Совет 1: Огуречно-сливочный суп-пюре

Огуречно-сливочный суп-пюре с копченостями - необычное и вкусное первое блюдо. Суп готовится быстро и просто. В одной порции супа 265 ккал. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - копчености (бекон) - 200 г;
  • - огурцы - 2 шт.;
  • - лук репчатый - 1 головка;
  • - сливки (33%) - 200 г;
  • - масло сливочное - 30 г;
  • - вода (или овощной бульон) - 500 мл;
  • - сухое белое вино - 100 мл;
  • - зелень укропа - 30 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка;
  • - мускатный орех (молотый) - щепотка.
Инструкция
1
Порежьте лук мелкими кубиками. В глубоком сотейнике растопите сливочное масло, обжарьте лук до прозрачности.
2
Огурцы промойте водой, разрежьте вдоль пополам. Удалите семена (они не понадобятся). Нарежьте огурцы толстыми полукольцами.
3
Соедините огурцы с обжаренным луком, добавьте вино. Поставьте смесь на маленький огонь и варите до тех пор, пока большая часть жидкости не выпарится. Затем влейте сливки и воду. Варите суп еще 15-20 минут.
4
Измельчите суп блендером до состояния однородного пюре. Посолите, поперчите, добавьте мускатный орех.
5
Копчености нарежьте тонкой соломкой. Зелень мелко порубите. В порционную тарелку налейте немного супа, сверху выложите соломку копченого мяса, полейте лимонным соком и посыпьте зеленью. Блюдо готово!

Совет 2: Как приготовить суп-пюре из сельдерея

О целительных свойствах сельдерея говорили еще наши бабушки. И действительно, благодаря высокой концентрации витаминов и антиоксидантов, этот овощ препятствует возникновению воспалительных процессов, выводит токсины и повышает общий тонус организма. Кроме того, сельдерей - один из немногих продуктов с отрицательной калорийностью, что делает его страшным врагом лишних килограммов.
Вам понадобится
  • корень сельдерея среднего размера - 1шт
  • стебель сельдерея - 200 г
  • шампиньоны свежие или консервированные - 200 г
  • лук репчатый - 1шт
  • чеснок - 1 зубчик
  • молоко - 200 мл
  • масло оливковое
  • вода
  • соль
  • черный молотый перец
Инструкция
1
Корень сельдерея тщательно помыть, очистить и нарезать довольно крупными кубиками. Погрузить в кастрюлю с подсоленной водой и варить на среднем огне до размягчения 15-20 минут.
2
Нашинковать лук, чеснок и шампиньоны и обжаривать на сковороде до золотистой корочки. Посолить и поперчить по вкусу.
3
Дать всем овощам немного остыть, после чего погрузить в блендер и взбивать с молоком до получения однородной массы. Досолить по вкусу.
4
Готовый суп разлить по тарелкам, украсить лепестками мяты или сельдерея. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Корень сельдерея довольно твердый, поэтому может потребоваться дополнительное время при варке.
Совет полезен?
К супу-пюре из сельдерея можно подать сухарики или домашние гренки.
Шампиньоны можно заменить любыми другими грибами.
Полезный совет
К супу можно подать сухарики.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500