Совет 1: Как обшить балкон сайдингом

Довольно часто люди обшивают балконы сайдингом. Выполнить данную работу можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать большим опытом в строительно-отделочных работах. Достаточно начальных навыков обращения с инструментами.
Инструкция
1
Чаще всего сайдинг применяют для обшивки несущего каркаса. Данный материал долговечен и может быть использован для тепло- и звукоизоляции. Также вы можете использовать этот отделочный материал для защиты помещения не только снаружи, но и изнутри.
2
Если вы решили выполнить обшивку балкона сайдингом, то приобретите виниловый материал. Продается он в обширной цветовой гамме. Виниловый сайдинг не горюч и не токсичен. С его помощью можно обшить любой вид стен. Вам не придется заниматься подготовительными мероприятиями. Монтаж вы можете производить в любой сезон. После отделки стены будут иметь идеально ровный вид. Процесс установки проходит быстро. В результате помещение будет иметь сильный и эстетичный вид.
3
Для начала вы должны сделать обрешетку. Для этой цели лучше всего использовать дерево или же металлические профили. Обрешетка играет роль каркаса для сайдинга. Именно она может обеспечить идеально ровный монтаж. Если стены в вашем помещении ровные, то можно обойтись и без обрешетки. Сайдинг в данном случае монтируется прямо на стену.
4
Между стеной и сайдингом должно остаться небольшое пространство. В него рекомендуется проложить слой утеплителя. Также часто используют ветровлагозащитную пленку. Данные мероприятия помогут превратить ваш балкон в полноценное жилое помещение. Для резки сайдинга применяйте ножницы по металлу. Хорошо подходит для этой цели и электрорубанок. Использовать можно только тот инструмент, который имеет мелкие зубья. В данном случае панели при резке не будут трескаться.
5
Крепить сайдинг лучше всего алюминиевыми или оцинкованными саморезами, которые имеют широкие шляпки. После установки вспомогательного профиля можно приступать к укладке отделочного материала. Нижний край вставляйте в стартовую полосу, а верхний закрепляйте к стене саморезами.

Совет 2: Как и чем обшивают балконы

На сегодняшний день самым популярным материалом для отделки балконов и лоджий является вагонка. Она представляет собой деревянные или пластиковые обшивочные доски. Обшивка вагонкой – это экономичный и практичный способ отделки любого помещения.
Вам понадобится
  • - деревянные рейки;
  • - перфоратор с буром;
  • - дюбеля;
  • - декоративные шурупы или специальные скобы;
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - ножовка;
  • - мебельный лак;
  • - пневматический пистолет.
Инструкция
1
По сравнению с пластиковой, деревянная вагонка имеет существенные преимущества. Она не плавится на солнце, значительно лучше сохраняет тепло зимой, да и выглядит уютнее. Работа с вагонкой сложности не представляет и может быть выполнена самостоятельно. К недостаткам можно отнести ее горючесть и высокую стоимость. Если последнее вас не смущает, сделайте выбор в пользу природных материалов.
2
Замеряйте площадь и рассчитайте необходимое количество материала. Подготовьте рейки для крепления. Оптимальная их толщина 2 см. Она должна быть одинакова по всей длине рейки. Это важно, поскольку неровности влияют на качество стыков.
3
Наметьте линии крепления реек. Используйте при работе строительный уровень. Рейки должны занимать всю ширину стены, чтобы не оставалось свободных углов, и крепиться параллельно потолку. При помощи перфоратора просверлите отверстия. Поместите в них дюбеля. Если при сверлении плиты вы наткнулись на пустоты, замерьте глубину отверстия и вбейте туда деревянную заглушку. Закрепите рейки шурупами по всей длине.
4
Между стеной и вагонкой расположите слой утеплителя. Возьмите пенополистерол, по сравнению с пенопластом он имеет лучшие характеристики. Крепить его не надо. Просто расположите между стеной и обрешеткой.
5
Обшивку начните с угла. Первую доску закрепите впритык к стене. Сторона с пазом должна находиться в углу, выступающая часть входит в паз следующей доски. Для закрепления применяйте декоративные шурупы или специальные скобы, которые вбиваются с помощью пневматического пистолета.
6
Стена с окном обивается также. Закрепите две рейки. Одна должна проходить вровень с полом, другая на уровне окна. С помощью ножовки обрежьте доски до нужного размера. Обшивку начните с той же стороны, что и раньше.
7
Обработайте вагонку специальным составом, предохраняющим дерево от гниения. Покройте лаком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500