Совет 1: Как удалить липому

Липома – это опухоль, которая развивается из жировой ткани. Чаще липомы размером от одного до пяти сантиметров. Также они могут быть больших размеров от десяти и более сантиметров, но это встречается редко. Диагностика липомы проводится на основании клинической картины и осмотра. Чаще всего она находится в недоступных для осмотра местах. К примеру, в спинномозговом канале. Поэтому дополнительно применяются УЗИ, рентген и томография.
Как удалить липому
Инструкция
1
Попытка избавиться от липомы при помощи народной медицины пользы не принесет. Ее рассасывание не происходит само по себе, а самостоятельная диагностика ее опасна. За обычный жировик вы можете принять серьезное образование, задержка лечения которого может закончиться печальными последствиями.
2
Единственный способ справится с жировиком – это его хирургическое удаление вместе с капсулой. Неполное или непрофессиональное удаление влечет за собой рецидивы заболевания. Если липома большого размера, либо она расположена рядом с важными органами, тем самым, сдавливая и нарушая их работу, либо присутствуют косметические дефекты, то это все показания к операции. Жировики больших размеров и находящиеся в труднодоступных местах удаляют под наркозом. Иногда требуется госпитализация на пару дней.
3
Перед операцией нужно сдать анализы: общий анализ крови, ВИЧ, протромбин, МНО, фибриноген, RW, глюкоза крови и гепатит B,C. Если у вас имеются все анализы, то операция возможна в день обращения.
4
Липомы небольших размеров можно удалять радиоволновым способом под местной анестезией. Этот метод имеет ряд преимуществ: операция бескровная и безболезненная, не возникают послеоперационные осложнения, например, отеки тканей, послеоперационные инфекции, различные нагноения. Срок реабилитации максимально короткий, а полное выздоровление наступает на четвертый или пятый день после операции. Рана заживает без рубца, так как не требуется наложение швов. Через 20 минут после процедуры можно пойти домой, тем самым работоспособность пациента не нарушается. С помощью радионожа жировые образования удаляются вместе с оболочкой, что дает гарантию от рецидива липомы в данном месте.
5
Удаление липом также возможно пункционно-аспирационным способом. При котором игла с просветом вводится в саму опухоль, и с помощью электроотсоса убирается все содержимое. После этого метода на коже не остается косметических дефектов, наложение швов не требуется, а уйти домой можно уже через пятнадцать минут. Единственный недостаток этого метода – липому, которая имеет в своем составе фиброзную составляющую, удалить невозможно.

Совет 2 : Как вырезать жировик

Жировик (липома) представляет собой подвижный и мягкий узелок, который состоит из жировой ткани. В большинстве случаев размеры липомы составляют от 1 до 5см в диаметре. Иногда она достигает 10см. Как правило, жировик не причиняет болевых ощущений или дискомфорта. Различают несколько методов удаления жировиков.
Как вырезать жировик
Вам понадобится
  • - обратиться к врачу;
  • - выбрать оптимальный вариант удаления липомы.
Инструкция
1
Имейте в виду, что жировики появляются как у женщин, так и мужчин. Располагаются они на разных участках тела. Вы можете обнаружить неприятность на лице, голове, спине, плечах, бедрах и т.д. В большинстве случаев они возникают в подкожной клетчатке. В некоторых случаях они могут появиться в почках, в брюшной полости, в легких и в молочных железах.
2
Если у вас появился жировик, сходите к врачу. После осмотра он расскажет вам о дальнейших действиях. Как правило, небольшие жировики не вырезают, а наблюдают. Однако если липома начинает расти и доставляет неудобства, ее нужно вырезать. Если вы почувствуете малейший дискомфорт, совершите повторный визит к врачу. Скорей всего, он посоветует вам избавиться от липомы.
3
Помните, что удаление жировика должно проводиться только профессиональными врачами. Не пытайтесь самостоятельно справиться с проблемой. Как правило, липомы вырезают под местной анестезией. В редких случаях может потребоваться общий наркоз.
4
Хирургическое вмешательство проводят под местным наркозом. С помощью скальпеля врач делает небольшой надрез, выдавливает содержимое жировика и очищает капсулу.
5
Помимо традиционного хирургического метода существуют радиоволновый, лазерный и пункционно-аспирационный методы.
6
Радиоволновый метод прекрасно подходит для удаления маленьких жировиков. Процедура бескровна и не имеет послеоперационных осложнений. Ее проводят под местной анестезией. Длится операция 20-30 минут. Срок реабилитации не превышает 4-5 дней. Кроме того, данный метод не нарушает трудоспособности и не требует наложения швов. Рана заживает без рубцов.
7
Лазерная операция тоже проводится под местным наркозом и не оставляет рубцов. Рана после процедуры заживает быстро. Данный метод отлично подходит для удаления жировиков на лице и других открытых участках тела. Через 7-14 дней от раны не остается и следа.
8
Пункционно-аспирационный метод проводят с использованием специальной иглы, которую вводят в опухоль и убирают ее содержимое.
9
Обсудите с врачом возможные методы удаления жировика. Выберите наиболее приемлемый способ и удалите липому. Помните, что в целях профилактики необходимы профилактические осмотры раз в 6 месяцев. Проводите ультразвуковое обследование или рентген. Данные методы диагностики помогут выявить новообразование.

Совет 3 : Как избавиться от подкожного жировика

Жировиком (липомой) называют опухоль, построенную из жировой ткани с прослойками из волокнистой соединительной ткани. Жировик, как правило, заключен в хорошо выраженную капсулу. Располагается чаще всего на спине - в области лопаток, шее, конечностях и др. Липомы бывают одиночными и множественными (липоматоз). В домашних условиях можно избавиться от жировика небольшого размера (1-3 см ). Более крупные жировики удаляются только хирургическим путем.
Как избавиться от подкожного жировика
Вам понадобится
  • - каланхоэ;
  • - красная свекла;
  • - лопух большой;
  • - сахар;
  • - мед;
  • - водка.
Инструкция
1
Для избавления от жировика используйте комнатное растение под названием каланхоэ перистое. Возьмите лист каланхоэ и аккуратно рассеките нижнюю поверхность листа прокаленной швейной иглой частой сеточкой. Затем наложите лист иссеченной поверхностью на липому и закрепите его пластырем. Меняйте 1-2 раза в сутки лист на свежий в течение 5-7 дней. Когда жировик прорвет, обработайте перекисью водорода, но лист каланхоэ накладывайте до тех пор, пока рана полностью не очиститься.
2
Также эффективно действует против жировиков красная свекла. Натрите на мелкой терке корнеплод свеклы в количестве, достаточном чтобы закрыть липому. Наложив протертую свеклу на жировик, закройте сверху целлофаном и зафиксируйте повязкой или пластырем. Меняйте компресс 1-2 раза в сутки на протяжении 4-5 дней. После вскрытия жировика, прикладывайте свеклу до полного очищения раны.
3
Чтобы процесс уничтожения жировика был более эффективным, принимайте корень лопуха или сок листьев майского лопуха. Для приготовления лечебного средства возьмите 200 грамм измельченного корня лопуха, добавьте 200 грамм меда и 100 грамм водки. Настояв в темном месте 5-7 дней, принимайте по чайной ложке средства три раза в день за полчаса до еды. На курс лечения хватит приготовленной порции из 200 грамм корня.
4
Не менее эффективным средством рассасывания всевозможных новообразований в организме, является сок майского лопуха. Для его приготовления возьмите листья лопуха, выросшие не позже 15 мая, перекрутите на мясорубке и, отжав через трехслойную марлю, смешайте фильтрат (не менее 0,5 литра) с сахаром или медом в пропорции 1:1. Затем добавьте водку в количестве 10% от полученного объема, чтобы законсервировать смесь. Храните в холодильнике. Пейте по столовой ложке три раза в день за полчаса до еды, пока все не выпьете.
Обратите внимание
Жировик является доброкачественной опухолью и не представляет угрозы жизни. Бывают случаи быстрого роста жировика, или он начинает сдавливать окружающие ткани, что причиняет болевые ощущения, и тогда необходимо оперативное вмешательство. В настоящее время применяется удаление липом не только скальпелем, но и радиоволновым способом или пункционно-аспирационным методом. Их проводят под местной анестезией и без госпитализации.
Источники:
  • как избавиться от жировика на спине

Совет 4 : Как избавиться от маленьких жировиков

Липомы (жировики) возникают при закупорке атеромы — отверстия сальной железы. Маленькие жировики имеют тенденцию к росту, поэтому избавляться от них надо как можно раньше. Проблема относится скорее к эстетической стороне, но в любом случае требует решения.
Как избавиться от маленьких жировиков
Вам понадобится
  • - лук, хозяйственное мыло;
  • - золотой ус;
  • - алоэ;
  • - мед, алоэ, плоды каштана.
Инструкция
1
Самым эффективным способом избавления от маленького жировика является удаление его вместе с капсулой хирургическим путем. Процедура выполняется как при помощи скальпеля, так и с использованием лазера. Если жировик очень маленький, его можно удалить, сделав специальную инъекцию, способствующую рассасыванию жировых клеток.
2
Современные тонизирующие и специальные косметические средства помогают уменьшить количество образований, надо только не забывать, что в них не должно быть спиртовых добавок.
3
Народные способы лечения также помогают избавиться от маленьких жировиков, но пользоваться ими нужно лишь после консультации с лечащим врачом. Большой популярностью пользуется рецепт на основе печеного лука. Возьмите среднюю луковицу, запеките ее в духовке, остудите и пропустите через мясорубку. Хозяйственное мыло темного цвета измельчите на терке и смешайте с луковой кашицей. Компресс из полученной смеси приложите к жировику. Делать такой его надо не более двух раз в сутки. Храните смесь в холодильнике.
4
Такое комнатное растение, как золотой ус, также помогает решить проблему с жировиками. Срежьте пару листиков золотого уса и постарайтесь их размять. Приложите листья к жировику, покрыв его полиэтиленовой пленкой. Сверху примотайте пару слоев хлопчатобумажной ткани, закрепив компресс пластырем или повязкой, оставьте его на 12 часов. Смените компресс по прошествии этого времени и повторите ту же процедуру, используя новые листочки. Длительность курса лечения составляет 10 дней.
5
Одним из наиболее эффективных средств народной медицины считается борьба с жировиками с помощью алоэ. Разрежьте лист алоэ и приложите его на ночь к жировику, зафиксировав тугой повязкой. Ожидайте вскрытия жировика примерно через пару недель, стержень из него выйдет, и ранка вскоре заживет.
6
Аналогичным действием обладает каштановая мазь, в составе которой столовая ложка меда, столько же измельченных листьев алоэ и пять пропущенных через мясорубку плодов каштана. Возьмите кусок марли, нанесите на него кашицу и зафиксируйте на жировике. Время от времени меняйте повязку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500