Совет 1: Как настроить 1С и Клиент-банк

Для упрощения процедуры работы с платежными поручениями в банках часто предлагается клиентам возможность воспользоваться системой Клиент-банка. Данный модуль устанавливается на рабочее место бухгалтера и позволяет осуществлять контроль, формирование, дешифрование и шифрование данный, производить обмен данными с банком и ставить электронную подпись посредством телекоммуникаций. В программе «1С: Предприятие» имеется функция обмена данными с системой Клиент-банк, что позволяет намного облегчить задачи бухгалтера и исключить ошибки в платежных поручениях.
Инструкция
1
Запустите программу «1С: Предприятие. Откройте раздел «Банк» и выберите пункт меню «1С: Предприятие – Клиент банка». Если вы еще не настраивали параметры обмена, то появится запрос о настройке. Нажмите кнопку «Да».
2
Запустите настройку. Выберите в выпадающем меню раздела «Название программы» сертифицированное приложение, которое соответствует тому, чтобы использует ваш обслуживающий банк. К примеру, многие кредитные организации пользуются системой «iBank 2».
3
Далее установите файлы загрузки и выгрузки для обмена данными с Клиент-банком. Обязательно проверьте, что ссылки обращены к разным документам. Установите вид документов для обмена данными и кодировку, которая соответствует операционной системе вашего персонального компьютера.
4
Перейдите в раздел «Загрузка». Флажком отметьте те виды документов, с которыми планируется работать при загрузке выписки банка. Напротив них отметьте статьи движения денежных средств. Ниже выбирается группа для новых контрагентов. Проверьте правильность внесенных изменений и нажмите «Ок».
5
Зайдите в систему Клиент-банк. Откройте меню «Настройки» и выберите раздел «Общие» - «Импорт данных». Укажите в качестве формата – 1С. В ниспадающем меню «Способ» выберите «Синхронизировать». Установите каталог для обмена данными, который должен совпадать с тем, который был указан в программе 1С.
6
Аналогичную операцию проведите с разделом «Экспорт данных». Проверьте введенные данный и нажмите «Сохранить». Таким образом, будет завершена настройка обмена данными между системой Клиент-банк и приложением «1С: Предприятие». При совершении какой-либо операции в одном из этих программных обеспечений можно будет проверить правильность синхронизации и в случае необходимости внести исправления.

Совет 2: Как настроить 1с

Семейство программ 1С-предприятие — безусловный и абсолютный лидер на просторах СНГ в сфере автоматизации бухучета и смежных областей.

Трудно представить себе предприятие, начиная от индивидуального предпринимателя и заканчивая крупными производственными и торговыми организациями, которое могло бы обойтись без 1с. Естественно, у программистов, стремящихся изучить этот перспективный и востребованный продукт, возникает необходимость настроить 1с.

Для ознакомления с 1С лучше всего использовать учебную версию продукта. Ее стоимость составляет всего 300 рублей, к тому же ее владельцу при покупке полнофункциональной версии будет предоставлена скидка в размере 300 рублей, то есть учебная версия окажется бесплатной. В состав учебной версии входит книга с описанием функциональных возможностей этого продукта и основных приемов работы с ним, позволяющая быстро освоить программу.

Иногда не удается настроить 1С версии 8 в операционной системе Windows Vista, так как при ее установке возникает ошибка. Это связано с тем, что включенный контроль учетных записей UAC запрещает запись в папку Program Files, а 1с пытается записать туда предопределенные шаблоны конфигураций.

UAC – средство, появившееся в последних версиях операционной системы Windows, позволяющее защитить систему благодаря принудительной установке запускаемым приложениям прав стандартной учетной записи даже в том случае, если в системе работает пользователь с администраторскими полномочиями.

Решить проблему можно одним из двух способов:

1.    Отключить UAC. Этот вариант приведет к снижению уровня безопасности, однако сделает работу с системой более комфортной. Для отключения UAC следует открыть Панель управления и найти раздел Учетные записи пользователей (User Accounts). Нажмите «Включение или отключение контроля учетных записей» (Turn user account control off/on) и снимите флажок «Использовать контроль учетных записей». После завершения установки контроль учетных записей лучше снова включить.

2.    Указать при установке путь для хранения шаблонов в другой папке, доступной при включенном UAC.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Открываем в меню «Банк» пункт «1С:Предприятие – Клиент банка»: Так как мы еще не настраивали параметры обмена для своего расчетного счета, программа выдаст такое вот окно: Отвечаем «Да». В следующем открывшемся окне в поле «Название программы» из выпадающего списка сертифицированных программ необходимо выбрать систему, которую использует наш банк.
Полезный совет
Это система, с помощью которой можно выгрузить платежки в систему банк-клиент и уже отправить непосредственно в банк. Тогда платежки не надо забивать непосредственно в отдельной программе банк-клиент для отправки в банк.  Чтобы в 1С настроить взаимодействие с клиент-банком необходимо зайти в меню «Банк» - «Банковские выписки». В открывшемся журнале банковских выписок нажимаем кнопку «Загрузить». Далее откроется форма клиент-банка.
Источники:
  • как работать в клиент банк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500