Совет 1: Как вытащить ушную пробку

Избыточная функция желез, вырабатывающих ушную серу, может стать причиной образования серной пробки. Закрывая полностью или частично слуховой проход, она вызывает снижение слуха и шум в ушах, особенно при попадании в ухо воды. Но чтобы самостоятельно вытащить ушную пробку необходимо соблюдать предельную осторожность.
Вам понадобится
  • - средство для размягчения (глицерин, перекись водорода или растительное масло);
  • - настой ромашки;
  • - вата.
Инструкция
1
При подозрении на серную пробку лучше обратитесь к врачу и с помощью промывания специальными растворами ее удалят без труда. Или приобретите в аптеке специальные ушные свечи, которые прекрасно вытягивают серу. И только не имея ни той, ни другой возможности попробуйте извлечь ее самостоятельно.
2
Прежде чем удалить серную пробку из уха - размягчите ее. Используйте для этого одно из средств – перекись водорода, глицерин, миндальное или растительное масло, подогретое до комнатной температуры. Наберите любое из них в пипетку. Наклоните голову таким образом, чтобы ухо было направлено вверх. Затем оттяните назад верхнюю часть ушной раковины (в сторону затылка) и закапайте в ухо 3-5 капель. После этого закройте слуховой проход ватой и через 10-15 минут вытащите ее (при этом выльется лишняя жидкость из уха).
3
Чаще всего размягченная пробка выходит самостоятельно за 2-3 дня. Однако в течение этих дней продолжайте выполнять размягчение 2-3 раза в день. Если она не выходит или вышла не полностью (может быть еще больше снижение слуха из-за разбухания пробки, ощущение постороннего предмета в ухе или шуршание) попробуйте промыть слуховой проход теплым раствором ромашки. Вводите его под тонкой струей из спринцовки или шприца, не вставляя в ухо.
4
Если пробка по-прежнему не вышла, повторите размягчение (только маслом или глицерином), при этом закройте слуховой проход на более длительное время (30 минут). Далее примите теплую ванну. Сядьте в ней так, чтобы уши оказались подгруженными в воду. Обычно это способствует вымыванию пробки.

Совет 2: Как вытащить пробку

Вытащить пробку из бутылки может быть непросто, даже если у вас есть штопор. Без штопора же эта задача многим кажется неразрешимой. Вы настроились на приятный вечер с бокалом вина, а откупорить бутылку нечем. Можно, конечно, спросить у соседей, а можно попробовать справиться своими силами и подручными предметами.
Вам понадобится
  • Кирпичная стена
  • Полотенце
  • Винт или шуруп
  • Отвертка
  • Плокогубцы
  • Пилочка для ногтей, авторучка, ключи
Инструкция
1
При помощи твердой поверхности.Выберите твердую устойчивую вертикальную поверхность, например, кирпичную стену. Оберните вокруг бутылки любое полотенце так, чтобы вам было не только удобно держать, но и чтобы не пораниться осколками, если бутылка невзначай разобьется. Энергично ритмично и решительно ударяйте дном бутылки по выбранной поверхности, до тех пор, пока пробка, большей частью, не окажется снаружи. Потяните за пробку и вытащите её. Обратите внимание на то, чтобы выбранная вами плоскость была достаточно плотной, чтобы подтолкнуть пробку, но не настолько твердой, чтобы бутылка об неё разбилась.
2
При помощи винта, отвертки и плоскогубцевНайдите длинный винт с глубокими бороздками. Держите бутылку прочно и, при помощи отвертки, ввинтите винт в пробку почти до конца, но так, чтобы плоскогубцам было за что уцепиться. Возьмите плоскогубцы и тяните за них одной рукой вверх, другой же прочно придерживайте бутылку. Вся процедура не должна занять у вас больше нескольких минут.
3
При помощи любых небольших длинных и твердых предметов.Найдите железную пилочку для ногтей, отвертку или достаточно длинный ключ. Иногда подходит даже шариковая ручка. Установите предмет на пробку и медленно, с усилием, вдавливайте пробку в бутылку. Будьте осторожны в момент, когда пробка начнет поддаваться, берегите ладони. Если вы давите слишком резко, вино может брызнуть через горлышко. Когда пробка окажется плавающей на поверхности вина, медленно наклоните бутылку, чтобы налить вино в бокал. Трудно будет разливать только в первый стакан, дальше вино потечет легко.
Как правильно поставить ударение в слове «откупорить»
Связанная статья
Полезный совет
Не пытайтесь удалить серную пробку собственными силами, если в прошлом или настоящем имеются повреждения барабанной перепонки, гнойные выделения из уха или воспаление (отит).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500