Совет 1: Картофель со свининой в горшочке

Приготовленный картофель со свининой в горшочке будет прекрасным угощением к вашему обеденному столу. Также приятно будут удивлены гости, пришедшие к вам на праздник, столь вкусным и сытным горячим блюдом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500-600 г картофеля;
  • - 450-500 г свинины;
  • - 1 лук репчатый;-
  • - 100-130 мл сметаны;
  • - 2-3ст.л растительного масла;
  • - 50 г зелени;
  • - соль, перец, специи, добавляете по вкусу.
Инструкция
1
Нарежьте небольшими кубиками свинину, приблизительно 2–2.5 см. Выложите на сковороду и обжарьте до золотистого цвета.
2
Пока обжаривается мясо, нарежьте полукольцами лук, готовое мясо выложите в горшочек. Лук выкладывайте на сковороду, в которой обжаривали мясо, и доведите лук до золотистого цвета. И тоже выкладывайте в горшок.
3
Возьмите картофель, нарежьте кубиками примерно 3–4 см. Выложите его в горшочек поверх мяса и лука. Добавьте соль, перец, специи по вкусу и залейте водой на 1 см выше картофеля. Поставьте горшочки в духовку и готовьте там при температуре 200 градусов, 2.5 часа.

Совет 2: Что приготовить из свинины, картофеля и грибов

Среди самых удачных дополнений к свинине можно назвать грибы и картошку. Комбинируя эти продукты с разнообразными соусами, специями и другими добавками, вы сможете варьировать вкус блюда. Свинину можно готовить заранее и разогревать перед подачей - вкусовые качества от этого не пострадают.
Вам понадобится
  • Перченая свинина с картофельным пюре:
  • - 500 г свиного филе;
  • - 250 г моркови;
  • - 1 большая луковица;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 0,25 стакана сливок;
  • - 400 г картошки;
  • - 100 г грибов;
  • - 150 мл сметаны;
  • - 3 ст. ложки ирландского виски;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - зелень укропа;
  • - 100 г полутвердого сыра;
  • - растительное масло для жарки.
  • Картошка со свининой в горшочках:
  • - 500 г нежирной свинины;
  • - 500 г картофеля;
  • - 150 г моркови;
  • - 250 г грибов;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 150 мл сметаны;
  • - лавровый лист;
  • - соль;
  • - черный перец горошком;
  • - растительное масло для жарки;
  • - упаковка слоеного теста.
Инструкция
1
Перченая свинина с картофельным пюре
Попробуйте приготовить это вкусное блюдо в шотландском духе. Подавайте его с зеленым салатом или маринованными овощами. Сначала сделайте картофельное пюре. Картошку почистите, отварите в подсоленном кипятке. Разомните клубни вместе со сливочным маслом, добавьте соль и подогретые сливки. Тщательно перемешайте пюре.
2
Свиное филе промойте, обсушите бумажным полотенцем и нарежьте полосками. Морковь почистите и нашинкуйте тонкой соломкой. Мясо щедро посыпьте перцем. Разогрейте в сковороде растительное масло, выложите свинину и морковь. Помешивая, обжаривайте все 5 минут.
3
Измельчите лук, грибы нарежьте тонкими ломтиками. Выложите лук и грибы в сковороду к мясу и тушите, пока свинина не станет мягкой. Влейте в сковороду виски и сметану, посолите, поперчите и перемешайте. Нагрейте смесь, не доводя до кипения, снимите с плиты и накройте крышкой. Сыр натрите на крупной терке.
4
В огнеупорную форму, смазанную маслом, выложите свинину с грибами. Поверх разместите картофельное пюре, разровняйте его ножом, смажьте взбитым яичным желтком и посыпьте тертым сыром. Поставьте форму в духовку, разогретую до 200оС. Запекайте свинину с картошкой до образования на поверхности красивой румяной корочки. Подавайте блюдо горячим.
5
Картошка со свининой в горшочках
Для этого блюда можно использовать замороженные или отварные грибы. Подавайте картошку со свининой прямо в горшочках или выкладывайте ее на тарелки. Перед подачей каждую порцию можно посыпать мелко нарезанным укропом. Блюдо будет особенно вкусным, если дополнить его маринованными овощами: огурцами, помидорами, репчатым луком.
6
Морковь почистите и натрите на терке. Лук измельчите и обжарьте вместе с морковью на растительном масле. Свинину вымойте, обсушите, удалите пленки и жир. Порежьте мясо кубиками и обжарьте на разогретом растительном масле в отдельной сковороде. Добавьте грибы, нарезанные ломтиками, и жарьте все еще 5-7 минут.
7
На дно горшочков положите обжаренные овощи, сверху разместите мясо с грибами. Затем выложите картофель, почищенный и нарезанный кубиками. Добавьте несколько горошин черного перца. Залейте все сметаной, смешанной с солью. Вырежьте квадраты из слоеного теста и закройте ими горшки вместо крышек. На 30 минут поместите горшки в духовку, разогретую до 180оС. Подавайте блюдо вместе с крышками из теста.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Перед подачей на стол добавьте зелень и сметану.

Если хотите придать своему блюду пикантности, то добавьте в горшочек ко всем ингредиентам ещё немного обжаренный на сковороде кусочками бекон. Это добавит аромат и усилит вкус вашего блюда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500