Совет 1: Что лучше - глицин или афобазол?

На данный момент научное медицинское сообщество изобрело множество надежных успокоительных средств, наиболее же популярными являются глицин и афобазол. Несмотря на одинаковые показания они обладают различным воздействием на организм.

Глицин

В медицине глицин – это мягкое успокоительное средство, обладающее способностью не только успокоить, но и повысить умственную работоспособность, наладить сон. «Глицин» улучшает такие психические функции как память, внимание и мышление.

Так как в биохимии глицин – это жизненно важная аминокислота, входящая во все нервные волокна и составляющая мозга, то противопоказанием к ее применению является только гиперчувствительность. «Глицин» можно применять во время беременности, кормления грудью и вождения транспортных средств.

Аминокислоты – жизненно необходимые вещества, составляющие белков.

Афобазол

«Афобазол», в отличии от «Глицина», препарат химический. Он повышает биоэнергетический потенциал нервных клеток и защищает их от повреждения. Этот препарат лучше «Глицина» справляется со стрессовыми состояниями, устраняет соматические проявления тревоги (потливость, тики, головокружения, сердечные и дыхательные проявления страхов и тревог). По сути «Афобазол» является не успокоительным, а транквилизатором, антидепрессантом.

В отличии от «Глицина» «Афобазол» практически не оказывает влияния на память, внимание и мышление, но нормализует сон (при этом также не вызывает сонливости в дневное время). Поэтому его также можно принимать при вождении транспортных средств.

Что выбрать

Во время беременности и грудного вскармливания, конечно, лучше выбрать «Глицин», так как он в отличие от «Афобазола» является аминокислотой – естественной составляющей мозга, а не химическим препаратом.

В остальных случаях необходимо ориентироваться на свое состояние. В ситуациях требующих повышение концентрации внимания и памяти, улучшения мышления, но менее травмирующих психику лучше справится «Глицин». Его прием пригодится подросткам сдающим экзамены; людям, готовящимся к важному собеседованию, важным мероприятиям; школьникам и студентам, отстающим по каким-либо предметам.

Если нет необходимости улучшить данные психические функции, но при этом имеются хронические или острые для психики травмирующие ситуации – желательно выбрать «Афобазол». Такими ситуациями могут быть постоянное чувство тревоги, плаксивость, раздражительность, бессонница, страхи, потеря близких людей.

Персен – это антидепрессант, эффективное успокоительное, нормализующее сон, повышающее настроение и улучшающее социальную адаптацию.

Помимо «Глицина» и «Афобозола» прекрасными успокоительными могут стать «Персен» и «Грандаксин».
Грандаксин – это транквилизатор, обладающий умеренной стимулирующей активностью и улучшающий психомоторные и интеллектуальные функции.
Их также можно употреблять при вождении.

Совет 2: Как применять глицин

Глицин представляет собой заменимую алифатическую аминоуксусную кислоту, которая синтезируется в организме любого человека. Она является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы торможения в центральной нервной системе, повышает работоспособность мозга и снижает эмоциональное напряжение.
Инструкция
1
При применении глицина вы можете заметить, что психоэмоциональное напряжение уменьшилось, снизилась конфликность, агрессивность, повысилась социальная адаптация. Глицин способствует нормализации сна, облегчает засыпание, уменьшает расстройства вегетативной сосудистой системы. Лекарство назначают при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме для снижения выраженности мозговых расстройств. Кроме того, данный препарат уменьшает токсическое воздействие алкоголя и лекарственных препаратов, угнетающих функции нервной системы.
2
Применяйте глицин в периоды снижения умственной работоспособности, при стрессовых ситуациях, при заболеваниях нервной системы, сопровождающихся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, нервозностью.
3
Глицин необходимо принимать сублингвально, т.е. держать под языком до полного растворения. Дозировка препарата зависит от возраста больного и тяжести заболевания. Практически здоровым детям, подросткам и взрослым при эмоциональном напряжении или стрессе, умственной нагрузке назначают по 1 таблетке 2-3 раза в течение 2-4 недель. При нарушениях сна и бессоннице глицин необходимо принимать за полчаса до сна по 0,5-1 таблетке в зависимости от возраста. При похмельном синдроме примите 1 таблетку глицина, а затем каждые 20 минут еще по одной таблетке, но не более 7 штук в сутки. Учтите, что дети до трех лет не могут принимать препарат сублигвально. Поэтому его можно давать в измельченном виде.
4
Что касается противопоказаний, то лицам, страдающим гипотонией, в период приема глицина необходимо постоянно проводить измерение артериального давления. В случае необходимости дозу препарата можно уменьшить. Если вам предстоит работа, требующая повышенного внимания, в том числе управление транспортным средством, то от приема глицина лучше отказаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500