации устанавливает, что камеры автоматический видеофиксации, которые записывают нарушения скоростного режима, порядка перестроения и обгона и других правил дорожного движения, являются инструментом, позволяющим получить доказательство того, что конкретный автовладелец совершил нарушение. Поэтому запись такой видеокамеры может служить достаточным основанием для наложения штрафа за совершенный проступок. Как можно выяснить, числятся ли за вами какие-либо нарушения, если на почтовый адрес не приходило никаких уведомлений?

Проверка штрафов в режиме он-лайн

Сегодня Государственная инспекция безопасности дорожного движения все больше автоматизирует процесс общения с автовладельцами не только непосредственно на дорогах, но и за их пределами. Это, в частности, касается возможности проверки наличия неоплаченных штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированных видеокамерами. Сегодня на официальном сайте Госавтоинспекции МВД РФ имеется специальный раздел, который предназначен именно для информирования водителей об этих и других штрафах. Для того, чтобы воспользоваться им, необходимо на главной странице официального сайта выбрать раздел «Проверка штрафов», который находится в разделе «Он-лайн сервисы».

Информация, необходимая для проверки штрафов

Чтобы выяснить, числятся ли в базе ГИБДД за вами неоплаченные штрафы на основании нарушений, зафиксированных видеокамерой, нужно будет предоставить системе некоторые данные, которые позволят идентифицировать вас как автовладельца. В частности, на странице сервиса «Проверка штрафов» в предлагаемой для заполнения форме имеется несколько полей, которые нужно будет заполнить: в их число входят данные о государственном регистрационном знаке автомобиля, серии и номере свидетельства о государственной регистрации транспортного средства. Третье поле, в которое также нужно ввести данные, - это защитный код, предназначенный для пресечения запросов со стороны роботов, которые могут негативно повлиять на работу сайта. Введя всю необходимую информацию, убедитесь, что система верно идентифицировала ваше местонахождение по адресу IP: в этом случае в правом верхнем углу на странице сайта будет указан регион вашего проживания. В случае, если он не соответствует действительности, просто смените его вручную, выбрав из списка нужный субъект Федерации, и затем нажмите кнопку «Запросить». Результатом запроса и будут сведения о наличии или отсутствии у вас неоплаченных штрафов ГИБДД.
Источники:
  • Проверка штрафов
  • Штрафы ГАИ ГИБДД 2013-2014
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Вот список штрафов
http://учет-гибдд.рф/o-nas/shtrafy-gibdd.html
Осталось символов: 500