Совет 1: Что делать, если соседи ночью шумят

Если соседи шумят ночью, приглашают гостей, слушают громкую музыку или часто выясняют отношения после одиннадцати вечера, не терпите такого поведения. Обязательно принимайте всевозможные меры и заставьте их соблюдать правила общежития.
Если вам надоели частые дебоши или пирушки, которые устраивают по ночам ваши соседи, не стоит стучать им по батарее или так же громко включать музыку. Вряд ли такие меры окажут необходимый эффект. Действуйте в соответствии с законом. Вы должны знать, что после одиннадцати вечера или ранее восьми утра запрещено проводить какие-то ремонтные работы или устраивать гулянья. Поэтому звоните дежурному полицейскому. Постарайтесь зафиксировать вызов. При неоднократных обращениях в дежурную часть или в результате неоднократного составления протоколов может последовать административная ответственность по отношению к соседям.

Если ваши соседи мешают вам выспаться, попытайтесь с ними найти общий язык, поговорить по-соседски. Не нужно ругаться или, тем более, выяснять отношения при помощи силы. В этом случае вы сможете перейти из категории пострадавшего в категорию нарушителя. Наберитесь терпения и спокойно объясните дебоширам, что вам бы хотелось в тишине проводить ночи и хорошо отдыхать. Лучше вызывать на разговор соседей не в этот же день, ночью, а следующим утром, когда они смогут адекватно реагировать на ваши претензии.

Если ваши доводы покажутся шумным соседям неубедительными и они будут продолжать нарушать тишину по ночам, объединяйтесь с другими соседями, которых также беспокоит громкая музыка. Напишите коллективную жалобу и передайте ее вашему участковому инспектору. Он должен провести беседу с нарушителями, познакомить их с возможными последствиями, если подобное поведение будет повторяться.

В случае если и эта мера окажется бездейственной, участковый может привлечь шумных соседей к административной ответственности и взыскать с них штраф. А впоследствии - даже арестовать на несколько суток.

Попробуйте также воздействовать на нарушителей через его работодателя. Вы можете сообщить соседям, что вынуждены будете отправить письмо с претензией по месту работы дебоширов. В некоторых случаях это может возыметь нужный эффект.

В конце концов, договоритесь с другими жильцами и подготовьте плакат, "Молнию", где сообщите о некорректном отношении некоторых жильцов вашего дома. Возможно, им станет стыдно, и шумные соседи будут вести себя потише по ночам.

Совет 2: Как быть, если соседи по ночам шумят

Большинству людей нет особого дела до соседей, пока те не начинают мешать им жить. Например, включая перфоратор ровно в полночь или репетируя «Собачий вальс» в 6 часов утра. И тогда приходится напоминать шумным обитателям одного с вами дома о том, что у вас тоже есть права. Например, право на тишину с 23.00 до 7.00. Отстаивайте его.
Инструкция
1
Пообщайтесь с дебоширами. Идите к соседям и объясните им, что с 23 до 7 часов утра по закону они обязаны соблюдать тишину. В этот промежуток времени запрещены шумные ремонтные работы, громкая музыка, работающие на максимуме звука теле и радиоприемники.
2
Постарайтесь решить конфликт мирным путем. Избегайте крика, угроз, не реагируйте на провокации, если они последуют. Помните, что ваша цель – не поссориться с соседями или же доказать им их неправоту, а добиться тишины. Если разговорами исправить ситуацию не удается, переходите к следующему пункту.
3
Вызывайте полицию. Возможно, наряд людей в форме сможет успокоить расшумевшихся соседей. Однако слишком уж рассчитывать на сотрудников внутренних органов не стоит. Максимум, на что они способны – это увещевательная беседа с дебоширами. И то если те откроют дверь.
4
Если вызовы следуют один за другим, а соседи продолжают хулиганить каждую ночь – переходите к более эффективным методам воздействия. Напишите заявление и пройдитесь с ним по подъезду, собирая подписи тех, кому тоже мешают спать обитатели «нехорошей квартиры». После этого отдайте заявление участковому, который обязан принять меры.
5
Попробуйте обратиться в суд. Заявление с подписями пострадавших от ночного шума, аудио- и видеоматериалы с доказательствами хулиганства, а так же факта вызова полиции, протоколов, составленных полицейскими, достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении. Шумные жильцы будут вынуждены уплатить штраф либо к ним будут применены более строгие санкции.
Видео по теме
Совет полезен?
Мало кто знает, но и в дневное время не допускается высокий уровень шума в жилых помещениях. Так, согласно санитарным нормам, предельный уровень шума с 7 до 23 часов составляет 79 децибелов. Для сравнения, в железнодорожном вагоне он равняется 75 децибелам. В промежуток между 23 и 7 часами уровень не должен превышать 72 децибела.
Источники:
  • СНиП 23-03-2003. Защита от шума. Общие положения по защите от шума
Источники:
  • если соседи шумят
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500